Ничуть... Где поражающие элементы, которых должна быть масса? Ведь сразу всё встанет на свои места...
Так украли всё:
Обломки Боинга с поражающими элементами были украдены?
Похоже, в деле Боинга MH17 назревает громкий скандал. Председатель комиссии DSB, ведущей техническое расследование в беседе с журналистом заявил, что при сборе обломков команда не нашла электроники кокпита. Интересно, кому и для чего так понадобилась электроника кокпита Боинга, что её не постеснялись стащить прямо с места падения обломков? Поскольку основной удар облака шрапнели пришёлся на кокпит, в разбитой приборной панели практически наверняка застряли поражающие элементы ракеты земля-воздух. И именно они и представляли главную цель похитителей. http://schekn.livejournal.com/11182.html
Торг не уместен.) Вас за язык никто ранее не тянул.
Это почему неуместен? Потому что вам нечего предложить в ответ?
Условия чейнджа сохраняются.
За просто так я ничего не обещал.
Фюзеляж самолета совсем не та среда, чтобы в ней застревали ПЭ. На такой скорости соударения, в1, большинство ПЭ просто пробивает обшивку навылет. В2, происходит их дробление. Найти после всего этого (подрыв БЧ в воздухе) фрагмент ПЭ - редкостная удача.
Удивительно. Пули от стрелкового оружия, выпущенного в упор - застревают. Поражающие элементы - нет.
Не подскажете, где можно прочесть об уникальном поведении высокоскоростных объектов в "теле" самолёта?
В расшифровке КФС тоже?
Что такое КФС?
На снимке типичный удар масссивного тела на скорости 500-600 м/с. Для сравнения: ПЭ 9Н314М имели в момент удара по цели скорость около 1200 м/с + 750 м/с (скорость ракеты) + 240 м/с (скорость Боинга) = не менее 2000 м/с. Это качественно совсем другая скорость удара.
Фюзеляж самолета совсем не та среда, чтобы в ней застревали ПЭ. На такой скорости соударения, в1, большинство ПЭ просто пробивает обшивку навылет. В2, происходит их дробление. Найти после всего этого (подрыв БЧ в воздухе) фрагмент ПЭ - редкостная удача.
Хотя вам уже и ответили, среда вполне та. Эксперимент антея это подтвердил. Даже в постановке взрыва так, что по кокпиту поперек ударило только одно облако и скальпель, нашлось статистически большое число и двутавров и характерных пробоин. При этом, антей указывает, что на Б777 направление удара облака было направлено в реалии практически вдоль оси планера, так что передние 15 рядов + кухня и санузлы должны были просто быть нашпигованы ПЭ. Далее, антей показывает на эксперименте и из архивов, что ПЭ не теряют форму и массу более чем на 10%, и те кусочки что показали датчи - либо заблуждение, либо сознательный фейк.
Ян Новиков мужик косноязычный, конечно, и такие прессухи не для него, но понять все-таки смысл сказанного было можно.
Пули от стрелкового оружия, выпущенного в упор - застревают. Поражающие элементы - нет.
Увеличьте скорость пули в 3 раза (а энергию в 9 (!!) раз), тогда и ищите её в мишени.
Вобще-то там была и масса тел погибших пассажиров, в которых точно кроме частей обшивки и каркаса находились и находятся ПЭ ракеты, но как известно ни у кого у родственников пассажиров небыло взято разрешение на проведения вскрытия и извлечения ПЭ. Что может всё-таки и было сделано, но "потихому" и незаконно, ну и сами изъятые из тел ПЭ нигде не представленны и непродемонстрированны, а это уже говорит о многом...
Далее, антей показывает на эксперименте и из архивов, что ПЭ не теряют форму и массу более чем на 10%,
Это и есть (одна из главных) брехня в исполнении А-А. Кстати, как вы думаете, для чего ПЭ "двутавр" имеет именно такую специфическую форму?
Не подскажете, где можно прочесть об уникальном поведении высокоскоростных объектов в "теле" самолёта?
А в теле пилота? Говорят, пилоты были нашпигованы. Тела есть? А в сиденьях? Это что, получается все ПЭ прошили самолёт насквозь? Кстати, слышал в одно репортаже, что сиденье пилота слева практически не тронуто воздействием ПЭ.
Ну это как автобус в Волновахе - пробит навылет российским "Градом", но ни осколков, ни воронки НЭМА.
Зато можно потрести жёвтым обломком и повтирать про кровопийскую москалию.
Далее, антей показывает на эксперименте и из архивов, что ПЭ не теряют форму и массу более чем на 10%,
Это и есть (одна из главных) брехня в исполнении А-А. Кстати, как вы думаете, для чего ПЭ "двутавр" имеет именно такую специфическую форму?
Я думаю, для повышения поражающего воздействия 3х-фракционной БЧ, которая предполагает ПЭ с разной энергетикой, что создает "универсальное" облако.
Конкретно форма определяется и компактной укладкой - между двутаврами вкладывается ПЭ в форме параллелепипеда и втрое меньшей массы.
В последнюю очередь, я считаю замысловатая форма выбрана для сноса крыши у голландских экспертов.
Если даже принять версию, что сбили Буком, то всё равно не срастается ни фига.
Вопрос 1. Нафига ополчению сбивать гражданский борт, идущий на высоте 10 км?
Вопрос 2. Откуда был пуск? Голландцы не сказали ничего об этом, указали только радиус места пуска. Грубейший подлог украинского канала с переводом доклада голландца Шарий уже разобрал.
Вопрос 3. Для того, чтобы попасть Буком в самолет, надо учиться 5 лет в училище, а потом еще и практиковаться лет несколько. Напомню вам, что грузинов так и не получилось научить ими пользоваться.
Вопрос 4. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ. С какого банана украинское государство не ограничило пролет гражданских бортов над территорией, контролируемой "террористами" и "оккупантами"?
1200 м/с + 750 м/с (скорость ракеты) + 240 м/с (скорость Боинга) = не менее 2000 м/с.
Эмм, я как бы в тему Боинга не вдаюсь особо, точнее практически не вдаюсь, но есть вопрос. Почему Вы все скорости плюсуете? Ракета шла на именно на встречу Боингу?
В последнюю очередь, я считаю замысловатая форма выбрана для сноса крыши у голландских экспертов.
)))
А если серьезно, то такая форма ПЭ выбрана исключительно для повышения пробивного действия за счет прогнозируемого дробления при прохождении внешней оболочки цели. Ломается он по осевой линии при ударе о первую преграду. Поэтому найти целый ПЭ "двутавр" практически невозможно.
У меня вообще стойкое ощущение того, что Украина радостно ухватилась за тему Боинга, чтоб напомнить о своем существовании.
Воевать дальше - никак. С темой "агрессора" и "аннексии" - никак. Еврокураторы в Париже бандерлогов слили откровенно.
Будут утешаться Боингом.
Я понимаю, что просыпаться не хочется, бывает такое...
Добавлено: 15.10.2015 15:48:12
22rus, я к Вам персонально обращаюсь. Вы производите впечатление адекватного человека.
Если даже принять версию, что сбили Буком, то всё равно не срастается ни фига.
Вопрос 1. Нафига ополчению сбивать гражданский борт, идущий на высоте 10 км?
Вопрос 2. Откуда был пуск? Голландцы не сказали ничего об этом, указали только радиус места пуска. Грубейший подлог украинского канала с переводом доклада голландца Шарий уже разобрал.
Вопрос 3. Для того, чтобы попасть Буком в самолет, надо учиться 5 лет в училище, а потом еще и практиковаться лет несколько. Напомню вам, что грузинов так и не получилось научить ими пользоваться.
Вопрос 4. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ. С какого банана украинское государство не ограничило пролет гражданских бортов над территорией, контролируемой "террористами" и "оккупантами"?
1200 м/с + 750 м/с (скорость ракеты) + 240 м/с (скорость Боинга) = не менее 2000 м/с.
Эмм, я как бы в тему Боинга не вдаюсь особо, точнее практически не вдаюсь, но есть вопрос. Почему Вы все скорости плюсуете?
Действительно. Объекты ведь не в вакууме движутся. Скорости так просто не сложить.
Главные вопросы те же:
1.Нафига сбивать?
2.Нафига пускать пассажирские борты в зону БД?
Вопрос 1. Нафига ополчению сбивать гражданский борт, идущий на высоте 10 км?
Укропы говорят, колорады спутали с нашим Ан-26 (или Ан-30) вот и вальнули.
Почему Вы все скорости плюсуете? Ракета шла на именно на встречу Боингу?
Вопрос скользкий. Но, судя по докладу, ракета щла курсом близким к встречному по отношению к Боингу.
И еще. ПЭ от 9Н314М представляют собой два типа. "Двутавры" и "параллелепипеды". Последние, в силу своей меньшей массы имеют собственную скорость разлета при подрыве БЧ на менее 2200-2400 м/с.