Уведомления
Очистить все

Украина (часть 2)

4,235 Записи
90 Пользователи
0 Лайки
132.1 тыс. Просмотры
sukhov
(@sukhov)
Записи: 5901
Высший уровень
 
От: RUBUZ

они якобы не знали о наличии высотных средств поражения у ополчения.

Вся фишка в том, Рубуз, что они говорят, что знали и как видишь они дают ссылки на фото (см.выше). Я немного этим вопросом позанимался. Полазил по форумам, сайтам, ссылкам. Очень запутанная картинка получается для меня, ибо я не специалист, даже уровня Шария. Единственное, что я могу это сопоставить сообщения из сети.
Добавлено: 15.10.2015 13:07:16

От: 22rus

В личку могу.

Плизуйте. Но как понять, что Ваша книжка?

Добавлено: 15.10.2015 13:08:51

От: 22rus

результат прострела.

Значит этот предмет (снаряд) выпущен из огнестрела (при помощи пороха из направляющей), а не ломом проткнули. Но первая моя догадка была именно о простреле, можете не верить, но так.
Добавлено: 15.10.2015 13:14:23

От: 22rus

При определенных параметрах соударения

Расстояние. Но маленькая мелочь ещё - поражающих элементов в боеголовке ракеты не один и не два.
Чем меньше расстояние, выше скорость ПЭ тем шанс поражающего элемента оставить отверстие схожее с формой самого ПЭ больше. Кончено угол входа тоже важен. И чем больше количество ПЭ, тем больше шансов получить схожие с телом снаряда отверстия. И не об этом ли твердит "Антей" и не обращают внимание голландцы?

 
Размещено : 15.10.2015 15:14
Форум
(@22rus)
Записи: 771
Постоянный участник
 
От: sukhov

Плизуйте.

Что я буду иметь в ответ?

От: sukhov

Но как понять, что Ваша книжка?

Не знаю. Это ваши проблемы. Фамилию вы мою не знаете, да и не собираюсь я тут вам её сообщать.

Расстояние.

Не расстояние важно, а скорость соударения. А расстояние с которого была сделана эта дырка, было примерно такое же, как и в случае с Боингом.
Так что? будут озвучены варианты ответа?

 
Размещено : 15.10.2015 15:24
Форум
(@cuprum)
Записи: 2684
Почетный участник
 
От: 22rus

При определенных параметрах соударения - отрицаю.