Проект действительно не очень успешный. И до сих пор убыточный.
его лет десять хоронят-хоронят, хоронят-хоронят:
Зато православно-поцреотные: сделали! как нахрена?! для того чтобы!всем продавать будем! как нахрен никому не нужен?! зато сами! как наполовину из импорта?! как одни убытки?! это все американка гадит!!!
«Боинг» проиграл «Аэробусу» многомиллиардный контракт
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5d22e4939a794755156b2888
действительно не очень успешный. И до сих пор убыточный.
"Успешные" дримлайнеры до сих пор икаются боингу, а МАХы так вообще колом встали Х-))
Постпродажное обслуживание - да, никакое, в первую очередь из-за ошибочно сделанного упора на международную кооперацию при разработке и производстве, но не будем забывать - когда и в какие сроки создавался самолет. В целом для производителя, учитывая его нулевой опыт в гражданском авиастроении - самолет вполне себе.
Varyag74: В сравнении с Боингом? Как-то весьма так себе....
О! Надо добавить!
Да-да. Прекрасномыслящие-неполжиживущие его лет десять хоронят-хоронят, хоронят-хоронят: Не сделают! Не полетит! Не продадут! В сравнении с Боингом? Как-то весьма так себе....
Данные за 2015 год: Боинг оборот - 96 млрд баксов. Гражданские самолеты Сухого - 34 млрд руб (0.52 млрд баксов) разница в 183 раза.
Боинг чистая ПРИБЫЛЬ - 5 млрд баксов. Гражданские самолеты Сухого - УБЫТОК - 23 млрд рублей.
Боинг выпускает в год более 400 гражданских самолетов(в последние годы сдает позиции Аэрбусу). "ГСС" - менее 30 штук.
Примерно вот так Сухой показывает Боингу "Кузькину мать".
З.Ы. Обама конечно чмо!
З.Ы.Ы. Мы реально можем "опустить" Боинг введя санкции на поставки титана для шасси. Но такой шаг уменьшит количество бабла в чьем то кармане. Поэтому на рассматривается. Американцы санкции в отношении нас (в том числе и против авиастроения) вводят без проблем.
О! Надо добавить!
Не, травы вам уже хватит...))) А то у вас уже и это:
"Боинг чистая ПРИБЫЛЬ - 5 млрд баксов. Гражданские самолеты Сухого - УБЫТОК - 23 млрд рублей.
Боинг выпускает в год более 400 гражданских самолетов(в последние годы сдает позиции Аэрбусу). "ГСС" - менее 30 штук."
- победа!)))
Мы реально можем "опустить" Боинг введя санкции на поставки титана для шасси.
Угу, только в ответ как бы нас не опустили ниже уровня канализации.
Боинг оборот - 96 млрд баксов. Гражданские самолеты Сухого - 34 млрд руб
Сравнение, мягко говоря, некорректное. Гражданские самолеты Сухого - контора, созданная специально под суперджет, не имеющая ни опыта, ни "имени", ни места в авиарынке. Боинг - мастодонт. ;-) И тем не менее: суперджет - ПЕРВЫЙ отечественный постсоветский гражданский пассажирский самолет, созданный с НУЛЯ ;-)
Примерно вот так Сухой показывает Боингу "Кузькину мать".
Про это разговор не ведется. Вспомните какой вой поднялся, когда суперджет в гору въехал, информационная дубина отработала по полной, в итоге по результатам расследования - причина: нарушения в организации и выполнении полета со стороны экипажа и органов управления полетами, но это уже никого не волновало, первый импульс был уже задан! Психология - эффект первого впечатления сработал и продолжает работать. И все "детские болезни" воспринимаются и преподносятся как оооогромные и неустраняемые недостатки.
И тем не менее: суперджет - ПЕРВЫЙ отечественный постсоветский гражданский пассажирский самолет, созданный с НУЛЯ ;-)
Шо, вы, идиёты, и от советского конструкторского опыта отказались? А еще над хохлами смеетесь, кретины...)))
Угу, только в ответ как бы нас не опустили ниже уровня канализации
Да нам это уже пох. У нас же все что может гореть - горит. Все что не горит - тонет. Все что не тонет - руководит.
Добавлено: 09.07.2019 14:14:59
от советского конструкторского опыта отказались? А еще над хохлами смеетесь, кретины...)))
Да и были нормальные разработки у Туполева и Илюшина. Но кому то захотелось хайпа половить(бабла отмутить).
Да и были нормальные разработки у Туполева и Илюшина.
Какие, например? Увы... на тот момент ничего НОРМАЛЬНОГО у наших авиастроителей не было... Пресловутый Ту-334, об который уже сломано немало копий, к тому моменту уже устарел, так и не родившись.
Увы... на тот момент ничего НОРМАЛЬНОГО у наших авиастроителей не было...
А то что кое как родилось - разве оно нормальное?
Увы... на тот момент ничего НОРМАЛЬНОГО у наших авиастроителей не было...
А то что кое как родилось - разве оно нормальное?
Зато бедолагу Сердюкова пристроили на денежную работенку
бедолагу Сердюкова пристроили
???
разве оно нормальное?
Вполне себе нормальный самолет за свою цену. Чем он плох?
Вполне себе нормальный самолет за свою цену. Чем он плох?
За свою цену? Охренеть...
https://krupnov.livejournal.com/396877.html
Охренеть...
То, что любители покричать про всеразворовали в своих стенаниях не приводят ни одного источника или ссылки на официальный документ, а руководствуются правилом "пол-палец-потолок" - это уже давно понятно ;-)))
Всего бюджет России потратил 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). (всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)
Для сравнения, реконструкция Большого Театра стоила 35 млрд рублей, Мариинского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб.
(Лучше уж про театры поплачьте) ;-)
Реальный объем финансирования создания Суперджета выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.
http://superjet.wikidot.com/wiki:dengi-budzeta
http://superjet.wikidot.com/wiki:vedomosti
http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney
Ну и про стоимость одного супержета на рынке в сравнении с европейскими и американскими аналогами - здесь без комментариев.
Поставки Boeing 737 упали после запрета на полеты модели MAX
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/09/07/2019/5d24d17c9a794721ccc959c9
То, что любители покричать про всеразворовали в своих стенаниях не приводят ни одного источника или ссылки на официальный документ
Историк, а им и не надо - это феномен не столько политический, сколько психологический, с уклоном в психиатрию.
Критикуя всех и вся они просто числят себе лучше. Если что-то не сходится с их взглядами на мир - этого не существует.
Я долго выкладывал материалы в эту тему, благо это не сложно, всё ждал, как кого-то попрёт Попёрло)))) Надо было сделать ставку, кого попрёт, обогатился бы...)))
Причём, заметьте, тема про США, а альтернативномыслящие со скрежетом перевели лохань своих кислых мыслей на привычные им рельсы.
Их прёт, совсем как недодятадятла, от того, что у их вожделенного образца может быть что-то не так, как им представляется так же, как их прёт от того, что в "рашке-парашке" может быть что-то хорошее, кроме них самих.
Спорить с такими пациентами бессмысленно, проверено годами. Что не значит, что я не буду сюда бросать более-менее релевантные ссылки. Может, начнут задумываться. Хотя, вряд ли.
Kazimirchik,
Абсолютно с Вами согласен. Спор, в данном случае, лишь средство хоть как-то разбавить всю эту кучу навоза. Информация, которую я здесь привожу, адресована не "оппонентам" - они все равно её не воспринимают, а остальным посетителям форума. Сократ мне друг, но истина дороже (с).