Гувер, ты в Америге был. Скажи, пиндосы гоняют по обочинам как наши? А то Рубуз челюсти не разжимает :)
в Америке все по разному - но в ОСНОВНОМ, народ там ездит очень аккуратно и вежливо. В пробках никто не лезет вперед, никто на джипах не хамит. Полиция очень строгая - но справедливая.
Я ехал из Чикаго в Эпплтон поздно вечером и на хайвее разогнался довольно сильно..... дальше как фильме - синии огоньки, догнали, патруль. Я вышел из машины - он громко из темноты - "Оставайтесь в машине!!!!". Короче - он все проверил, попялился на русские права, хотел выписать тикет, но потом просто отдал права и сказал - "Вы слишком быстро едете - ночь, это опасно. Езжайте аккуратнее, тогда скорее всего на месте будет быстрее. Вы дорогу знаете? Да? Тогда всего хорошего и еще раз - будьте ночью осторожны".
Как то слабо вериться в подобное у нас на дороге - массово. А там это норма. Полиция на дороге управляет движением, и помогает водителям а не стрижет бабло. Там его волнует, что я могу разбиться, у нас его радует, что я ему сейчас бабла отстегну. А как я еду - это мои проблемы.
Там его волнует, что я могу разбиться, у нас его радует, что я ему сейчас бабла отстегну. А как я еду - это мои проблемы.
Дак и у нас его волнует тоже самое - больно ему надо ваш труп оформлять. А если вы ездите как бибизян, то и бабла с вас срубить не грех. Ибо кошелек - самое чувствительное место у подобных вам типов.)))
В пробках никто не лезет вперед, никто на джипах не хамит.
"Никто" от слова "не все".
Guver, видел ли ты в Америке в десять раз больше пострадавших в ДТП?
в Америке все по разному - но в ОСНОВНОМ
Как бы оно так везде, не только в Америке.
в Америке все по разному - но в ОСНОВНОМ, народ там ездит очень аккуратно и вежливо.
Я в Америке не был, но по Европе ездил много. Вообще не помню НИ ОДНОГО случая, чтобы кто-то лез по обочине.
Дак и у нас его волнует тоже самое - больно ему надо ваш труп оформлять. А если вы ездите как бибизян, то и бабла с вас срубить не грех.
Труп действительно оформлять невыгодно. Время затраченное на оформление трупа лучше/выгоднее потратить на "стрижку купонов" с водителей.
Стаж с 89 года, в год наезжаю 20-22тыщ.
Вообще не помню НИ ОДНОГО случая, чтобы кто-то лез по обочине.
Тестовый вопрос:
Vogul, видел ли ты в два раза больше пострадавших в ДТП в Европе (в частности в Германии), чем в России?
Вообще не помню НИ ОДНОГО случая, чтобы кто-то лез по обочине.
Тестовый вопрос:
Vogul, видел ли ты в два раза больше пострадавших в ДТП в Европе (в частности в Германии), чем в России?
В смысле? Сейчас не могу дать точную статистику. Ну, видел аварии на дорогах. Особенно зимой. Европейцы совершенно не умеют ездить по зимним дорогам, бьются на ровном месте.
В смысле?
В смысле: где ты видел больше пострадавших в ДТП - в России или в Европе?
Стаж с 89 года, в год наезжаю 20-22тыщ.
Часто влетаете на бабки инспектору?
У них из 100 пострадавших умирает 1.5
У нас 9.7Как я понимаю - в основном виноват межгород. Для нормальных дорог нужна соответствующая плотность населения на км.
Если нет, то гоняйте по двухполоске без разделения и будет куча трупов.
Конечно, люди для дорог, а не наоборот). Сколько км автомагистралей в европейской части России?
Вдогон
Конечно, люди для дорог, а не наоборот)
Как ни странно - таки да! Нет людей - нет дорог. Есть люди - есть дороги.)))
Конечно, люди для дорог, а не наоборот)
Как ни странно - таки да! Нет людей - нет дорог. Есть люди - есть дороги.)))
Не знаю как в Америке, а у нас наоборот)
https://yandex.ru/video/touch/search?text=город без дорог
Не знаю как в Америке, а у нас наоборот)
Как раз вписывается. Ушли люди и кому нужны дороги из Незачем в Никуда? Кстати, в американских фильмах любят показывать свои брошенные городки-призраки.
В смысле: где ты видел больше пострадавших в ДТП - в России или в Европе?
Лично своими глазами? В России больше.
Часто влетаете на бабки инспектору?
Вымогали не значит давал.
Добавлено: 05.09.2016 15:42:40
Конечно, люди для дорог, а не наоборот)
Как ни странно - таки да! Нет людей - нет дорог. Есть люди - есть дороги.)))
Ну вот взять к примеру Волгоград. Люди есть. Цельный миллион. И где я Вас спрашиваю дороги?
Взять к примеру юг страны: Волгоградская, Астраханская обл., Калмыкия, Дагестан получается 7млн человек. И возьмем к примеру трассу Каспий, по которой эти 7млн человек могут проехать в центр страны. На всем протяжении в 1500 км - обычная двухполоска без разделителей и только на подъезде к МСК,Тамбову и Волгограду сделано по паре десятков км с тремя полосами и разделителем.
Или эти 7млн человек второго сорту?
В США и в Европейских странах дороги между областями/штатами сделаны с разделением встречных потоков.
Лично своими глазами? В России больше.
Ну вот и ответ. Эффект суслика.
Навскидку, по рассказам лично мне, от людей которые бывали:
В Англии и США - жопа и сволочи, потому что в Англии шовинизм по отношению к русским (люди рассказали о шовинизме по отношению лично к ним за то, что они русские). А в США дураки и сволочи, потому что одного подставили малолетки, чтобы посмеяться (работал педагогом, обвинили в педофилии), другой разбился на мотоцикле, попросил в близлежащем баре полотенце, чтобы остановить кровь на открытом переломе, ему ответили: "Не дадим, вы не имеете право оказывать себе помощь, потому что вы не медик, ждите медиков".
На Кубе и в Чили - всё классно, красивые женщины, вкусное вино, дешево, приятная погода.
И я не думаю, что люди врали. Мне как, строить представление о мире на рассказах очевидцев или всё же признать, что суслик есть?
На всем протяжении в 1500 км - обычная двухполоска без разделителей
Именно.
В России расстояния большие, люди за рулем устают, засыпают и выезжают на встречку. Отсюда трупы.
То есть, примитивные дороги это причина № 1 смертности в российских ДТП.
Добавлено: 05.09.2016 15:56:00
Ну вот и ответ. Эффект суслика.
Ты что несешь, дружище? Ты вроде спросил про ДТП. Я ответил.
Ты что несешь, дружище? Ты вроде спросил про ДТП. Я ответил.
Ты не понял, я спросил про эффект суслика. Если ты его не видишь, это не значит, что его нет.
Если Гувер видел одно и не видел другого - это не значит, что этого другого нет.
Если ты видел в России пострадавших в ДТП больше, чем в Европе. Это не значит, что в России в ДТП страдает больше народу в ДТП, чем в Европе.
К чему это я?
Да всё к тому же...
Ты просишь, чтобы Гувер чего-то там подтвердил, потому что он был в США и видел своими глазами, чтобы Рубуз послушал и наконец понял, что раз Гувер чего-то не видел, то этого нет.
Но я не делаю выводов о бОльшем на основании частного. Это для меня правило.
Потому что есть эффект суслика и потому что есть эффект слона. ;)
Мало ли кто чего мне рассказывал про США. Ни один, ни два, ни три человека которые там были.
Я хоть раз здесь это вспоминал? А рассказывали в основном нехорошее.
Вспомнить можно, но не как аргумент того, что там только так как говорят.
"Ты видишь, что в США хамят на джипах? Нет, и я не вижу, а хамят!"
Если ты видел в России пострадавших в ДТП больше, чем в Европе. Это не значит, что в России в ДТП страдает больше народу в ДТП, чем в Европе.
Ты точно из дерева, причем очень твердой породы :)
Интересно, а что это может еще означать???
Я 8 лет катался по дорогам Европы, гонял машины из Европы в Россию, намотал сотни тыщ как там так и тут. И с полной ответственностью могу сказать: на российских дорогах гибнет больше. В этом нет никакой политики, идеологии, кровавого режима, лгбт, Путина или Ахеджаковой. Это просто медицинский факт.
Но есть и хорошая новость - по моим наблюдениям, ситуация в России улучшается. Правда, главным образом за счет все новых мер репрессивного характера и контроля. Хороших дорог по прежнему строят мало.