Американцы проявляют к акции "Георгиевская ленточка" небывалый интерес. Добровольцы раздали в разных городах США уже более 6 тысяч ленточек - символов Победы во Второй мировой войне. Об этом ТАСС рассказал представитель Координационного совета организаций российских соотечественников (КСОРС) в США Игорь Кочан.
По его словам, в настоящее время акция проходит сразу в 40 американских городах - как в самых крупных, так и небольших. "В этом году мы видим очень большой интерес к акции со стороны американцев, - рассказал Кочан. - Они довольно активно выражают нам поддержку, вспоминают общую историю, военные годы и даже рассказывают нам о своих родственниках и знакомых, участвовавших во Второй мировой". По его словам, в этом году ленточки впервые раздают не только русскоязычные соотечественники, но и коренные американцы, поддерживающие эту инициативу и планирующие принять участие в акции "Бессмертный полк".
Ой-ой-ой, я сейчас растаю от умиления.
А зачем американцам георгиевские ленточки, что они с ними будут делать? Скорей всего выкинут в ближайший мусорный бак. Зато кто-то смотался в "Пиндостан" вот в такую командировку - раздавать ленточки на улицах, а потом отчитаться кураторам о "небывалом интересе американцев". Патриотический промоушн, ядрена вошь.
Настольная игра 19 века по мотивам гражданской войны в США
Здесь в большом размере
Лесничий, распечатай и играй. И не отвлекайся на несущественные, неважные, неинтересные вещи.
Сегодня напомнили: 1 мая 1960 года дикие аборигены под Свердловском сбили мирный самолёт демократической Америки!
"Первоначально США пытались отрицать существование, задание и цели самолёта, однако после предъявления советским правительством остатков сбитого самолёта и захваченного лётчика Гари Пауэрса вынуждены были признать существование программы полётов самолётов-шпионов над СССР. Инцидент произошёл за две недели до запланированной встречи между Востоком и Западом в Париже и стал серьёзным ударом по репутации США"
А не надо было русским захватчикам принуждать мирных американов к подобным действиям!!
Бытие, товарищ Урюк, определяет сознание. Или, что тоже самое, кому по нраву поповна, кому - попадья, а кому - и сам поп :)
Вот один бывший соотечественник, медик, под 60 лет возрастом, целый сайт наваял про русских в Америке и поддерживает этот сайт уже лет шесть как. В целом это товарищ из разряда таких товарищей, которые нам совсем не товарищи, дорогие товарищи - он скорее Ситизену со Штурмгофелем товарищ. Но поскольку я сама крымчанка и дочь офицера, то все не так однозначно, и кое-какие из наблюдений русского эмигранта заслуживают внимания, ибо либерал-то он либерал, однако не окончательно упоротый и даже позволяет себе иногда легкую критику вида " в штатах всего хватает, и дураков тоже достаточно".
http://www.doctorvlad.com/russkieamerikancy/index.php/2016/11/pochemu-amerika-xorosha-imenno-dlya-menya/
А вот это мне особенно понравилось у него: чем русские отличаются от американцев
http://www.doctorvlad.com/russkieamerikancy/index.php/2016/09/chem-russkie-otlichayutsya-ot-amerikancev-i-ya-vo-mnogom-soglasen/
А вот это мне особенно понравилось у него: чем русские отличаются от американцев
http://www.doctorvlad.com/russkieamerikancy/index.php/2016/09/chem-russkie-otlichayutsya-ot-amerikancev-i-ya-vo-mnogom-soglasen/
Набор штампов.
"У русских локус контроля большей частью внешний: они чаще всего считают, что ничего не могут сделать, что от них ничего не зависит, а во всем виноваты обстоятельства (история, климат, правительство). В массе своей они не уверены в себе — опять же необоснованно".
Интересно, как эти неуверенные в себе люди создали самую большую страну в мире. Причём в суровых природных условиях. Очень неуверенные в себе люди осваивали Дикое Поле, Сибирь в отрыве от всяких органов государственной власти.
Социолух, my ass.
"Privacy — это то, без чего средний американец не может жить. В русском языке нет даже слова для обозначения этого понятия. Границы личного пространства у русских условные, практически их нет".
А русские поговорки: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят.В гостях хорошо, а дома лучше. На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай, да свой затевай." - они о чём?
Конечно, если в русском языке нет слова прайвеси - то всё. Личного пространства у русских нет.
А вот это шедевр американской идиотии.
"В России трудно представить, чтобы человек по своей воле обратился в полицию или к чиновнику".
Он бы хоть поизучал сайты органов государственной власти России, судов.
Вот от того, что в США такие "социологи" американцы и не понимают, почему санкции не работают.
Интересно, как эти неуверенные в себе люди создали самую большую страну в мире. Причём в суровых природных условиях. Очень неуверенные в себе люди осваивали Дикое Поле, Сибирь в отрыве от всяких органов государственной власти.
Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя!
Вот как Сибирь-то завоевывали: трупы убитых людей жрали, чтобы осаду пересидеть. И со своими собственными людьми казачьи атаманы в Сибири особо не церемонились: "не дороги они, служилые люди, десятнику де цена десять денег, а рядовому де два гроши". А то патриотов послушать, так американцы коренных индейцев истребляли да геноцидили, зато русские в Сибири да на Дальнем Востоке местных инородцев беличьими хвостами по щекам гладили.
http://elan-kazak.org/forum/viewtopic.php?t=1021
" В мирской же челобитной написано на воеводу Петра Головина: прибрал он Петр вновь в службу из промышленных и из гулящих людей девяносто шесть человек, да к ним же из старых служилых людей шестнадцать человек, послал их с советником своим с Васильем Поярковым в Пегую орду; и будучи Василей Поярков на государеве службе, служилых людей бил и мучил напрасно, и пограбя у них хлебные запасы, из острожку их вон выбил , а велел им итить есть убитых иноземцов, и те служилые люди, не хотя напрасною смертию помереть, съели многих мертвых иноземцов и служилых людей, которые с голоду примерли, приели человек с пятдесят, а иных своими руками прибил до смерти, а говорил он Василей так : «не дороги де они служилые люди, десятнику де цена десять денег, а рядовому де два гроши,» и всего он Василей потерял государевых служилых людей человек со сто; и пловучи по Зие реке того Василья с досталными служилыми людми тамошные иноземцы к берегу не припущали, а называли их погаными людоеды; и где он Василей весновал, как с лугов снег сшол и трава обтаяла, и те досталные служилые люди учали корень травной копать и тем кормитца, и тот Василей, уведав, что служилые люди кормятца травным кореньем, и велел человеку своему Дениску луги выжечи для своего запасу, чтоб сдорожить запас свой, и с той землицы с досталными служилыми пошел на море.
И писмянной голова Василей Поярков в допросе сказал: когда де он с служилыми и с новоприборными людми был в Пегой Орде, и служилых де он людей не бивал и не мучивал, и запасов не отнимывал, и их из острожку не выбивывал, и есть им мертвых иноземцов не веливал, а ели де они мертвых людей собою, и своими де он руками никого до смерти не убивывал, и того де он не говаривал, что десятнику цена десять денег, а рядовому де цена два гроша, а побито де служилых людей, а иные де померли, человек с восемдесят; да бил челом . . . . . тех служилых людей из острожку выбивать, а те де челобитчики, которые на него бьют челом, и тут не были.
А челобитчики служилые и торговые люди пятдесят человек, Васка Горемыка с товарыщи, с ним Васильем на очной ставке сказали: что де он Василей тех служилых людей выслал с теми же служилыми людми, которые были, а ныне де тех людей, которые были, с ним челобитчиком в лицах нет, а есть де тех людей два человека Панкрашка Кнут да Ларка Яковлев, того до они не челобитчики. Да Василей Поярков в допросе сказал: человеку де своему Дениску он Василей луги выжечь не веливал, для того чтоб они коренья не копали и запас его вздорожить, а зажгли де траву служилые люди, которые жили в юртах, а запасу де у него Василья ничего и не было; и Василей Поярков бил челом: за человека де своего он Василей не стоит, кто де из них челобитчиков против человека его к пытке будет, а про то де про все ведают иные служилые люди Васка Горемычка с товарыщи, которые от него на Ламе остались. А челобитчики били челом, а сказали: что де они против своего челобитья бьют челом государю все своими головами.
А Васильев человек Пояркова Дениска Карпов в допросе сказал: боярин де его Василей Поярков, будучи на государеве службе, служилых людей не бивал и не мучивал и до смерти не убивывал, и хлебного запасу у них не отнимывал, и из городка их не выбивывал, а мертвых де иноземцов служилые люди с голоду ели; . . . . что он Василей говорил де, говорили, что десятнику цена десять денег, рядовому цена два гроша, того он не слыхал; а как де весна приспела, и его де Дениска луга выжечь не посылывал, и он де те луга не жигал. А челобитчики служилые люди пятидесятник Василей Горемыкин с товарищи били челом, чтоб его Дениска велели пытать, что де он Дениско то все ведает.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . промышленной человек . . . . был в Пегой орде в службе Панкрашко Митрофанов с писмянным головою Васильем Поярковым, в допросе сказал, по государеву крестному целованью: как де он Василей с ними служилыми людми, во 152 году, пришол на первой волок на Гоному, с которого волоку итить в Дауры, и на том де их волоку оставил у хлебных запасов сорок человек да целовалника Филку Гаврилова Сысоленина, а сам он Василей да их служилых людей девяносто человек перешли волок на речку на Брянду . . . . . и поставил острожек, и из того острожку той же зимы служилых людей семдесят человек послал к Даурским князцом Конфону да к Досие, а с ним Васильем в том острожке осталось служилых людей досталных двадцать человек, и под тем де их Конфоновым и Досенным острожком и на дороге иноземцы побили девять человек; а пришло де их назад к нему Василью к острожку шестдесят один человек о Васильеве дни, после Рожества Христова, тогож 152 году, и пришли де к острожку к воротам, и Василей де Поярков, вышед, спросил их служилых людей: «с добычею ль де они пришли?» и они де служилые люди ему Василью сказали: «не токмо де што с добычею, и свое потеряли», и Василей де их в острог пустил; а в теж де поры с хлебными запасы с волоку не бывали люди, и оголодали, и Василей де Поярков стал им говорить: «которым служилым людем охота не перемереть, и они де б вышли на луг;» и учал де в остроге быть голод великой, а у него де Василья и у служилых людей, которые с ним оставались, и у тех служилых людей, которые с ними пришли в острожек опять назад, никаких запасов не стало, и учали де служилые люди помирать с голоду; и Василей де Поярков учал им служилым людем говорить: «кому де не охота в острожке с голоду помереть, и они б де служилые люди шли на луг к убитым иноземцом и кормились, как хотят», и пошло де их на тот луг служилых людей десять человек, Кручинка Родионов с товарыщи, да после того выслал его Панкрашку да Ивашку Москву; и ему де Василью почали бить челом служилые люди, Юшко Томской Кислой, и иные служилые люди, а имяны их не помнит, чтоб он Василей у тех служилых людей, которые вышли на луг, хлебные запасы обыскал и взял, и Василей де Поярков у тех служилых людей хлеб и те запасы, что у них сыскалось, у него Панкрашки две гривенки, и по гривенке и по три и по четыре и по пяти гривенок взял, и они де служилые люди, которые мертвых иноземцов ели, иные де ожили, а иные померли; а как де весною снег стаял и трава выросла, и Василей де Поярков ту траву человеку своему Дениску выжечь велел ли или нет, того он не ведает , а ходил де он Дениско с пищалью для птицы, и тот луг зажег и от того трава сгорела, и корени де было сыскать не по чему, и от того служилые люди и досталь померли, а сжог де он Дениско луг на другой стороне Зии реки, где был острожек поставлен.
Целовалник, которой с ним Васильем в Пегой . . . . Филка Галахтионов в допросе сказал, по государеву крестному целованью: что де он того, что Василей их служилых людей из острожка выбивал ли и траву выжигать велел ли, ни у кого не слыхал, был у запасу на Гономском волоку. А промышленной человек Ларка Яковлев в допросе сказал, по государеву крестному целованью: как де Васплей Поярков пошол с волоку в Дауры, и его де Ларку оставил на волоку у хлебных запасов; и как де он с волоку с хлебными запасы приплыл, и он де Ларка слышал от служилых людей, которые мертвых иноземцов ели и ожили, что де их Василей из острожку выбил, и запасы у них побрал, и они де мертвых иноземцов ели, и как де трава поспела и коренья они учали копать, и Василей де Поярков тот луг человеку своему Дениску велел выжечь. А Васильев человек Пояркова Дениско Карпов с Панкрашкою с Кнутом и с Ларкою Яковлевым на очной ставке сказал: что де он Дениско на другой стороне 3ии реки от острожку с пищалью не бывал, и лугу не зажигивал, а выгорел де луг на той стороне, где у них острожек был поставлен, а зажег де тот луг служилой человек Федулком зовут, вышел де он с товарыщем на луг, и тот де товарыщь незамог, и он де Федулко для того товарыща своего огня добыл, и от того де тот луг и загорелся, и мало де острог не сгорел, а ныне де тот Федулко на Улье остался."
Видишь ли ноне, как Сибирь-то завоевывалась, товарищ Сармат? Мы, русские, не хуже американцев, но и не лучше.
Анафему говоришь, ирод!
Не было такого!!
На первопроходимцев... тобишь первопроходцев черноту наводишь!
Все по любви христианской было, крестом и банным веником!
А кого порезали или подстрелили, иль сожгли при освоении земель сибирских и чукотских с камчатскими, то сугубо по нечаянности и простоты душевной.
И чё их бусурман да нехристей жалеть!
И ваще наши славные предки гадили фиалками!
Видишь ли ноне, как Сибирь-то завоевывалась, товарищ Сармат? Мы, русские, не хуже американцев, но и не лучше.
Сибирь по разному завоевывалась, но тотального геноцида, уничтожения местных не было. и войны были, с чукчами вообще под сто лет воевали. Но никто не считал местных дикими зверями и того, что было на Диком Западе не было.
Естественно, были там люди разные, и добрые и злые, и дураки и умные - и инородцев и своих не жалели. Но системы не было. Да и кого убивать, своих ясачных? За такие художества можно было и в железо угодить. Так что не надо рассказывать
Товарищ Rino, чтобы мне "не рассказывать", надобно изобрести машину времени, смотаться в XVII век и подчистить протоколы допросов Пояркова и его оппонентов, "заложивших" его царским воеводам. В железа Поярков не попал, после 1648 года был переведен из Якутска в Москву, в конце 1650-х упоминается как воевода в городе Усерде «...на Кальмиусской сакме на реке ж на Сосне».
Что же до того, что "не было, как на Диком Западе", то что на это скажете:
В советской историографии освещался мятеж ненцев под руководством Ваули Пиеттомина
http://levoradikal.ru/archives/9941
Вот Википедия о том же событии
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%B6_%D0%92%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B8
Затем уже при товарище Сталине в 1934 и 1943 годах имели место восстания ненцев против советской власти - так называемая "Мандалада". На самом деле, эти выступления носили не столько характер социального протеста против коммунистов, сколько националистический характер, антирусский. Зафиксировано в показаниях, что один из вожаков "Мандалады" Сергей Ного агитировал так в 1943 году:
"Вы сами знаете: сколько ни работай, сколько ни выполняй планов, русские все равно ничего не дадут. Поэтому мы и решили объявить Мандаладу: собраться и объединиться! И жить самостоятельно. Не платить налоги, не выполнять планы вылова рыбы и добычи песца. И не служить в армии. В Салехарде уже русских мужчин не осталось - все на войне погибли... Оленей, сданных в счет военного налога, обратно вернуть. Продукты на фактории возьмем... Я давно по чумам езжу, в Мандаладу людей собираю. Даже олени устали... Пойдете? Не желающего идти не пошлешь ведь никуда. Мы в Мандаладу людей открыто собираем! И об этом можете русским рассказывать! Идите к своим хорошим русским, ешьте хлеб и масло, а нам Советов и колхозов не надо! Мы и без них хорошо проживем!"
Или вот "Срок на раздумье недолгий даем. Нас много. Как только в реках воды меньше станет, мы все придем. Если кто из ненцев не перейдет к нам, их в озере топить будем, а русских - убивать..."
Так что вот тебе, товарищ Rino, самоедские аналоги Татанко Йотанки, и вот тебе русский полковник Кастор в виде Василия Пояркова.
Товарищ Rino, чтобы мне "не рассказывать", надобно изобрести машину времени, смотаться в XVII век и подчистить протоколы допросов Пояркова и его оппонентов, "заложивших" его царским воеводам.
Документов как бы довольно много, и воспоминаний и воеводских отписок и отчетов. :) Самое главное это итог - народы существуют и до сего дня, на своих же землях. А где те индейцы?
Что же до того, что "не было, как на Диком Западе", то что на это скажете:
Это явно не покорение и уничтожение. :) Мужичок против всех воевал, не похож он на национально-освободительного лидера. Ну знак хорош - где они там опричников нашли в 1662 году... :) И что характерно, острог возведен в 1499 году, а нападения начались полтораста лет спустя. :)
Так что вот тебе, товарищ Rino, самоедские аналоги Татанко Йотанки, и вот тебе русский полковник Кастор в виде Василия Пояркова.
Вы сами прочитали, что зацитировали? :) Опять национально-освободительной борьбой и не пахнет. Судя по риторике "героя" простой кулацкий мятеж с сильным националистическим окрасом. И где тут про индейцев? :) Этак у вас и граждане-западэнцы будут героями борьбы за народное освобождение от колонизаторов. ;) Аргументы практически те же самые.
Добавлено: 02.05.2017 06:35:52
Если так интересно, вот, почитайте:
https://unotices.com/book.php?id=141863&page=47
Читайте: Глава XXV. ТУСКЛАЯ, ТУСКЛАЯ САГА (1) - как раз о самоедах, ненцах и Ваули Пиеттомине.
Ваули Пиеттомина
Финн?)
Кастор
Кастер)
Зафиксировано в показаниях, что один из вожаков "Мандалады" Сергей Ного агитировал так в 1943 году:
"Вы сами знаете: сколько ни работай, сколько ни выполняй планов, русские все равно ничего не дадут. Поэтому мы и решили объявить Мандаладу: собраться и объединиться! И жить самостоятельно. Не платить налоги, не выполнять планы вылова рыбы и добычи песца. И не служить в армии.
Ну да. Ненцы в это время загибались, то ли дело русские - жировали аж прямо. В 1943 году.
Антиресно, а шо было чукче или эвенку за отказ платить ясак, или же выход из под ясака?
И для чего или от кого была установлена крепость Гижига в году так 1752 14 апреля (она же Пинжига, она же Инжига)??
И как был уничтожен Анадырьский острог в 1771 году....
Р.С. Изучать историю коренных народов Америки по фильмам с Гойко Митичем самое последнее дело! :))))
"Сжигание туземцев - не является нашей культурной традицией."(с) м/ф"Симпсоны" Барт Симпсон. :)))
Ну, ясак как таковой не был самостоятельным изобретением варварской Московии, он достался в наследство от Золотой Орды. Соответственно и в вопросе обеспечения сбора ясака в пользу белого царя не возникало нужды изобретать велосипеда: применяли хорошо работающую ордынскую практику коллективной ответственности. Вначале определялось количество душ податного (подъясачного) населения на конкретной территории, потом на основании подушной переписи высчитывалась общая, суммарная величина "выхода" с территории, ну а дальше размер ясака доводился до местных старшин (князьков, баев, нойонов и т.п.), которые несли персональную ответственность перед царской администрацией за полноту и своевременность уплаты выхода в царскую казну. Соответственно ежели какой-то чукча, или эвенк, или башкирин, или чеченец, уклонялся от уплаты ясака, то это становилось проблемой его "старшины" из местных, который должен был изыскать способ покрыть эту недоимку либо за собственный счет, либо перераспределив тягло на тех оставшихся, кто платит. Ежели кто из инородческих князьков сбор ясака срывал, то очень сильно рисковал своим положением, потому что царский воевода мог назначить другого желающего на его место (тот самый ордынский принцип выдачи или отзыва ярлыка на княжение).
Разумеется, величина тягла варьировалась в зависимости от покорности населения белому царю: все как в современной РФ, где воинственная Чечня - одно дело (с нулевыми ставками транспортного налога и регулярными дотациями из федерального бюджета), а, скажем, покорный Нижний Новгород - другое дело.
Когда для инородческой старшины важен ее статус в вертикали власти варварской Московии, когда князьки и нойоны видят себя зависимыми от милости белого царя, тогда у Кремля есть рычаг давления, и можно выжимать больше. Когда инородческая старшина не видит для себя выгоды в том, чтобы быть встроенной в вертикаль власти варварской Московии, когда ресурсов у племени достаточно для того, чтобы жить независимо от белого царя, тогда много с них не возьмешь, потому что рычаг давления отсутствует.
Этот расклад даже формально был закреплен в официальном документе РИ "Устав об управлении инородцами", составленном в просвещённом XIX веке
http://iltumen.ru/node/576
"Все обитающие в Сибири инородные племена, именуемыя по ныне ясачными, по различному степени Гражданского их образования и по настоящему образу жизни, разделяются на три главные разряда. В первой разряд включаются оседлые, то есть живущие в городах и селениях; во второй кочевые, занимающие определенные места по временам года переменяемыя; в третий бродячие или ловцы, переходящие с одного места на другое по рекам и урочищам.
Оседлые инородцы, Христианскую веру исповедующие, не отличаются от Россиян никаким особым названием, те же из них, кои исповедуют языческую или магометанскую веру, для различия от прочих именуются, оседлыми инородцами.
Все вообще оседлые инородцы сравниваются с Россиянами в правах и обязанностях по сословиям, в который они вступят. Они управляются на основании общих узаконении и учреждений
Кочевые инородцы составляют особенное сословие в равном степени с крестьянским, но отличное от онаго в образе управления. Утверждаются во владении кочующих земли, ныне ими обитаемыя, с тем, чтоб окружность, каждым племенем владеемая, была по распоряжению местнаго Начальства подробно определена.Инородцы управляются собственными своими Родоначальниками и почетными людьми, из коих составляется их степное Управление.Инородцы платят подати по особому положению с числа душ, которое определяется общею переписью (ревизиею).
Права бродячих инородцев или ловцов, живущих в отдалении и разсеянии, вообще состоят в применении правил, для кочующих постановленных.Изъятия и ограничения заключаются в следующем: 1) Назначение земель по племенам и разделение оных по участкам, на бродячих инородцев не распространяется. Им назначаются по удобности целыя полосы земли и определяются токмо границы оных с землями, оседлым жителям и кочующим инородцам принадлежащими. 2) Бродячие инородцы не участвуют в денежных Земских по Губернии повинностях и не производят никаких расходов на содержание степнаго Управления. 3) На занимаемой ими полосе позволяется им переходить для промыслов из уезда в уезд и из Губернии в Губернии без всякаго стеснения.
Все вообще сборы с инородцев суть трех родов: 1) Казенныя подати. 2) Земские повинности. 3) Повинности внутренний на содержание степнаго управления.
Правила, по коим располагаются земския повинности по Губернии, означенны в особом положении. Местное Главное Управление определяет, до какой степени кочующие инородцы долженствуют участвовать в сих повинностях.
Количество таковаго сбора может быть различно для каждаго племени инородцев, по местному усмотрению особенных их способов промышленности.
Сборы на внутренния повинности для каждаго племени определяются Степною Думою, или где нет оной, общественным приговором инородцев.
Гражданские Губернаторы или Областные Начальники в Сентябре месяце составляют для следующаго года подробное разчисление сборов, а именно: 1, сколько с каждаго рода волости и со всех в Губернии или Области инородцов причитается порознь каждаго наименования и всех вообще сборов; 2, в какие Уездныя казначейства сколько сборов сих, также с различием одного от другаго, поступить должно; 3, на конец сколько всех сборов в общем счете с души для каждаго рода причитается.
Степныя Думы, получив росписание делают разкладки на Родовыя Управления сообразно с способами каждаго.
Родовыя Управления по росписаниям делают назначение, сколько именно каждое семейство взнести обязано звериными шкурами или деньгами, смотря по успеху промыслов и состоянию каждаго; но звериныя шкуры всегда должно приводить в денежный счет установленною оценкою.
Обязанность Родоваго Управления состоит в том, чтоб пред наступлением назначеннаго к платежу податей времени иметь в сборе деньгами или звериными шкурами полное количество сбора по положению; но от его усмотрения зависит производить требование с родовичей тогда, как наступит время взноса в казну, или же взимать тотчас после удачнаго промысла.
Поелику все сборы взыскиваются не посредственно со старост, родами управляющих; то и понуждения о взносе недоимок к ним должны обращаться.
Если какой нибудь староста в течении двух лет не явится ни на какой ярмарке и не пришлет податей, то Земский Суд для побуждения его посылает казачьего старшину в самый Улус."
Интересно, как эти неуверенные в себе люди создали самую большую страну в мире. Причём в суровых природных условиях. Очень неуверенные в себе люди осваивали Дикое Поле, Сибирь в отрыве от всяких органов государственной власти.
Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя!
Дядя Миша - вы дурак. Как упоротому либерасту-пиндососуну опрокидывают привычную картину, так сразу уходит в другую степь. То у него русские - ничтожества, то - убивцы-кровососы. Эти тезисы укладываются в одной голове. Это - психическое заболевание. Иди нейролептики прими. В ЦРУ с этим проблем нет.
Добавлено: 02.05.2017 20:41:31
Ну, ясак как таковой не был самостоятельным изобретением варварской Московии, он достался в наследство от Золотой Орды.
Давай, чеши из варварской Московии в светлые США с их напалмом, истреблением индейцев, работорговлей. Чего ты тут трёшься? А, весеннее обострение. Так это к Трампу. Он таких любит.
Просто почитайте книгу, на которую я дал ссылку выше. Там найдете ответы на все вопросы. Потому как вся книга посвящена как раз присоединению к России новых земель.
А ты, товарищ Сармат, путриот. Я над тебе подобными еще при Союзе стебался. У тебя картинка мира черно-белая, притом что мира-то ты как раз нихрена и не видел. Люди, тебе подобные, даже не представляют, что любые правила можно и нужно нарушать, а не только на них молиться :) А я в Дюссельдорф через неделю, а через месяц в Крокус-Сити-Холле на концерте Нагиева. И мне плевать, что ты там себе думаешь про меня, про Трампа, про Россию и вообще.
А тем временем в Амэриге...
«В одном из ресторанов в качестве специального гостя на открытый микрофон – вместо поэта или музыканта – на сцену под аплодисменты вышла представитель Демократической партии в Конгрессе США 78-летняя Максин Уотерс. Немногие члены Конгресса привлекают к себе такое внимание зрителей», – так описывает общение Уотерс со своими сторонниками The Washington Post.
Переждав овации и ликования, Уотерс поблагодарила всех за внимание и начала: «Дональд Трамп – это тот, кто пришел к президентству США, и я до сих пор не знаю, как!». «Он тот, в отношении которого я намерена добиться импичмента!» – цитирует газета выступление Уотерс.
Толпа возликовала. А Уотерс продолжила: «Он лжец! Он обманщик! Он мошенник... Мы должны остановить его».
Напомним Максин Уотерс стала широко известна после пранкер-атаки по делу о "Вторжении в Лимпопо и диктаторе Айболите".
Немного литературы и мемуаристики, унд аналитек. :))))
Добавлено: 02.05.2017 22:58:39
обложки
Добавлено: 02.05.2017 22:59:30
книжки
что любые правила можно и нужно нарушать
Только в России или в Америке тоже нарушаете?)))
любые правила можно и нужно нарушать
Интересная концепция. Детская. Отвечать не пробовал?
а через месяц в Крокус-Сити-Холле на концерте Нагиева
Ну вот и нарушьте правила поведения на концерте. Потом отпишите нам.
что любые правила можно и нужно нарушать
Только в России или в Америке тоже нарушаете?)))
Если судить по количеству заключённых, то в Штатах нарушителям правил немного сложнее живётся, чем в России. А так-то да, любые правила можно нарушать. Главное потом - не жаловаться, когда наказывают.