Соотношение членов долгосрочных экспедиций США и России 49 / 40 соответственно.
Ну - и как это противоречит моему доводу о том, что США являются основным эксплуатантом МКС? При трехкратном численном превосходстве посещавших станцию американцев и превосходстве в числе долговременных экспедиций? При том, что США понесли основные затраты на ее создание? С чем вы не согласны?
это еще не все : на станции американских модулей 7, российских 5, японский и европейский.
На 2017 год в состав МКС входит 14 основных модулей, российские — «Заря», «Звезда», «Пирс», «Поиск», «Рассвет»; американские — «Юнити», «Дестини», «Квест», «Транквилити», «Купола», «Леонардо», «Гармония», европейский — «Коламбус» и японский — «Кибо».
Американцы имеют право использовать 100% ферменных конструкций станции чем они активно пользуются.
Хотя таким кваснякам как ты и этого мало будет
Ты бы лучше, либерастопидорг, рассказал почему граждане сша ещё в прошлом веке задавали вопросы своему правительству по поводу лапшевешанья зачёкнуто лунно-голливудской программы? Их Путин уже тогда завербовал??
И кстати Фогел. Когда Маск прокопает своё собственное метро ( он точно хотел, рбк - газета писал ) не забудь написать что это охрененный подарок к Дню шахтёра.)))
БЛИН!! Он ещё Австралию и хохлов обещал обещал завалить электроэнергией накопляемой в конденсаторных батареях ( квазинаномегаух). Нет, это ко Дню энергетика, сейчас не надо.
А это, на День железнодорожника тоже подарок надо - супер пупер маскрэлвэй должны бороздить все страны и континенты (правда не понятно почему сами американе положили прибор на его поездатые поезда.).
))) Потому что shuttle-car operator это водитель самоходной вагонетки, а не эксплуатант всей шахты или карьера.
Тоже самое касается и экипажей шаттлов, осуществлявших сборку МКС, ротацию кадров или доставку грузов.
Они операторы шаттла, а не МКС, т.к. не входят в состав долгосрочных экспедиций на МКС.
Поэтому я отдельно выделил членов долгосрочных экспедиций как основополагающую величину эксплуатантов МКС.
Полагаю, так будет правильней.
Что же касается затрат на создание МКС :
По соглашению сторон, российский экипаж из трёх человек должен был постоянно работать в своём сегменте, четыре астронавта в американском сегменте делят время пропорционально вкладам в строительство станции: США — около 76 %, Япония — 13 %, ЕКА — 8 % и Канада — 3 %.
Полагаю, затратный подход к нормам эксплуатации МКС действует в отношении партнёров США, но не России.
Я думаю, что даже если ты сам на Луну следаешь и все это увидидишь
Я так понимаю ты у нас часто везде ледаешь и сам всё везде видидишь...
На протяжении последних семнадцати лет мы всего лишь обеспечиваем саму возможность пребывания человека в космосе.
Полет Индевора в мае 2011 года - STS-134. К примеру.
Как у нас там программа "Буран" поживает? Напомню разницу между нет желания и нет возможности. У них нет желания при наличии массы возможностей. У нас нет ни желания ни возможностей. Чувствуется разница?
Сколько еще мы будем выжимать советские разработки?
У российских космонавтов в этом деле бесценный опыт, от которого американцы в свое время отказались,
не посчитав пока нужным занятием создание собственной космической станции.
Не столько у нас, сколько у СССР. Все о же советское наследие. Современной РФ станция оказалась не нужна - роль космических извозчиков-то получше будет. Да и платят. :)
Добавлено: 06.04.2017 23:07:40
Как это называется, инфантильность ?
Попробуйте думать головой. Мы имеем готовые советские разработки и готовы их легко продавать "партнерам" и использовать их на благо "партнеров". То есть, одна из составляющих - движки, доставка грузов на орбиту - выбывает, что позволяет экономить средства и направить их на реализацию. других программ. У нас же других реальных программ практически нет - помните чем закончился "Фобос-грунт"? Все что у нас есть, это советские движки, советские ракеты, советские аппараты и остатки советского же научного потенциала. И мы занимаемся сейчас тем, что выдаиваем остатки советского наследия, используя их на полную катушку. Но прогресс-то не стоит на месте.
А Rino прав.
Лидеры Рынка с Еленой Хруповой на РБК
выпуск от 5-го апреля
Космическая техника: Falcon vs «Протон»
http://tv.rbc.ru/archive/lidery_rynka/58e4b4d49a7947e63b45f2a6
Гости :
Сергей Пехтерев, руководитель Группы Компаний AltegroSky,
Павел Пушкин, генеральный директор компании "КосмоКурс",
Андрей Ионин, член-корреспондент Академии космонавтики им. Циолковского
взрослые дядьки, скучный разговор о деньгах и перспективах
В основном про наши проблемы, но и про Америку есть.
про наши проблемы
Грустно.
про наши проблемы
Грустно.
На это статья и расчитана.
Редакционное задание никто не отменял.
Следите за трендом, РБК - в нем вся соль. Россия уступает свои позиции в области космоса - это правда.
Следите за трендом, РБК - в нем вся соль. Россия уступает свои позиции в области космоса - это правда.
С этим никто не спорит, тому есть объективные причины.
Мечтать с широко открытыми глазами :
What the CNAS study unintentionally shows is the deep desire of some space advocates to believe that a path to the stars exists independent of political and economic realities. We need to dream, but with our eyes wide open, so we can make wise choices on the use of markets and governments for exploring and developing space.
... к сожалению, "Роскосмос" не видит связи между важными знаковыми работами и своей деятельностью. К сожалению, и у государства, и у "Роскосмоса" отношение к космосу сугубо прагматичное - сколько сегодня спутников сделали, сколько ракет запустили. Кроме того, с точки зрения пропаганды, идеологии, космонавтика в России очень слабо используется. Космонавты летают, работы в космосе производятся, но такое чувство, что все это финансируется по принципу – если прекратим, нас народ на вилы поднимет.
Отчет, подготовленный Полом Мартином (Paul Martin), главным инспектором НАСА, говорит о том, что Orion не будет готов к полету к осени 2018 года по целому ряду финансовых и технических причин.
"Отправка Orion в космос не позже ноября 2018 года будет очень тяжелой технической задачей для НАСА. Мы сомневаемся в том, что инженерам НАСА удастся решить все технические проблемы и проверить работу всех программных и аппаратных компонентов программы для того, чтобы уложиться в срок до предполагаемой даты первого полета Orion в рамках миссии EM-1"
Кроме того, офис главного инспектора порекомендовал НАСА приступить к разработке детальной стратегии полета на Марс, которая пока находится в зачаточном и очень схематичном состоянии.
https://ria.ru/science/20170414/1492264512.html
Многоразовый космический корабль Orion разрабатывается сегодня в США в качестве основного инструмента для возвращения астронавтов в космос после свертывания программы "Шаттл" в 2011 году. Главная задача, которую должен реализовать Orion – повторный визит США на поверхность Луны, а также полет на Марс.
КОРОЛЕВ, 20 апреля. /ТАСС/.
США продолжат сотрудничество с Россией в космической сфере и гордятся этим взаимодействием.
Об этом ТАСС заявил американский посол в Москве Джон Теффт, который наблюдал за запуском российского космического корабля "Союз МС-04" из Центра управления полетами (ЦУП) в подмосковном Королеве.
"Несмотря на политические разногласия, Россия и США напряженно работают для того, чтобы продолжить сотрудничество в космической сфере. В будущем мы будем развивать это сотрудничество", - сказал дипломат, добавив, что США "гордятся сотрудничеством с Россией в космосе".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4197048?utm_source=twitter.com&utm_medium=social&utm_campaign=smm_social_share
Итак, очередная проблема американской космической программы: космический зонд Cassini, начавший свое увлекательное путешествие по Солнечной системе в 1997 году, начинает завершающий этап своей уникальной миссии: он совершит десятки витков по орбите планеты Сатурн, погрузившись в ее атмосферу, передав на Землю ценнейшую научную информацию о строении Сатурна - тем самым завершив свой путь.
Великий финал миссии Cassini:
Российская космонавтика отличается рутинностью и отсутствием полёта мысли и мечты и полное отсутствие воплощения интереснейших, фантастических и зрелищных проектов, просто, какой-то бессмысленный попил бабла. Хабл, Пионеры, Эксплореры, посадки на астероиды, (Гугл) и т.д., великолепный видеоряд высочайшие зрелищные космические достижения, любоваться которыми может каждый хотя бы в тырнете.
На море, какие были у нас флотилии исследовательских судов Келдыш и другие, а маленький Калипсо - Кусто переделанный из старого тральщика завалил мир сотнями часов материала об океанах природе и водной стихии разительный контраст. Кто виноват в отсутствии идей и заинтересованных людей у нас, не знаю.
На телеканале "История" в последнее время часто крутят потрясающий фильм "Юрий Гагарин. Семь лет одиночества" - узнал из него много нового о Ю.Гагарине, как о человеке. Есть и на youtube:
Российская космонавтика отличается рутинностью и отсутствием полёта мысли и мечты и полное отсутствие воплощения интереснейших, фантастических и зрелищных проектов, просто, какой-то бессмысленный попил бабла. Хабл, Пионеры, Эксплореры, посадки на астероиды, (Гугл) и т.д., великолепный видеоряд высочайшие зрелищные космические достижения, любоваться которыми может каждый хотя бы в тырнете.
А что тут непонятного. После развала СССР техническую базу прекратили развивать (последнее революционное достижение - "Энергию" позорно прос...ли). Все, что сейчас у нас летает в космос создано еще в 60-х и 70- годах прошлого века. Катастрофически отстали в микроэлектронике, что сказалось в результативности редких попыток отправки научных зондов к другим внеземным объектам. Да и бабла стали тратить меньше. Работает в основном до сих пор принцип - что заработали от коммерческих запусков, то и тратьте. А этого крайне мало. По слухам и кадровую базу тоже успели потерять, умов то почти не осталось. Короче говоря, не до зрелищных достижений. Остались одни понты.
Не знаю кто там прав, но видать обстановка в Центре Подготовки Космонавтов не самая лучшая.
http://colonelcassad.livejournal.com/3385114.html