Тема для автолюбителей плюс "автополитиков". Обсуждаем как технические, так и остальные стороны отечественного и мирового автомобилестроения.
... и потом, какие они, автомобили исконно российского (отечественного) происхождения?
УАЗ, ГАЗ, КамАЗ, Урал: дёшево и сердито.
УАЗик хорош, собака! На Вишере я на нем где только не пролазил.
Разговаривал с одним автомобилистом из Словакии. Они устраивали соревнование внедорожников в Татрах, кто залезет выше на гору по грязи. Победила... Нива. Патрули и всякие Крузаки завязли.)
У Нивы удачное сочетание массы и ходовых качеств, имхо.
Разговаривал с одним автомобилистом из Словакии. Победила... Нива.
кстати, про Ниву хотел сказать, еще когда Varyag написал про
нишу сельского автомобиля - полноприводного, дешевого,ремонтопригодного, и чтоб различных модификаций - пикап, минивэн и т.д.
я не был в Швейцарских Альпах, но могу судить, например, по художественным фильмам
в "Багровых реках" с Жаном Рено и Венсаном Касселем,
в начале фильма, помоему, после сцены драки с нацистской шпаной, в кадре мелькает белая Нива,
и в "Зеннентунчи. Пастушья кукла" местный шериф горного поселка ездит на Ниве.
тож. швейцарские Альпы, фильм по местным альпийским... гхм... сказкам.
По работе ездим на УАЗике - сыпется, падла, по-страшному. Владельцы Нив тоже жалуются на низкое качество. Ну и эргономика устаревшая, никакая))) И Ниву-пикап видел один раз и то не уверен, что не оптический обман зрения)))
По работе ездим на УАЗике - сыпется, падла, по-страшному. Владельцы Нив тоже жалуются на низкое качество. Ну и эргономика устаревшая, никакая))) И Ниву-пикап видел один раз и то не уверен, что не оптический обман зрения)))
Это особенность нашего автопрома - смотря какая машина попадется, удачная или нет. Я лето 2010 по тайге гонял на карбюраторной 15-летней Ниве, всё тип-топ. Единственное - загремела помпа, сменил за 20 минут (возил с собой:))
Короче, рискну создать тему автопрома, иначе уйдем во флуд по уши:)
Автопром СССР умер! Мир его праху! Он сделал все что мог...Теперь пусть пробует себя проявить автопром РФ, вот только пока один Прохоров чой-то трепыхался, да и то - сдулся...
Я таки не понял, завод во Владике построили или нет? И мазды он будет клепать с правым рулем? А то владивостокцы к левому непривычные :)
"Во Владивостоке на заводе 'Соллерс' Владимир Путин торжественно открыл первый зарубежный проект Mazda. Запущена автосборочная линия японского производителя, сообщает 'Интерфакс'. 'Приятно, что первый завод 'Мазды', открытый за рубежом, появился на Дальнем Востоке России', - сказал Владимир Путин на церемонии открытия"
Нет, ну если Путин освятил, то все пучком. Про расположение руля непонятно.
Про расположение руля непонятно.
Эх! А так ли это важно?
Про расположение руля непонятно.
Эх! А так ли это важно?
Вообще, важно. Давно зреет техрегламент, запрещающий продажу праворулек в России. С целью постепенно избавить от них наши дороги. Я только за это решение, ибо правый руль на "правосторонних" дорогах потенциально опасен. Но жители ДВ, поголовно передвигающиеся на "японках", готовы встать грудью на защиту правого руля. Так что вопрос не праздный.
Но жители ДВ, поголовно передвигающиеся на "японках", готовы встать грудью на защиту правого руля. Так что вопрос не праздный.
Ну да. От защиты правого руля до подданства Великобритании - один шаг.
Но жители ДВ, поголовно передвигающиеся на "японках", готовы встать грудью на защиту правого руля. Так что вопрос не праздный.
Ну да. От защиты правого руля до подданства Великобритании - один шаг.
Жители ДВ скорее перейдут в японское подданство, чем откажутся от правого руля.
Они там все фанаты японского автопрома.
А япы скорее откажутся от нытья по Курилам, чем лишат себя российского ДВ-рынка своего автохлама :)
ЗиЛ показал прототип президентского лимузина:
Выглядит впечатляюще, очень брутально, по-российски. Надеюсь, это будет воплощено в жизнь и кортежи ЗиЛов будут говорить своим видом: это едет президентский кортеж одной из мощнейших стран мира.
А что, давно пора, мы ж не Катар какой-нибудь, глава нашего государства должен быть главой России, а не сырьевого придатка Запада. Хотя... мечты, мечты... эхх!
ЗиЛ показал прототип президентского лимузина:
Внешне тот же старый "членовоз". Начинка и защита, видимо, будут посовременней.
Внешне тот же старый "членовоз". Начинка и защита, видимо, будут посовременней.
Неважно, пусть и членовоз, но более современный и, самое главное - наш. Президент, тратящий миллиарды на поддержку отечественного автопрома, при этом катающегося на "Цеппелинах" - выглядит довольно по-арабски, не находите?
Вот он, старичок:
Неважно, пусть и членовоз, но более современный и, самое главное - наш. Президент, тратящий миллиарды на поддержку отечественного автопрома, при этом катающегося на "Цеппелинах" - выглядит довольно по-арабски, не находите?
Да пусть. А свита на чем будет ездить, на черных Волгах? )))
"Недавно появилась информация, что в России возобновляется проект по созданию президентского лимузина и других отечественных автомобилей для VIP-персон. На эту программу под названием «Кортеж» будет потрачено около 1 миллиарда евро. Однако, как стало известно, прототип президентского лимузина уже есть. Машина, построенная заводом имени Лихачёва, получила название ЗИЛ-4112Р."
С какой легкостью, однако, в нашей стране кидаются деньгами. Миллиард туда, два сюда. Предположу, что они там создадут за миллиард евро - набор импортных узлов и агрегатов обвешают кузовными панелями, пародирующими старые зилы, все это в усмерть залакировано и захромировано. А что они еще могут с такой инженерной базой. Короче, я опять с пессимизмом. Будет ли в стране свой представительский седан - бабка надвое сказала, но ярд евро освоят, кто бы сомневался.
Иностранные автомобили для президента РФ - в самом деле позор. Так что свой членовоз нужен. Но миллиард евро тоже жалко.
Целый миллиард евро на членовоз? Я в ауте.