Ты знаешь, он чем-то напоминает Yokosuka B4Y, но с жидкостным двигателем. На серийных были звезды, но на двух прототипах-жидкостные. Может быть, это его предшественник Yokosuka B3Y? Там точно стоял жидкостный движок, да и на закате службы он в Китае воевал.
К сожалению, фоток не нашел. Может, знатоки поищут?
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b4y.html
http://en.wikipedia.org/wiki/B4Y
Может быть, это его предшественник Yokosuka B3Y
Очень похож.
http://www.aviastar.org/air/japan/yokosuka_b3y.php
Может быть, это его предшественник Yokosuka B3Y
Очень похож.
http://www.aviastar.org/air/japan/yokosuka_b3y.php
Спасибо :)
Из нового - помогите опознать немецкий самолет (возможно, Ю-87 или Ю-52) и авиабомбы. Аэродром Тронхейма, Норвегия, 2 мая 1940 года.
помогите опознать немецкий самолет (возможно, Ю-87 или Ю-52)
Самолет точно Ju.52 (основной признак гофрированная обшивка).
помогите опознать немецкий самолет (возможно, Ю-87 или Ю-52)
Самолет точно Ju.52 (основной признак гофрированная обшивка).
Спасибо:)
Помогите опознать офицеров ВМФ РККА. Встреча Щ-309 из боевого похода 10 октября 1942 года. Кронштадт.
На фото 2 в центре - это не Александр Иванович Маринеско? Похож очень.
Помогите определиться со стрелковым оружием.
1. Бреда мод 1930 (Breda Mod. 30).
http://ru.scribd.com/doc/75547331/Mitragliatrice-Breda-Mod-5C-5G-1930
2. Гочкис м. 1914 (Hotchkiss Mle.1914).
http://armesfrancaises.free.fr/Mitr%20Hotchkiss%2014.html
Не просто "итальянский мотоциклист", а берсальер!
По второму фото: а это, часом, не 1-я ли Мировая? Есть сведения поподробнее?
Есть сведения поподробнее?
Tweede Wereldoorlog. Senegalese soldaten met mitrailleur in loopgraaf aan het Frans-Engelse front, aan de kant van de Geallieerden. 1939.
Из нового - описание утверждает, что на фото японцы в 1937 году. Шанхай, Китай. Просьба подтвердить или опровергнуть - каски похожи на британские (или американские), но винтовки вроде похожи на Арисаки. Тем не менее, это могут быть китайцы.
Японцы, японцы - это видно по лицу, по винтовкам "Арисака", по гамашам, по водоносной фляге.
Каска- первый вариант японского стального шлема, введён в 1920-м году, в целом походил на британский периода 1-й Мв, но спереди был менее глубоким, чем сзади. Официально отменён в 1930-м, но использовался и в период ранних боёв в Маньчжурии.
Да, морпехи.
АК 73, какие каски после 1-й МВ самые ходовые? Правильно: французские, немецкие и английские, вот и вся разгадка. Их носили, их и копировали под себя. Так, что если встретите где-нибудь солдата в "адриане", не спешите с ответом, это не всегда может оказаться француз, а очень даже и японец в каске с "цветком сакуры" обр. 1930-го года. Вот, как на фото
Японцы, японцы - это видно по лицу, по винтовкам "Арисака", по гамашам, по питьевой фляге.
А у них разве были такие каски? Интересная форма у них на фото. Морпехи?
К Админу. Прошу извинить, но иного способа выложить дополнительную информацию к этому фото http://waralbum.ru/21003/ у меня нет (всё слетело)
Как обещал- зашёл в музей, сделал фото, прошу извинить, на телефон. Качество - никакое, но всё же подпись прочитать можно.
Надпись гласит: "Рядовой И. Семёнов из 1151-го Ипатовского полка 343-й стрелковой дивизии клянётся защищать Родину."
Сотрудники пообещали также порыться в архивах. Возможно что-то ещё удастся выудить.
П.С. Да, ещё вот это фото есть http://waralbum.ru/3/ в музее и подтверждает комментарий к нему, что фотограф -И.Шагин, на фото Михаил Калинкин, уроженец г. Георгиевска, погиб в 1944г.
Про офицера Люфтваффе можно сказать следующее, это военный чиновник, технический специалист не окончивший военного училища и призванный в Люфтвафффе на время войны (Beamte auf Kriegsdauer). Только они носили такие узкие погоны, их ширина в два раза меньше стандартных. (ширина стандартного погона равна ширине петлицы на воротнике). Витой погон соответствует званию флигерштабсинженер.
Про офицера Люфтваффе можно сказать следующее, это военный чиновник, технический специалист не окончивший военного училища и призванный в Люфтвафффе на время войны (Beamte auf Kriegsdauer). Только они носили такие узкие погоны, их ширина в два раза меньше стандартных. (ширина стандартного погона равна ширине петлицы на воротнике). Витой погон соответствует званию флигерштабсинженер.
У флигерштабсинженера в красной петлице должен быть двухлопастной пропеллер в веночке. На снимке петлицы пустые и, судя по всему, черные. Скорее всего, это офицер-танкист авиаполевой дивизии, споровший из петлиц изображение черепа.
Скорее всего, это офицер-танкист авиаполевой дивизии, споровший из петлиц изображение черепа.
Вогул, их еще не было, год то 1939.
Скорее всего, это офицер-танкист авиаполевой дивизии, споровший из петлиц изображение черепа.
Вогул, их еще не было, год то 1939.
Да, правда ведь. Загадочные петлицы. Флигеринженер тоже не подходит - петлица пустая. Остается только версия ретуши или сам пленный там что-то нашил себе.
На этом фото - немецкие пленные в Варшаве в 1939 году.
Возможно, что получится опознать офицера люфтваффе с перевязанной головой на переднем плане в звании не ниже майора.
Ведет эту группу старший сержант, причем без оружия. Это точно 1939г., или все-таки 1944?
На этом фото - немецкие пленные в Варшаве в 1939 году.
Возможно, что получится опознать офицера люфтваффе с перевязанной головой на переднем плане в звании не ниже майора.Ведет эту группу старший сержант, причем без оружия. Это точно 1939г., или все-таки 1944?
За 1939-й говорят пилотки. В 44-м у немцев в качестве головных уборов были в основном кепи (мюце).