С беспилотниками пока туго: Программа БЛА «Альтаир» терпит неудачу и передается Уральскому заводу гражданской авиации https://bmpd.livejournal.com/3371103.html
С беспилотниками пока туго:
по данным Счетной палаты, 493 млн из выделенных на НИР 1,035 млрд рублей выводились в офшоры.
Нах нужна такая "оборонка"? Вся задача вывести деньги в офшоры, а потом самому уехать или откупиться?
Спустя 18 лет после катастрофы атомной подлодки К-141 «Курск» российский флот не располагает возможностями оперативного спасения моряков из терпящих бедствие субмарин, пишет Mil.Press FLOT. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41065487/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Дык проще и дешевле, случись что, дать всем героев посмертно.
Уганда хотела бы закупить российские системы ПВО,
заявил в интервью "РИА Новости" угандийский президент Йовери Мусевени.
"У нас уже есть такие системы. И нам нужно больше", – сказал он, отвечая на вопрос о том, планируются ли такие закупки.
Уганда хотела бы закупить российские системы ПВО,
заявил в интервью "РИА Новости" угандийский президент Йовери Мусевени.
"У нас уже есть такие системы. И нам нужно больше", – сказал он, отвечая на вопрос о том, планируются ли такие закупки.
Вполне логично, Су-30 у них уже есть.
Как вспомнился один толстый генерал-адмирал и бриллианты его балерины...
20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости военно-морской флот - https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossijskih-milliarderov-prevoshodjat-po-stoimosti-voenno-morskoj-flot.html
20 яхт российских миллиардеров
Причем никто из них не ходит под российским флагом. Стесняются что ли?
Стесняются что ли?
Маскируются, наверное..)))
В Мурманске затонул плавдок ПД-50
https://colonelcassad.livejournal.com/4549554.html
В Мурманске затонул плавдок ПД-50
https://colonelcassad.livejournal.com/4549554.html
это не ЧП, а полноценная диверсия, имхо
и всех тех, кто изначально заявлял о том, что ничего страшного не произошло нужно отдать под суд, к хуям собачьим
пусть за свой счёт восстанавливают повреждения лётной палубы и лечение пострадавших (((
Четыре человека получили травмы различной степени тяжести, один пропал без вести из-за ЧП по время спуска на воду тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Мурманске. В ночь с 29 на 30 октября по неустановленной причине произошло затопление плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе в Росляково. Во время спуска на воду «Адмирала Кузнецова» 70-тонный башенный кран упал на палубу.
https://russian.rt.com/russia/article/568868-murmansk-proisshestvie-avianosec-admiral-kuznecov
нужно отдать под суд, к хуям собачьим
Плавдок принадлежит Роснефти. Посему назначат стрелочника и этим ограничатся. Никто не будет сравнивать цифры Сечинских доходов и средств потраченных на техобслугу этого дока. По крайней мере ни при этом правительстве.
И что мы имеем за последние месяцы? 2 проеба в космонавтике (просверленный корабль и упавший на взлете Союз) и 2 утонувших дока ( В Мурманске и Славянке) Еще один док утонул в марте во Владивостоке, в бухте Золотой Рог.
Резюме: по космонавтике это падение уровня профессионализма. Как лечить? Не знаю, если честно. Разговор со знакомыми преподами из Волгоградских вузов свелся к тому, что "98% учиться не хотят".
По судостроению: это и падение уровня профессионализма и износ инфраструктуры. Как лечить? Тоже не знаю. Единственный оставшийся в живых плавдок в Волгограде уже несколько лет не используется. Обязательный периодический осмотр/ремонт корпусов (по Регистру) делают или на слипах судостроительных (судоремонтных) заводов (все равно ничего не строят) или "на бумаге". Через несколько лет будем иметь много "расколотых" корпусов (когда корпус ломается на ходу).
Справка: Док (плавучий или сухой) это обязательный атрибут эксплуатации судов (и военных и гражданских) примерно как "яма" или подъемник для авто. Без дока невозможно провести ремонт подводной части любого судна, и чем крупнее(тяжелее) корпус, тем меньше доков в которых его можно починить. Гражданские можно гонять на докование за границу (дорогонах), военные за кордон ессно не гоняют - только внутри страны.
Что произошло на самом деле.
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.
В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.
https://bmpd.livejournal.com/3398562.html#comments
говённая история, что и говорить...
1 раз - случайность, 2 - совпадение, ну а 3 - это уже закономерность (с)
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Вот меня тоже сначала сроки удивили. В сентябре ввели в док, в октябре выводят? Что за это время можно успеть сделать? Провести дефектоскопию, принять решение о необходимости тех или иных работ, составить тех карту. Можно в принципе успеть почистить корпус от "живности" (Кузя был в теплых водах, где обрастание выше, чем в холодных). Провести ремонт, покрасить и подготовить к выходу на воду (корабль в доке переходит на "береговые" системы жизнеобеспечения) за это время такого большого корабля невозможно. Месяц- это 20 метровый корпус в доке чинят. Плюс, в холодное время года сроки автоматически увеличиваются.
Писец плавдоку:
Утонувший плавучий док ПД-50, использовавшийся при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», получил трещины при ударе о дно, сообщил «Интерфакс» знакомый с ситуацией источник. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/weapon/41182567/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Писец плавдоку
Тогда на поклон к китаезам, они за год новый сварганят.
Минобороны закупит украинский двигатель за 2 млрд рублей
Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41297714/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink