как-то на Ютубе видел ролик под песню Калинкина, о том как доставали из болота и восстанавливали БТ. Похож на этот - тоже с поручневой антенной.
Недавно фильм смотрел советский, не помню название. 1985 года, там реальных два Pz-4F2 были. причем крупным планом, и стреляли. Я был в шоке).
В "Утомлённые солнцем" меня "убивают" танки сделанные на базе БМД-1.
А кадр можно, где Вас "убивают" танки сделанные на базе БМД-1?)))
П.С. К теме http://samlib.ru/t/tonina_o_i/bratia-mason-13-12.shtml
Из железнодорожных ляпов - в фильме "В июне 1941" в первой серии используется паровоз ТЭ. Т - трофейный, Э - серия советского паровоза, к которым был близок этот паровоз немецкой "военной" серии. Стал использоваться у нас только в середине ВОВ.
Про к/ф "Поп" 2009г. тоже хочу отметить - при вхождении немцев в то село, я увидал в немецкой колонне небольшую каракатицу с башенкой, и точно помню что где-то я её уже видел.
Мучился не долго, вспомнил - "Долгие версты войны" по В.Быкову, фильм первый -"Журавлиный крик" 1975г. Там наши держали переезд, а немцы их атаковали. И вот среди атакующих немецких танков два были перекрашенные ПТ-76 со свастикой, а третьей как раз и была эта каракатица, довольно шустро скакавшая по кочкам.
Специально сел и пригляделся внимательно - похожа на наш "Комсомолец" с обваренным кузовом и нашлёпнутой башенкой. Но что-то не так, наврятли немцы пообваривали его до такой степени. Хозяевам имело бы смысл вернуть "Комсомольцу" первоначальный вид, а то стоит наверно в запасниках где-то на Беларусьфильме - ржавеет, а мог бы как и БТшка - в парадах участвовать. А в сам БТ Иван Зинкевич залазил и водил, и не только его (у него есть целые эпизоды и про машины и про танки).
Интересно куда делись танки Т-34 из фильма летят журавли неужели переплавили и очень понравился бронекатер в фильме Где 042 о действиях нашего катера в тылу смотрел фильм по каналу Звезда единственное что смутило башня выпуска 43-го года
а третьей как раз и была эта каракатица, довольно шустро скакавшая по кочкам. Специально сел и пригляделся внимательно - это наш "Комсомолец" с обваренным кузовом и нашлёпнутой башенкой
Вы немного путаете. Для создания этого "шушпанчика", использовался послевоенный артиллерийский тягач- АТ-П. Действительно, внешне похожий на "Комсомольца".
http://www.ljpoisk.ru/archive/5436251.html
P.S. "Попа" не смотрел, но думаю, там такой же.
Да, всё верно, он и есть, тягач АТ-П.
Оказывается несколько таких каракатиц было сделано для съемки в роли итальяшек в "Они шли на Восток" (Italiani brava gente), 1964 год, СССР, Италия (в одном кадре сразу 3шт. мелькают).
Кто-то из них брошен и ржавеет на "Линии Сталина", а кому-то удалось продолжить кинокарьеру.
В этом фильме они представляют L6/40. А сам фильм - хороший. Недавно посмотрел.
Есть 2 поста (в поисковиках так и засвечены) Танки в кино-1 и Танки в кино-2. Хорошая подборка и полность согласен с составлявшим - хуже танков чем в фильме "На безымянной высоте" я не видел (там даже не фанера и жестянка - там пенопласт какой-то).
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1380173.html#
http://peter-2a46m.livejournal.com/176390.html#cutid1
Опять видел каракатицу сделанную из тягача АТ-П в фильме "Живые и мёртвые" 1964г. Стоит в качестве подбитой немецкой техники.
2 серия 1:20
"Жаворонок"- шедевр. Читал, что снимавшийся в фильме танк был поднят со дна озера под Великими Луками. И "жив" до сей поры.
А сам АТ-П - артиллерийский тягач, в непеределанном виде снимался в "Иди и смотри" 1985г, в качестве тягача для сорокопятки у партизан, на 15 и 26 минуте фильма.
Ну и на нём ещё партизаны групповое фото делали. Недавно прочитал что взрывы на съёмках были сделаны настоящими снарядами, да и сама корова подстрелена боевыми патронами.
Данные из рецензии на фильм:
•Детские воспоминания Элема Климова о горящем Сталинграде стали одной из причин создания «Иди и смотри».
•В сценарий также вошли отдельные мотивы из романа Адамовича «Партизаны» и его документально-философской притчи «Каратели». Но наиболее значимым источником стала книга «Я из огненной деревни», написанная Адамовичем совместно с белорусскими коллегами Янкой Брылем и Владимиром Колесником.
•Сценарий фильма назывался «Убейте Гитлера»: название было задумано в глобальном смысле, как призыв убить дьявольское начало, в первую очередь, в себе. Режиссёр понимал, что это будет очень жестокий фильм и полагал, что вряд ли кто-нибудь сможет его смотреть. Сказав об этому Адамовичу, Климов в ответ услышал: «Пусть не смотрят. Мы должны это оставить после себя. Как свидетельство войны, как мольбу о мире».
•Выход фильма Климова сопровождался значительными трудностями, так как творческие приёмы и идеи режиссёра не устраивали Госкино.
•Тестом для Кравченко (роль мальчика) стал просмотр кинохроники военных лет, в том числе с кадрами из концлагерей. После нескольких часов просмотра Кравченко был предложен чай с тортом, от которого подросток твёрдо отказался. Этот отказ оправдал ожидания режиссёра, испытывавшего актёра на способность искренне пропустить чужое горе и страдания через себя. Для роли Алексею также пришлось сильно похудеть. Молодой актёр был посажен на жёсткую диету, но сам решил, что этого недостаточно и начал бегать на большие расстояния, чтобы лучше сформировать образ измождённого ребёнка.
•Помимо боевых патронов в фильме использовались и настоящие снаряды. Связано это было с вышеупомянутым стремлением Климова к подлинности. Изначально планировалось использование пиротехники и взрывпакетов, но после нескольких дублей режиссёр с оператором пришли к выводу, что такие взрывы выглядят ненатурально.
•На озвучивании было принято решение: «сделать общий диалект русского и белорусского, потому что, если бы я говорил на чистом белорусском, никто ничего бы не понял».
•На Кравченко произвела сильное впечатление сцена с коровой: при съёмках использовались боевые патроны, и при попадании первых пуль животное встало на дыбы, чуть не задавив актёра.
•На съёмках присутствовал детский психолог.
•При съёмках сцены сожжения деревни массовку — местных жителей — согнали в амбар, но нужного накала эмоций никак не удавалось добиться. Кто-то из съёмочной группы пустил слух, что «киношники могут и всерьёз сжечь», а один из актёров, в роли немца, дал в воздух очередь из автомата. В результате, по словам Климова, «из амбара раздался такой человеческий вой, съимитировать который было бы не под силу ни одному актёру».
•Для донесения своих мыслей до зрителя Элем Климов выбрал новую методику, охарактеризовав её как «сверхкино». Данный подход руководствуется принципами «гиперреализма» — чрезмерной концентрацией на деталях и объектах реальной жизни с характерным отсутствием авторских эмоций.
•Никогда не забуду лицо - рассказывал сам Климов - и глаза одного крестьянина, его тихий-тихий рассказ о том, как всю их деревню загнали в церковь и перед сожжением офицер из зондеркоманды предложил: «Кто без детей, выходи». И он не выдержал, вышел, оставив внутри жену и маленьких детишек… Как сожгли, например, другую деревню: взрослых всех согнали в амбар, а детей оставили. А потом, пьяные, окружили и натравили собак, и те начали рвать детей.
Посмотри внимательно фильм и поймешь, что танк КВ точно не оригинал)
Добавлено: 18.07.2014 17:58:47
Я про фильм Тали Ихантала 1944