Конфигурация тут ни при чём. На разных заводах для изготовления люка МВ использовалось разное оборудование и разные технологии. Всё это оставляло характерные и весьма заметные следы. Ребят, извините, мне пока некогда полную разборку этого вопроса оформить.
По поводу люка МВ Т-34/76:
1. Изменение геометрических параметров люка было строжайше запрещено ГАБТУ КА.
2. Крышка люка МВ отливалась в земляной форме. Форма изготавливалась строго по чертежам головного КБ без внесения каких
либо изменений. см п.1
3. Различными были только крышки смотровых приборов на люке МВ и петли навески люка. (литые или штампованные).
Подскажите пожалуйста как можно оличить отливку люка МВ производства Уралмаша и Уралвагонзавода ( учитывая плотную
взаимную кооперацию по литью с нач 1942 по нач 1943.)