Возможно многие, встречали, видили, и даже помнят. "Прага V3S. Здоровенная "жёлтая" будка с красным крестом - это флюорографический кабинет. В таком качестве они чаще всего использовались в СССР, Двигатель Татра Т912 - не убиваемый дизель, 6 цилиндров, 98л.с, воздушного охлаждения". Рабочая температура 210 градусов... по цельсию.
1) Хорьх - 830 BL V - образная "восьмёрка". 3.8 - литра. 92 - кобылы. Fuel экономия: 18-20 Л/100км.
Стоил 10 150 рейхсмарок.
2) А Мерс - 230 в кузове W 143, (как у Штирлица) за 5675 марок. Расход топлива: 12.5-14.5 л/100км
3) Популярный БМВ - 326 Fuel: 10.2 L/100km. покупали за 4450 марок.
Пожалуй самый, большой "колёсник" Бюссинг - НАГ 4500.
И самый, маленкий. "Симка", ФИАТ-500, «Тополино», "мышонок".
Итальянец Анри-Теодор Пигоцци основал во Франции "Промышленное общество по производству автомобилей и кузовов" (Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile), сокращенно SIMCA.
Скорость составляла 85 км/ч, расход топлива был около 6 литров на 100 км. Цена на автомобиль 8 900 лир. Стремлении максимально упростить конструкцию, создатель отказался от водяного насоса: вода циркулировала в системе охлаждения по принципу термосифона благодаря разности температур. Не было у машины и бензонасоса - топливо из бензобака емкостью 22 литра поступало к карбюратору самотеком. А бамперы устанавливались за дополнительную плату.
Довольно редкий.
1,2-тонный полугусеничный грузовик на базе ГАЗ-АА
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 35 км/ч
Расход топлива: 57,0 л/100км (с гусеницами)
Существовал также газогенераторный прототип.
ГАЗ - 60.
Двигатель: ГАЗ-М, 50л.с. Вес: 3520 кг