Уведомления
Очистить все

Автотехника

260 Записи
23 Пользователи
0 Лайки
30 тыс. Просмотры
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Под Минском. С право: вроде, одну БМ, взорвали... и там - же. Боец РККА? Полу согнутый НО с винтовкой в руках...

Форум
 
Размещено : 9.04.2011 20:22
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Не знал что столько... и только для одной "Катюши"

Форум
 
Размещено : 9.04.2011 20:40
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Чудо - юдо! Но похоже из той - же серии... Vomag?

Форум
 
Размещено : 9.04.2011 20:58
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Шевролет G7107
И стоят давно, вросли, разграбили... Но на взводе!

Форум
 
Размещено : 9.04.2011 21:29
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Шевроле

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 9.04.2011 21:46
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Возможно многие, встречали, видили, и даже помнят. "Прага V3S. Здоровенная "жёлтая" будка с красным крестом - это флюорографический кабинет. В таком качестве они чаще всего использовались в СССР, Двигатель Татра Т912 - не убиваемый дизель, 6 цилиндров, 98л.с, воздушного охлаждения". Рабочая температура 210 градусов... по цельсию.

Форум
 
Размещено : 9.04.2011 22:12
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Мармон - херрингтон Mk -Vl 8x8/

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 9.04.2011 23:08
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Братья Студебекеры.
...калоритные дятьки, ну чисто - мармоны "Latter Day Saints" — "Святые последнего дня", судьба или предназначение?

Форум
 
Размещено : 9.04.2011 23:29
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

2.Мармон - Херритон DHT - 5.
1. и 3. Мармон - Херритон MK - IV 4Х4

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 9.04.2011 23:44
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

1) Хорьх - 830 BL V - образная "восьмёрка". 3.8 - литра. 92 - кобылы. Fuel экономия: 18-20 Л/100км.
Стоил 10 150 рейхсмарок.
2) А Мерс - 230 в кузове W 143, (как у Штирлица) за 5675 марок. Расход топлива: 12.5-14.5 л/100км
3) Популярный БМВ - 326 Fuel: 10.2 L/100km. покупали за 4450 марок.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 10.04.2011 14:03
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Гонщик Manstein представлявщий спортиную команду SS на гонках Gran Premio в Брешиа (северная Италия). 28 апреля 1940 года. Автомобиль БМВ 328

Форум
 
Размещено : 10.04.2011 15:18
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Ну... Очень, интерестное, фото...
Автомобиль Гимлера, БМВ - 335, с номером SS - 1... Высшее командывание!.. На переднем плане даже со шпорами... и кого видим... с лево? Ортодокс? или Калинин М.И )))

Форум
 
Размещено : 10.04.2011 15:53
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

БМВ - 324 (Kfz.3) 4x4. Не хорошие люди, на хорошей машине.

Форум
 
Размещено : 10.04.2011 16:14
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Пожалуй самый, большой "колёсник" Бюссинг - НАГ 4500.
И самый, маленкий. "Симка", ФИАТ-500, «Тополино», "мышонок".
Итальянец Анри-Теодор Пигоцци основал во Франции "Промышленное общество по производству автомобилей и кузовов" (Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile), сокращенно SIMCA.
Скорость составляла 85 км/ч, расход топлива был около 6 литров на 100 км. Цена на автомобиль 8 900 лир. Стремлении максимально упростить конструкцию, создатель отказался от водяного насоса: вода циркулировала в системе охлаждения по принципу термосифона благодаря разности температур. Не было у машины и бензонасоса - топливо из бензобака емкостью 22 литра поступало к карбюратору самотеком. А бамперы устанавливались за дополнительную плату.

Форум
 
Размещено : 10.04.2011 16:34
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Ещё пара, фото достойных обсуждения. Алоизыч и Жук...

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 10.04.2011 17:14
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Интерестный факт. Для России "Студебекер" делали с плоскими, крыльями и капотом, для большей грузовместимости. Во как.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 11.04.2011 16:58
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Ну сколько можно! ЗНАЙТЕ. "ОБГОН СПРАВА ЗАПРЕЩЁН" !!
Кфз-9 и Симка...

Форум
 
Размещено : 11.04.2011 17:59
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Оправдание, потерянные в бою, возможно и экипаж погиб...

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 11.04.2011 19:12
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Schwerer Panzerspähwagen 6-Rad. Sd.Kfz.231 (6-Rad). 1930—1932г

Форум
 
Размещено : 12.04.2011 0:25
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
Автор темы
 

Довольно редкий.
1,2-тонный полугусеничный грузовик на базе ГАЗ-АА
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 35 км/ч
Расход топлива: 57,0 л/100км (с гусеницами)
Существовал также газогенераторный прототип.
ГАЗ - 60.
Двигатель: ГАЗ-М, 50л.с. Вес: 3520 кг

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 15.04.2011 11:26
Страница 6 / 13