двигатель скорее всего не работал по причине того что двигатель И-16 имел больную привычку при крутом снижении и переборе оборотов он просто глох и его можно было завести только после вмешательства механиков на земле…
Это не столбы ЛЭП.
Обычные телеграфные столбы со слаботочными телефонными и телеграфными проводами на изоляторах фарфоровых. Иногда еще и силовые низковольтные кабели навешивались. Раньше по всем дорогам по обеим обочинам вдоль кюветов тянулись такие линии связи.
Как можно при вынужденной посадке не повредить лопасти винта?
Скорее стойка не выдержала веса «освободителей».
Можно, если двигатель уже не работал
Левое колесо попало в канаву — перекос, правое получило дополнительную нагрузку. Полвезло, что не врезался в него.
Видимо сажал на дорогу, но повело и вот… Кожух капота снизу замят — еще и носом «клюнул» .
двигатель скорее всего не работал по причине того что двигатель И-16 имел больную привычку при крутом снижении и переборе оборотов он просто глох и его можно было завести только после вмешательства механиков на земле…
Садиться на дорогу, вдоль которой стоят столбы ЛЭП, летчик мог только вынужденно. Самая вероятная причина — как раз отказ двигателя.
Это не столбы ЛЭП.
Обычные телеграфные столбы со слаботочными телефонными и телеграфными проводами на изоляторах фарфоровых. Иногда еще и силовые низковольтные кабели навешивались. Раньше по всем дорогам по обеим обочинам вдоль кюветов тянулись такие линии связи.