Военнослужащие 1-й роты 115-го инженерно-саперного батальона 6-й инженерно-саперной бригады РГК под вражеским обстрелом осуществляют эвакуацию раненого через реку Сож. Перевязывает раненого санинструктор старший сержант медслужбы Валентина Михайловна Росликова (1923 г.р.), на веслах командир отделения старший сержант Иван Васильевич Шестаков (1908 г.р.).
Насколько нужно привыкнуть к войне, что б не шелохнуться от такого близкого разрыва?? Девушка тоже, такое впечатление, просто от брызг прикрылась. Нельзя победить таких людей.
Рискуя получить кучу минусов, но не умаляя реальных заслуг людей на данном фото, хочу заметить, что взрыв тротиловой шашки в 200 граммов в воде выглядит аналогично. Кроме того, при переправе под огнём, не до фотографирования, да и сапёр не стал бы сидеть в дрейфующей лодке неподвижно ( поза гребца, отсутствие носового буруна и волн от лопастей вёсел ). Естественно, не исключаю и отсутствие постановки ( сапёр может быть оглушён и не слышать вой приближающейся мины или снаряда, первого в залпе, и прекратив грести, даёт медсестре закончить перевязку ).
К, сожалению, от Советской стороны очень мало действительно реальных фото боя или операций… Это для газет, мне дед рассказывал. Одна постановка… Да и по фото можно понять, что шашку кинули для эффекта. А женщина, видно это, от брызг воды прикрывается.
Редчайший кадр. Кто-то со второй лодки нажал на спуск фотоаппарата точно в момент удара мины (или снаряда) о воду. Думаю, что ни Шестаков, ни девушка ещё просто не успели среагировать на взрыв.
Таких фото когда фотохудожник ловит момент взрыва очень много, данный эффект достигается обычной гранатой — за 3 секунды она утонет достаточно глубоко, а эффект создаст, вот только солдат не артист и сфальшивить он не смог. Неубедительная фотография, лучше бы фотограф сделал портретную съемку.
Еще один элемент фото внушает сомнения в ее непостановочности.
Оружие раненого бойца. Ну кто бы при реальной переправе так его расположил в лодке? Положили бы на дно, а не выставили, специально для фотографа.
Но какой бы постановочной не была фотография, она показывает людей и обстановку того времени, пусть и с некоторыми украшениями, но настоящих. Что поделаешь, идти в реальный бой с кино или фотокамерой — чистое самоубийство, надо быть благодарными фото и кино корреспондентам за такие фотографии и фильмы.
Боец Шестаков просто непроницаем.
Насколько нужно привыкнуть к войне, что б не шелохнуться от такого близкого разрыва?? Девушка тоже, такое впечатление, просто от брызг прикрылась. Нельзя победить таких людей.
Рискуя получить кучу минусов, но не умаляя реальных заслуг людей на данном фото, хочу заметить, что взрыв тротиловой шашки в 200 граммов в воде выглядит аналогично. Кроме того, при переправе под огнём, не до фотографирования, да и сапёр не стал бы сидеть в дрейфующей лодке неподвижно ( поза гребца, отсутствие носового буруна и волн от лопастей вёсел ). Естественно, не исключаю и отсутствие постановки ( сапёр может быть оглушён и не слышать вой приближающейся мины или снаряда, первого в залпе, и прекратив грести, даёт медсестре закончить перевязку ).
Вёсла у лодки сделаны из подручных материалов, причём совсем недавно — свежеоструганная древесина не успела потемнеть.
К, сожалению, от Советской стороны очень мало действительно реальных фото боя или операций… Это для газет, мне дед рассказывал. Одна постановка… Да и по фото можно понять, что шашку кинули для эффекта. А женщина, видно это, от брызг воды прикрывается.
Редчайший кадр. Кто-то со второй лодки нажал на спуск фотоаппарата точно в момент удара мины (или снаряда) о воду. Думаю, что ни Шестаков, ни девушка ещё просто не успели среагировать на взрыв.
Таких фото когда фотохудожник ловит момент взрыва очень много, данный эффект достигается обычной гранатой — за 3 секунды она утонет достаточно глубоко, а эффект создаст, вот только солдат не артист и сфальшивить он не смог. Неубедительная фотография, лучше бы фотограф сделал портретную съемку.
Еще один элемент фото внушает сомнения в ее непостановочности.
Оружие раненого бойца. Ну кто бы при реальной переправе так его расположил в лодке? Положили бы на дно, а не выставили, специально для фотографа.
Но какой бы постановочной не была фотография, она показывает людей и обстановку того времени, пусть и с некоторыми украшениями, но настоящих. Что поделаешь, идти в реальный бой с кино или фотокамерой — чистое самоубийство, надо быть благодарными фото и кино корреспондентам за такие фотографии и фильмы.
Тут уже многократно обсуждалось. Если бы не постановочность, фотокорры закончились бы на 2-3 месяце войны.