Все ведь знают….. Что у нас на каждом шагу Василии Алибабаевичи бензин ослиной мочой разбавляют…..Запас маловат, придется танк бросить где-то на необъятных просторах «восточных земель»
Что-то вновь модификация «тройки» меня смущает.
Мне кажется, что это всё-же PzKpfw III Ausf. G. На некоторых машинах PzKpfw III Ausf. G была такая же башня, как и у PzKpfw III Ausf. Н, при этом расположение командирской башенки также говорит, что это эти модификации. На основном фото такая же башня с такой же командирской башенкой. При этом это не PzKpfw III Ausf. Н, т.к. ведущее колесо на этих машинах (да и на некоторых PzKpfw III Ausf. G, кстати тоже) было иным.
Про пушку мне интересно слышать, что это «муляж». Что-то про подобные «муляжи» на командирских «тройках» не слышал.
А что касается «муляжа», то можно добавить, что освободившееся пространство было использовано для установки стола и дополнительного радиооборудования.
Произведено было 45 единиц в марте 1940. В зависимости от типа радиооборудования обозначение было Sd. Kfz. 266, 267 или 268.
в конечном итоге допускаю неточность касательно модификации и буду признателен, если опровержение будет подкреплено чем то основательным.
Ув. Makovsky, на схеме в Вашем посте от 11 февраля 2010 в 18:19 всё-таки не PzKpfw III Ausf. Н, а PzKpfw III Ausf. G. Ещё раз напомню про ведущее колесо, которое начали устанавливать на некоторые модификации Ausf. G но именно начиная с PzKpfw III Ausf. Н новая ходовая часть, в т.ч. и ведущее колесо, как на вставленном фото, стали штатными. А на вставленной Вами схеме отверстия в ведущем колесе круглые.
Кстати, довольно подробно первые модифиации «троек» со всеми возможными отличиями одной модификации от другой разбираются в издании Военно-технической серии №96 «PANZER III. Основной танк Panzerwaffe. Часть 1».
Ув. Makovsky, всё-таки я считаю, что в Ваших сегодняшних постах в 18:19 и 18:45 PzKpfw III Ausf. G. Или дайте мне ссылку на источник по ходовой части «троек», в которой было бы сказано, что и на PzKpfw III Ausf. Н устанавлявались ведущие колёса с круглыми отверстиями.
Решили до Москвы доехать?
Командирский танк,если не ошибаюсь.
Командирский.
Танк для поездок на пикник.
Пивом уже затарились…
Все ведь знают….. Что у нас на каждом шагу Василии Алибабаевичи бензин ослиной мочой разбавляют…..Запас маловат, придется танк бросить где-то на необъятных просторах «восточных земель»
«Все свое-ношу с собой». Умники, блин.
Pz III ausf.E Command tank
Если не ошибаюсь, там даже курсовой пулемет не стоял — все свободное пространство отдано радиооборудованию.
Ежель судить по наличию дополнительной лобовой брони, то это должен быть Ausf H. Канистрами как обложились, башня то не вращается
Макет пушки поставили, а то что антенна рамочная демаскирует — это ничего. Правда наши антенны на башнях ещё заметнее были
и это не смотря на обилие свободного пространства на корме.
Вы правы, вооружение на этих машинах стояло не настоящее
Опасно это однако,одна пуля удачно и такое барбекю выйдет.
Что-то вновь модификация «тройки» меня смущает.
Мне кажется, что это всё-же PzKpfw III Ausf. G. На некоторых машинах PzKpfw III Ausf. G была такая же башня, как и у PzKpfw III Ausf. Н, при этом расположение командирской башенки также говорит, что это эти модификации. На основном фото такая же башня с такой же командирской башенкой. При этом это не PzKpfw III Ausf. Н, т.к. ведущее колесо на этих машинах (да и на некоторых PzKpfw III Ausf. G, кстати тоже) было иным.
Про пушку мне интересно слышать, что это «муляж». Что-то про подобные «муляжи» на командирских «тройках» не слышал.
И все-таки это PanzerBefehlswagen III — Ausf.E1 !
А вот он BefehlsPanzer III — Ausf.H
А что касается «муляжа», то можно добавить, что освободившееся пространство было использовано для установки стола и дополнительного радиооборудования.
Произведено было 45 единиц в марте 1940. В зависимости от типа радиооборудования обозначение было Sd. Kfz. 266, 267 или 268.
в конечном итоге допускаю неточность касательно модификации и буду признателен, если опровержение будет подкреплено чем то основательным.
Ув. Makovsky, на схеме в Вашем посте от 11 февраля 2010 в 18:19 всё-таки не PzKpfw III Ausf. Н, а PzKpfw III Ausf. G. Ещё раз напомню про ведущее колесо, которое начали устанавливать на некоторые модификации Ausf. G но именно начиная с PzKpfw III Ausf. Н новая ходовая часть, в т.ч. и ведущее колесо, как на вставленном фото, стали штатными. А на вставленной Вами схеме отверстия в ведущем колесе круглые.
на последок про «муляжи» — Panzer Beobachttungswagen III — Ausf.H
Кстати, довольно подробно первые модифиации «троек» со всеми возможными отличиями одной модификации от другой разбираются в издании Военно-технической серии №96 «PANZER III. Основной танк Panzerwaffe. Часть 1».
Ув. Makovsky, всё-таки я считаю, что в Ваших сегодняшних постах в 18:19 и 18:45 PzKpfw III Ausf. G. Или дайте мне ссылку на источник по ходовой части «троек», в которой было бы сказано, что и на PzKpfw III Ausf. Н устанавлявались ведущие колёса с круглыми отверстиями.