Все ведь знают….. Что у нас на каждом шагу Василии Алибабаевичи бензин ослиной мочой разбавляют…..Запас маловат, придется танк бросить где-то на необъятных просторах «восточных земель»
Что-то вновь модификация «тройки» меня смущает.
Мне кажется, что это всё-же PzKpfw III Ausf. G. На некоторых машинах PzKpfw III Ausf. G была такая же башня, как и у PzKpfw III Ausf. Н, при этом расположение командирской башенки также говорит, что это эти модификации. На основном фото такая же башня с такой же командирской башенкой. При этом это не PzKpfw III Ausf. Н, т.к. ведущее колесо на этих машинах (да и на некоторых PzKpfw III Ausf. G, кстати тоже) было иным.
Про пушку мне интересно слышать, что это «муляж». Что-то про подобные «муляжи» на командирских «тройках» не слышал.
А что касается «муляжа», то можно добавить, что освободившееся пространство было использовано для установки стола и дополнительного радиооборудования.
Произведено было 45 единиц в марте 1940. В зависимости от типа радиооборудования обозначение было Sd. Kfz. 266, 267 или 268.
в конечном итоге допускаю неточность касательно модификации и буду признателен, если опровержение будет подкреплено чем то основательным.
Ув. Makovsky, на схеме в Вашем посте от 11 февраля 2010 в 18:19 всё-таки не PzKpfw III Ausf. Н, а PzKpfw III Ausf. G. Ещё раз напомню про ведущее колесо, которое начали устанавливать на некоторые модификации Ausf. G но именно начиная с PzKpfw III Ausf. Н новая ходовая часть, в т.ч. и ведущее колесо, как на вставленном фото, стали штатными. А на вставленной Вами схеме отверстия в ведущем колесе круглые.
Кстати, довольно подробно первые модифиации «троек» со всеми возможными отличиями одной модификации от другой разбираются в издании Военно-технической серии №96 «PANZER III. Основной танк Panzerwaffe. Часть 1».
Ув. Makovsky, всё-таки я считаю, что в Ваших сегодняшних постах в 18:19 и 18:45 PzKpfw III Ausf. G. Или дайте мне ссылку на источник по ходовой части «троек», в которой было бы сказано, что и на PzKpfw III Ausf. Н устанавлявались ведущие колёса с круглыми отверстиями.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Решили до Москвы доехать?
Командирский танк,если не ошибаюсь.
Командирский.
Танк для поездок на пикник.
Пивом уже затарились…
Все ведь знают….. Что у нас на каждом шагу Василии Алибабаевичи бензин ослиной мочой разбавляют…..Запас маловат, придется танк бросить где-то на необъятных просторах «восточных земель»
«Все свое-ношу с собой». Умники, блин.
Pz III ausf.E Command tank
Если не ошибаюсь, там даже курсовой пулемет не стоял — все свободное пространство отдано радиооборудованию.
Ежель судить по наличию дополнительной лобовой брони, то это должен быть Ausf H. Канистрами как обложились, башня то не вращается
Макет пушки поставили, а то что антенна рамочная демаскирует — это ничего. Правда наши антенны на башнях ещё заметнее были
и это не смотря на обилие свободного пространства на корме.
Вы правы, вооружение на этих машинах стояло не настоящее
Опасно это однако,одна пуля удачно и такое барбекю выйдет.
Что-то вновь модификация «тройки» меня смущает.
Мне кажется, что это всё-же PzKpfw III Ausf. G. На некоторых машинах PzKpfw III Ausf. G была такая же башня, как и у PzKpfw III Ausf. Н, при этом расположение командирской башенки также говорит, что это эти модификации. На основном фото такая же башня с такой же командирской башенкой. При этом это не PzKpfw III Ausf. Н, т.к. ведущее колесо на этих машинах (да и на некоторых PzKpfw III Ausf. G, кстати тоже) было иным.
Про пушку мне интересно слышать, что это «муляж». Что-то про подобные «муляжи» на командирских «тройках» не слышал.
И все-таки это PanzerBefehlswagen III — Ausf.E1 !
А вот он BefehlsPanzer III — Ausf.H
А что касается «муляжа», то можно добавить, что освободившееся пространство было использовано для установки стола и дополнительного радиооборудования.
Произведено было 45 единиц в марте 1940. В зависимости от типа радиооборудования обозначение было Sd. Kfz. 266, 267 или 268.
в конечном итоге допускаю неточность касательно модификации и буду признателен, если опровержение будет подкреплено чем то основательным.
Ув. Makovsky, на схеме в Вашем посте от 11 февраля 2010 в 18:19 всё-таки не PzKpfw III Ausf. Н, а PzKpfw III Ausf. G. Ещё раз напомню про ведущее колесо, которое начали устанавливать на некоторые модификации Ausf. G но именно начиная с PzKpfw III Ausf. Н новая ходовая часть, в т.ч. и ведущее колесо, как на вставленном фото, стали штатными. А на вставленной Вами схеме отверстия в ведущем колесе круглые.
на последок про «муляжи» — Panzer Beobachttungswagen III — Ausf.H
Кстати, довольно подробно первые модифиации «троек» со всеми возможными отличиями одной модификации от другой разбираются в издании Военно-технической серии №96 «PANZER III. Основной танк Panzerwaffe. Часть 1».
Ув. Makovsky, всё-таки я считаю, что в Ваших сегодняшних постах в 18:19 и 18:45 PzKpfw III Ausf. G. Или дайте мне ссылку на источник по ходовой части «троек», в которой было бы сказано, что и на PzKpfw III Ausf. Н устанавлявались ведущие колёса с круглыми отверстиями.