Танк Т-34-85 советской 62-й гвардейской танковой бригады, погруженный на 45-ти тонный прицеп М9 фирмы Rogers. Место действия — площадка перед костелом Святого Илии и Царицы Девы Марии в городке Тршебонь (Třeboň).
Однозначно то. Обратите внимание на статую , на рамы на окнах, на количество окон, на изломы стен, на выступы на стенах. Всё совпадает точь-в-точь. ВЫВОД: уточнённая подпись к фото «Советский танк Т-34-85 №-15 3-го батальона 62-й гвардейской Молотовской танковой бригады 10-го гвардейского добровольческого танкового Львовско-Уральского Краснознаменного, орденов Суворова и Кутузова корпуса 4-й гвардейской танковой армии 1-го Украинского фронта на американском 45-тонном прицепе М9 в г. Тржебонь (Тршебонь, Třeboň)на улице Husova на фоне собора Святого Жиля. Май 1945 г. Чехия.»
башня стандартная, вот от чего это пятно только непонятно
— :-) это не «пятно», — эта башня действительно имеет небольшой скос. Т-34/85 различных заводов производителей также, как и Т-34/76, отличались друг от друга, — в данном случае мы видим классический тагильский танк, выпущенный на заводе № 183 не ранее 45-го г., форма башни которого немного напоминает конверт при виде сбоку. Катки с отверстиями облегчения и неперфорированным резиновым бандажом,- также, закономерность для машин этого производителя в данный временной период. 99,9%, — что у него и командирский люк с одной створкой.
Угу, только от угла с водосточной трубой, одна колонна расположена скажем так под углом 90 градусов, вторая 45, итого всего 2 колонны. На нынешнем снимке их три. Может какая нибудь другая сторон здания?
Ув. Динамит, всё это было в комменте на первоисточнике. Просто решил не перегружать фотографию комментариями. Единственный косяк — там датировка не правильная (апрель). Насчет тягача — есть вторая фотка того же места у костела, но трейлер уже с тягачом. Я её послал на одобрение, может, Editor выложит. В тягачах и трейлерах того времени я не разбираюсь, но за перевод с чешского отвечаю. Как говорится, за что купил…
Вот блин! В следующий раз буду всё вываливать. Но что он «уральско — молотовский», там не было. Не зря старался, за что спасибо! Кстати, я в Перми живу. Так что на том танке земляки воевали!
Это что — у меня где-то рядом с фотографом вероятно дед околачивался.
Он как раз в составе танкового десанта там рассекал, только кажется не 62, а 63-й бригады.
Их бросили ускоренным маршем на поддержку Пражского восстания, два дня с машин не слезали.
А примерно через месяц после события на фото — погрузили в эшелоны и уехали на ДВ.
Отпусков не предоставляли, но когда эшелоны шли через Челябинск на вокзале им устраивали торжественные встречи.
По-моему, танк 2-го батальона 63-й гв. танк. бригады (10-й гв. Уральский добр. танк. корпус). Опознавательный знак бригады — скоба на башне, в скобе две полосы — значит, 2-й бат.
Странно. В комментарии к другой фотографии этой серии указано, что город освободили войска 2-го Укр. фронта. 4-я ТА никогда не была в составе этого фронта.
Satan: Странно. В комментарии к другой фотографии этой серии указано, что город освободили войска 2-го Укр. фронта. 4-я ТА никогда не была в составе этого фронта.
По датировке инфы нет. Возможны разные варианты. Типа, перевозка техники в послевоенное время из пункта А в пункт Б. Поэтому и описание фотки нейтральное: просто танк.
Это он то? У всех конечно мнение свое, но как дизайнер не могу промолчать, его ведь создавали совершенно не смотря на красоту, сравните его с Тигром 1, ко второму даже инструкция прилагалась не взирая на остальное. Т-34 даже когда останавливается то пошатывается как полупьяный. Сталин как то сказал «Количество это то же качество» вот по какому принципу его по сути делали.
Еще как ходили, и с баками ходили, и без них. Когда в основных внутренних баках ничего нет и получаешь приказ «с марша в бой» тогда нет времени переливать
DINAMIT: Таким образом, на фото машина №-15 3-го батальона 62-й гвардейской Молотовской танковой бригады 10-го гвардейского добровольческого танкового Львовско-Уральского Краснознаменного, орденов Суворова и Кутузова корпуса 4-й гвардейской танковой армии 1-го Украинского фронта. Горд тем,что служил в этой части!Только я служил во втором батальоне,в г.Альтенграбов,ГДР.
Внутренние топливные баки на Т-34 располагались по бортам корпуса, в промежутках между кожухами пружин подвески. Внешние крепятся сзади на бортах или на корме и к системе питания двигателя не подключены.
SS MVD пишет
Однозначно то. Обратите внимание на статую , на рамы на окнах, на количество окон, на изломы стен, на выступы на стенах. Всё совпадает точь-в-точь.
ВЫВОД: уточнённая подпись к фото «Советский танк Т-34-85 №-15 3-го батальона 62-й гвардейской Молотовской танковой бригады 10-го гвардейского добровольческого танкового Львовско-Уральского Краснознаменного, орденов Суворова и Кутузова корпуса 4-й гвардейской танковой армии 1-го Украинского фронта на американском 45-тонном прицепе М9 в г. Тржебонь (Тршебонь, Třeboň)на улице Husova на фоне собора Святого Жиля. Май 1945 г. Чехия.»
башня стандартная, вот от чего это пятно только непонятно
Угу, только от угла с водосточной трубой, одна колонна расположена скажем так под углом 90 градусов, вторая 45, итого всего 2 колонны. На нынешнем снимке их три. Может какая нибудь другая сторон здания?
Ув. Динамит, всё это было в комменте на первоисточнике. Просто решил не перегружать фотографию комментариями. Единственный косяк — там датировка не правильная (апрель). Насчет тягача — есть вторая фотка того же места у костела, но трейлер уже с тягачом. Я её послал на одобрение, может, Editor выложит. В тягачах и трейлерах того времени я не разбираюсь, но за перевод с чешского отвечаю. Как говорится, за что купил…
Vogul пишет
Камрад, ты мне за это ответишь. Я несколько часов потратил. :-)
Вот блин! В следующий раз буду всё вываливать. Но что он «уральско — молотовский», там не было. Не зря старался, за что спасибо! Кстати, я в Перми живу. Так что на том танке земляки воевали!
Это что — у меня где-то рядом с фотографом вероятно дед околачивался.
Он как раз в составе танкового десанта там рассекал, только кажется не 62, а 63-й бригады.
Их бросили ускоренным маршем на поддержку Пражского восстания, два дня с машин не слезали.
А примерно через месяц после события на фото — погрузили в эшелоны и уехали на ДВ.
Отпусков не предоставляли, но когда эшелоны шли через Челябинск на вокзале им устраивали торжественные встречи.
По-моему, танк 2-го батальона 63-й гв. танк. бригады (10-й гв. Уральский добр. танк. корпус). Опознавательный знак бригады — скоба на башне, в скобе две полосы — значит, 2-й бат.
Странно. В комментарии к другой фотографии этой серии указано, что город освободили войска 2-го Укр. фронта. 4-я ТА никогда не была в составе этого фронта.
По датировке инфы нет. Возможны разные варианты. Типа, перевозка техники в послевоенное время из пункта А в пункт Б. Поэтому и описание фотки нейтральное: просто танк.
Это он то? У всех конечно мнение свое, но как дизайнер не могу промолчать, его ведь создавали совершенно не смотря на красоту, сравните его с Тигром 1, ко второму даже инструкция прилагалась не взирая на остальное. Т-34 даже когда останавливается то пошатывается как полупьяный. Сталин как то сказал «Количество это то же качество» вот по какому принципу его по сути делали.
Еще как ходили, и с баками ходили, и без них. Когда в основных внутренних баках ничего нет и получаешь приказ «с марша в бой» тогда нет времени переливать
DINAMIT: Таким образом, на фото машина №-15 3-го батальона 62-й гвардейской Молотовской танковой бригады 10-го гвардейского добровольческого танкового Львовско-Уральского Краснознаменного, орденов Суворова и Кутузова корпуса 4-й гвардейской танковой армии 1-го Украинского фронта. Горд тем,что служил в этой части!Только я служил во втором батальоне,в г.Альтенграбов,ГДР.
Ясное дело берегли, небыли они такими выносливыми и проходимыми как наши.
Внутренние топливные баки на Т-34 располагались по бортам корпуса, в промежутках между кожухами пружин подвески. Внешние крепятся сзади на бортах или на корме и к системе питания двигателя не подключены.