Истребители Bf.109 в полете к Сталинграду

31 января 2010 Добавил Cherino 22 комментария
Фото

22
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
22 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
17 Авторы комментариев
ZloveGroPavel_Ok-marinehellcatDa_Don Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Pavel_O
Участник

Увы, конструкция техники зависит от наличия сырья в стране, и если бы у нас производство алюминия было на другом уровне, догнали бы мы по летным характеристикам мессер гораздо раньше. И бомб можно было бы брать больше. Помню, на Ла-7 (если не ошибаюсь) замена лонжерона с деревянной конструкции на алюминиевую позволила сэкономить 70 кг (!) веса. Проблема была не в том, что мы не умели проектировать или производить металлические конструкции, с этим-то всё было нормально. Также, как и немецкие танки были бензиновые из-за того, что производство дизтоплива в масштабах государства было недостаточным. А по части комфорта — немецкие пилоты могли делать… Читать далее »

ZloveGro
Участник

Pavel_O прекрасный ответ, кстати после войны и во время войны, тщательное изучение блоков радиостанций, широкая электрофикация, была в самом пристальном внимании советских специалистов т.к. мы прекрасно понимали, это снимает «эту нагрузку» перечисленную выше вами, облегчает труд лётчика. А результативность и внимание и концентрации на вылетах в бою повышается.
Поэтому наработки германских коллег были учтены и использованы после войны.
Германия берегла кадры, сохраняла и создавала научные институты, и таких потрясений, как наша страна не испытывала на начало ХХ века, поэтому имела мощную развитую в научном и промышленном потенциале, экономику к началу ВМВ.