Торпедный (носовой) отсек немецкой подводной лодки U-7 типа IIB. Свободные от вахты члены экипажа отдыхают. Вид в нос. За занавеской видна крышка нижнего торпедного аппарата (одного из трёх имеющихся.
Там не было жилых отсеков. Слишком жирно для такого маленького объёма целый отсек под каюты выделять. Это проходная палуба, поэтому тканью/брезентом огородились.
нет такого термина. Есть балластные цистерны или цистерны главного балласта.
U-7 — малая немецкая подводная лодка. В прочном корпусе было всего четыре отсека. Подводники спали в торпедном отсеке. ВЫВОД: на фото «Торпедный (носовой) отсек немецкой подводной лодки U-7 типа IIB. Свободные от вахты члены экипажа отдыхают. Вид в нос. За занавеской видна крышка нижнего торпедного аппарата (одного из трёх имеющихся).»
Симулятор подводной лодки Кригсмарине Silent Hunter 3 там точно такое же расположение экипажа и хорошо весь флот U-ХХХ обрисованн(модели лодок делали исходя из чертежей реальных лодок Германии)
Сорри за оффтоп.
«Сразу-же за стенкой наверное баластные отсеки.»
Прикольно, но за обшивкой (судя по чертежу выложенному Динамитом) запасные торпеды. Значит при перезарядке аппаратов необходимо её разбирать . Назначение обшивки (это моё мнение) чисто декоративное. На наших лодках спали в обнимку с торпедой. Сам пробовал на Д-2 лечь в койку — удобно примостился только обняв торпеду. Торпеда требовала регулярного обслуживания в походе. Опять разбирать? По моему слишком много гемора ради комфорта.
На торпеду накладывался сколоченный из планок щит, на него матрас, так и спали. В 1970-е на дизельных лодках 641, 613 проектов тоже так спали. Хорошим считалось спальное место на крышке дизеля — тепло.
Проплавала U-7 с 1935 по 1944г., почти весь период использовалась как учебная. Потоплена в феврале 1944г. западнее Пиллау (ныне г.Балтийск Калининградской области). Весь экипаж (29 человек) погиб.
Там не было жилых отсеков. Слишком жирно для такого маленького объёма целый отсек под каюты выделять. Это проходная палуба, поэтому тканью/брезентом огородились.
Сразу-же за стенкой наверное баластные отсеки.
Был во Владивостоке внутри С-56. Очень не хотел бы быть подводником. Наверно клаустрофобия
василий пишет
нет такого термина. Есть балластные цистерны или цистерны главного балласта.
U-7 — малая немецкая подводная лодка. В прочном корпусе было всего четыре отсека. Подводники спали в торпедном отсеке.
ВЫВОД: на фото «Торпедный (носовой) отсек немецкой подводной лодки U-7 типа IIB. Свободные от вахты члены экипажа отдыхают. Вид в нос. За занавеской видна крышка нижнего торпедного аппарата (одного из трёх имеющихся).»
Убедил Динамит, только откуда все знаешь,и столько времени на изучение уходит.
Симулятор подводной лодки Кригсмарине Silent Hunter 3 там точно такое же расположение экипажа и хорошо весь флот U-ХХХ обрисованн(модели лодок делали исходя из чертежей реальных лодок Германии)
Сорри за оффтоп.
Издержки профессии!
«Сразу-же за стенкой наверное баластные отсеки.»
Прикольно, но за обшивкой (судя по чертежу выложенному Динамитом) запасные торпеды. Значит при перезарядке аппаратов необходимо её разбирать . Назначение обшивки (это моё мнение) чисто декоративное. На наших лодках спали в обнимку с торпедой. Сам пробовал на Д-2 лечь в койку — удобно примостился только обняв торпеду. Торпеда требовала регулярного обслуживания в походе. Опять разбирать? По моему слишком много гемора ради комфорта.
На торпеду накладывался сколоченный из планок щит, на него матрас, так и спали. В 1970-е на дизельных лодках 641, 613 проектов тоже так спали. Хорошим считалось спальное место на крышке дизеля — тепло.
Проплавала U-7 с 1935 по 1944г., почти весь период использовалась как учебная. Потоплена в феврале 1944г. западнее Пиллау (ныне г.Балтийск Калининградской области). Весь экипаж (29 человек) погиб.