Советский реактивный самолет БИ-1, машина №5

30 января 2010 Добавил RUBUZ 18 комментариев
Фото

18
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
18 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
DrovosekFAEDictormarineSBM Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Maxim-gun
Участник

Пролистал книгу «Реактивные самолёты Вооружённых Сил СССР и России» М. Архиповой. На обложке написано: «Впервые ВСЕ типы и модификации реактивных самолётов: от опытных образцов до новейших перспективных разработок». Книжка очень интересная, но что-то в ней я не увидел самолёт БИ-1. Выходит на обложке не совсем истинная информация — Не верьте, люди, рекламе!

marine
Участник

По моему БИ-1 дальше экспериментов не пошел,да и разбился на нем пилот-испытатель.

marine
Участник

Видать не особо удачные испытания(эксперименты)если были уничтожны.

SBM
Участник

Бахчиванджи погиб из-за затягивания самолета в пике на скорости ок. 800 км/ч. Считается, что виной было прямоугольное крыло (т.е. не стреловидное).

Maxim-gun
Участник

Даже после БИ-1 выпускались реактивные истребители с нестреловидным крылом: И-250, И-270 (Ж), И-211, И-215, Ла-150, Ла-152,, МиГ-9, Су-11, Як-15, Як-17, Як-19, Як-23.

SBM
Участник

Да, ув. Maxim-gun., это не принципиальный недостаток всех прямых крыльев, но именно в этом случае комиссия пришла к такому выводу

marine
Участник

Скорее всего из-за безперспективности ракетного двигателя.

marine
Участник

Кстати Германия использовала ракетные перехватчики.

SBM
Участник

Ме 163 использовались как перехватчики, но из-за чрезмерно высокого уровня пожароопасности и токсичности топлива в авариях и катастрофах потеряно больше людей и техники, чем в боях. Есть и другие причины неэффективности, но ракетные самолеты так и не доработали окончательно

marine
Участник

Да,построили около 200.Сбили на них около 10.

SBM
Участник

У меня данные о выпуске 364 шт. Ме 163

marine
Участник

Пардон ошибся.У меня тоже есть такие данные.Рядом написано про 9 сбитых.

Dictor
Участник

Он просто БИ, Березняк — Исаев. Потом уже номера присваивать начали по кол-ву самолетов.

FAE
Участник

«Стою на асфальте. Ноги в лыжи обуты. Толи лыжи не едут, то ли…» стою давно.

Drovosek
Участник

От дальнейшего использования отказались в первую очередь из-за быстро меняющейся линии фронта, это всё же перехватчик с очень малым временем полёта. А Ме-163 был неэффективен из-за большой скорости перехвата и проблем её регулирования, так же опасные компоненты топлива — перекись водорода. В литературе упоминается случай, когда пилот растворился в кабине, не знаю насколько это правда. У ракетных самолётов очень много недостатков, всё же это крайний вариант, тут и малое время полёта, малый ресурс двигателя итд.