Пролистал книгу «Реактивные самолёты Вооружённых Сил СССР и России» М. Архиповой. На обложке написано: «Впервые ВСЕ типы и модификации реактивных самолётов: от опытных образцов до новейших перспективных разработок». Книжка очень интересная, но что-то в ней я не увидел самолёт БИ-1. Выходит на обложке не совсем истинная информация — Не верьте, люди, рекламе!
Пролистал книгу «Реактивные самолёты Вооружённых Сил СССР и России» М. Архиповой
Книгу пока еще не видел, возможно там БИ-1 отсутствует из за того, что это был как правильно меня поправил в описании едитор, ракетный самолет.
По моему БИ-1 дальше экспериментов не пошел,да и разбился на нем пилот-испытатель.
Об этом писал в описании, но было удалено, так как это относится к машине №3, на ней разбился летчик испытатель Г.Я.Бахчиванджи 27 марта 1943.
Позже испытания продолжались, как пишут недостроенные 30 — 40 самолетов «БИ-ВС» были уничтожены.
Ме 163 использовались как перехватчики, но из-за чрезмерно высокого уровня пожароопасности и токсичности топлива в авариях и катастрофах потеряно больше людей и техники, чем в боях. Есть и другие причины неэффективности, но ракетные самолеты так и не доработали окончательно
От дальнейшего использования отказались в первую очередь из-за быстро меняющейся линии фронта, это всё же перехватчик с очень малым временем полёта. А Ме-163 был неэффективен из-за большой скорости перехвата и проблем её регулирования, так же опасные компоненты топлива — перекись водорода. В литературе упоминается случай, когда пилот растворился в кабине, не знаю насколько это правда. У ракетных самолётов очень много недостатков, всё же это крайний вариант, тут и малое время полёта, малый ресурс двигателя итд.
Пролистал книгу «Реактивные самолёты Вооружённых Сил СССР и России» М. Архиповой. На обложке написано: «Впервые ВСЕ типы и модификации реактивных самолётов: от опытных образцов до новейших перспективных разработок». Книжка очень интересная, но что-то в ней я не увидел самолёт БИ-1. Выходит на обложке не совсем истинная информация — Не верьте, люди, рекламе!
По моему БИ-1 дальше экспериментов не пошел,да и разбился на нем пилот-испытатель.
Книгу пока еще не видел, возможно там БИ-1 отсутствует из за того, что это был как правильно меня поправил в описании едитор, ракетный самолет.
Об этом писал в описании, но было удалено, так как это относится к машине №3, на ней разбился летчик испытатель Г.Я.Бахчиванджи 27 марта 1943.
Позже испытания продолжались, как пишут недостроенные 30 — 40 самолетов «БИ-ВС» были уничтожены.
Видать не особо удачные испытания(эксперименты)если были уничтожны.
Бахчиванджи погиб из-за затягивания самолета в пике на скорости ок. 800 км/ч. Считается, что виной было прямоугольное крыло (т.е. не стреловидное).
Даже после БИ-1 выпускались реактивные истребители с нестреловидным крылом: И-250, И-270 (Ж), И-211, И-215, Ла-150, Ла-152,, МиГ-9, Су-11, Як-15, Як-17, Як-19, Як-23.
Да, ув. Maxim-gun., это не принципиальный недостаток всех прямых крыльев, но именно в этом случае комиссия пришла к такому выводу
Насколько я понимаю окончательный отказ от БИ произошел уже после войны, тогда много что было пересмотрено и это имело смысл.
Скорее всего из-за безперспективности ракетного двигателя.
Кстати Германия использовала ракетные перехватчики.
Судя по развитию реактивной авиации — да.
Ме 163 использовались как перехватчики, но из-за чрезмерно высокого уровня пожароопасности и токсичности топлива в авариях и катастрофах потеряно больше людей и техники, чем в боях. Есть и другие причины неэффективности, но ракетные самолеты так и не доработали окончательно
Да,построили около 200.Сбили на них около 10.
У меня данные о выпуске 364 шт. Ме 163
Пардон ошибся.У меня тоже есть такие данные.Рядом написано про 9 сбитых.
Он просто БИ, Березняк — Исаев. Потом уже номера присваивать начали по кол-ву самолетов.
«Стою на асфальте. Ноги в лыжи обуты. Толи лыжи не едут, то ли…» стою давно.
От дальнейшего использования отказались в первую очередь из-за быстро меняющейся линии фронта, это всё же перехватчик с очень малым временем полёта. А Ме-163 был неэффективен из-за большой скорости перехвата и проблем её регулирования, так же опасные компоненты топлива — перекись водорода. В литературе упоминается случай, когда пилот растворился в кабине, не знаю насколько это правда. У ракетных самолётов очень много недостатков, всё же это крайний вариант, тут и малое время полёта, малый ресурс двигателя итд.