Немецкая боевая машина Sd.Kfz. 10/5 в советской деревне. Машина представляет собой бронированный полугусеничный тягач Sd.Kfz. 10 с установленной на нем 20-мм автоматической зенитной пушкой FlaK 38.
А почему и нет, если сплочённый, опытный расчёт? Почитайте о потерях советской штурмовой авиации от МЗА у того же Растренина. Хотя приписки имеют место быть везде.
прошу простить за некомпетентность. Объясните, плиз, роль ведущих колес. Не понимаю, если они будут крутиться очень быстро, вся конструкция быстрее поедет?
Oleksii: Объясните, плиз, роль ведущих колес. Не понимаю, если они будут крутиться очень быстро, вся конструкция быстрее поедет? Можно пояснить так. Артиллерийский тягач Sd.Kfz.10 имел полугусеничное шасси: передние колеса управляли направление движения машины, а гусеничный ход обеспечивал привод и движение по пересечённой местности. Использование такого шасси давало ряд преимуществ, и в том числе существенно упростить конструкцию машины (устранялись сложные бортовые редукторы и дополнительные фрикционы) при сохранении высокой проходимости свойственной гусеничным машинам. В общем семейство немецких полугусеничных тягачей немецкой армии превосходно себя зарекомендовали на советско-германском фронте высокая надежность, проходимость и тяговое усилие. Кстати силовая установка данной машины позволяла двигаться по шоссе… Читать далее »
Не уже ли 42 самолета? Или что могли еще обозначать отметки на рубке?
А почему и нет, если сплочённый, опытный расчёт? Почитайте о потерях советской штурмовой авиации от МЗА у того же Растренина. Хотя приписки имеют место быть везде.
Отметки могут обозначать все уничтоженные цели, в том числе танки, автомобили.
прошу простить за некомпетентность. Объясните, плиз, роль ведущих колес. Не понимаю, если они будут крутиться очень быстро, вся конструкция быстрее поедет?
Oleksii: Объясните, плиз, роль ведущих колес. Не понимаю, если они будут крутиться очень быстро, вся конструкция быстрее поедет? Можно пояснить так. Артиллерийский тягач Sd.Kfz.10 имел полугусеничное шасси: передние колеса управляли направление движения машины, а гусеничный ход обеспечивал привод и движение по пересечённой местности. Использование такого шасси давало ряд преимуществ, и в том числе существенно упростить конструкцию машины (устранялись сложные бортовые редукторы и дополнительные фрикционы) при сохранении высокой проходимости свойственной гусеничным машинам. В общем семейство немецких полугусеничных тягачей немецкой армии превосходно себя зарекомендовали на советско-германском фронте высокая надежность, проходимость и тяговое усилие. Кстати силовая установка данной машины позволяла двигаться по шоссе… Читать далее »
По бортам бронетранспортера находятся коробчатые магазины для зенитки, емкостью 20 снарядов.