Головной фару где-то потерял. Поза и положение солдат настолько синхронны, что, кажется, танцуют Макарену (если бы снимок сделали в 90-е). Хотя в их положении с разнообразием поз для сна туговато. А если без шуток, то тут скорее не отдыхающие, а свалившиеся на руль от усталости
На мотоциклах нет оперативной регулировки момента зажигания, так сказать, «на ходу». На снимке действительно привод декомпрессора, которым продували камеру сгорания при «пересосе», либо глушили двигатель. Такие же устанавливали на наши мотоциклы Восход и Планета. С такого ракурса не виден на руле регулятор обогащения рабочей смеси.
Рычаг привода декомпрессора традиционна размещался у левой рукояти руля, ближе к рычагу кик-стартера, для удобства пользования. Очевидно, на фото он меньшего размера и виден несколько ниже рычага привода сцепления. У правой рукояти, вероятно, либо регулятор обогащения рабочей смеси, либо аварийный выключатель двигателя.
sep72: На руле возле рычага сцепления виден рычаг поменьше. Декомпрессор?
В СССР после войны, под маркой ИЖ-350, выпускалась копия изображенного на фото DKW-NZ350. На схемах, этот рычаг обозначается, как рычажок декомпрессора. На правой стороне руля, над рычагом переднего тормоза, находится рычажок воздушной заслонки, «подсос» в простонародье.
На руле возле рычага сцепления виден рычаг поменьше. Декомпрессор?
Головной фару где-то потерял. Поза и положение солдат настолько синхронны, что, кажется, танцуют Макарену (если бы снимок сделали в 90-е). Хотя в их положении с разнообразием поз для сна туговато. А если без шуток, то тут скорее не отдыхающие, а свалившиеся на руль от усталости
Управление опережением зажигания.
На мотоциклах нет оперативной регулировки момента зажигания, так сказать, «на ходу». На снимке действительно привод декомпрессора, которым продували камеру сгорания при «пересосе», либо глушили двигатель. Такие же устанавливали на наши мотоциклы Восход и Планета. С такого ракурса не виден на руле регулятор обогащения рабочей смеси.
Рычаг привода декомпрессора традиционна размещался у левой рукояти руля, ближе к рычагу кик-стартера, для удобства пользования. Очевидно, на фото он меньшего размера и виден несколько ниже рычага привода сцепления. У правой рукояти, вероятно, либо регулятор обогащения рабочей смеси, либо аварийный выключатель двигателя.
На М-72 точно был.
В СССР после войны, под маркой ИЖ-350, выпускалась копия изображенного на фото DKW-NZ350. На схемах, этот рычаг обозначается, как рычажок декомпрессора. На правой стороне руля, над рычагом переднего тормоза, находится рычажок воздушной заслонки, «подсос» в простонародье.
Как оказалось, снимок порезанный. Вот полная версия