Немецкий бомбардировщик He-111, сбитый тараном Алексеем Севастьяновым.
4 ноября 1941 года младший лейтенант Севастьянов на самолете И-153 патрулировал на подступах к Ленинграду. Около 22.00 начался налет вражеской авиации на город. Не смотря на огонь зенитной артиллерии, одному бомбардировщику He-111 удалось прорваться к Ленинграду. В двух неудачных атаках на бомбардировщик Севастьянов израсходовал весь боезапас. Чтобы не упустить врага, летчик подвел свой самолет сзади к «Хейнкелю» и отрубил ему винтом хвостовое оперение. Затем Севастьянов покинул поврежденный истребитель и приземлился на парашюте. Бомбардировщик упал в районе Таврического сада (его хвостовое оперение долгое время хранилось в музее истории Ленинграда). Выбросившиеся на парашютах члены экипажа были взяты в плен. Упавший истребитель Севастьянова был найден в Басковом переулке и восстановлен специалистами 1-й рембазы.
Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.
Категория: Лучшее, Жизнь советских войск
Упавший истребитель Севастьянова был найден в Басковом переулке и восстановлен специалистами 1-й рембазы.!! Как?? Если он с парашютом из него выпрыгнул, то явно самолет упал с довольно серьезной высоты
Bukowsky: Упавший истребитель Севастьянова был найден в Басковом переулке и восстановлен специалистами 1-й рембазы.!! Как?? Если он с парашютом из него выпрыгнул, то явно самолет упал с довольно серьезной высоты
Так ведь «Чайка» же перкалевая! Наверно просто помялся. Пыль смахнули, погладили — и снова в строй. :)))
В первые годы войны таран вынужденная мера. Сбить прорывающийся с бомбами самолет необходимость.В 44-45 году это уже редкость. Поэтому в последние годы тараны не рекомендовались. 2-ды ГСС Попков на спор сбил тараном самолет. Сам удачно приземлился, но самолет ему не засчитали.Очень по разному и награждали за тараны. Кто то становился ГСС, а кто то и медальки не получал.
а немцы много таранили? статистика какаято однобокая тут приведена 20 в месяц? это ж сколько надо было самолетов раздолбать? Наверно всетаки героев давали тем кто уже не мог никуда долететь и поэтому бил свою в первую очередь машину, а если возможность была сохранить самолет, а все равно били (само собой не прикола ради били), то наверно не всех по головке гладили. Как то ж надо объяснить почему одним за тараны давали ордена-медали, а другим ничего?
Насчет найденного после тарана и восстановленного истребителя: если бил винтом, то движок вышел из строя или был выключен потом — из-за огромных вибраций от помятого винта. Если выпрыгнул в горизонтальном полете — все шансы, что самолет будет планировать, с брошенной ручкой чайка насколько я помню, никуда не сваливалась, а именно планировала. Ну и сел куда-нибудь на ровную площадку, в снег. Вполне вероятно.
И-16 Тип24 имел на вооружении 2 пушки и 2 пулемета — и по этому показателю не уступал Bf.109E, а BF.109F, G — превосходил. «ишаков» можно упрекать в нехватке скорости, но уж точно — не в слабости вооружения.
В описании фотографии впечатлила строчка про то, что «упавший истребитель найден в Басковом переулке и восстановлен».
Я это фото добавлял в паре с выложенным, думал в паре пойдут, но Editor почему то не взял.
Упавший истребитель Севастьянова был найден в Басковом переулке и восстановлен специалистами 1-й рембазы.!! Как?? Если он с парашютом из него выпрыгнул, то явно самолет упал с довольно серьезной высоты
Так ведь «Чайка» же перкалевая! Наверно просто помялся. Пыль смахнули, погладили — и снова в строй. :)))
В первые годы войны таран вынужденная мера. Сбить прорывающийся с бомбами самолет необходимость.В 44-45 году это уже редкость. Поэтому в последние годы тараны не рекомендовались. 2-ды ГСС Попков на спор сбил тараном самолет. Сам удачно приземлился, но самолет ему не засчитали.Очень по разному и награждали за тараны. Кто то становился ГСС, а кто то и медальки не получал.
а немцы много таранили? статистика какаято однобокая тут приведена 20 в месяц? это ж сколько надо было самолетов раздолбать? Наверно всетаки героев давали тем кто уже не мог никуда долететь и поэтому бил свою в первую очередь машину, а если возможность была сохранить самолет, а все равно били (само собой не прикола ради били), то наверно не всех по головке гладили. Как то ж надо объяснить почему одним за тараны давали ордена-медали, а другим ничего?
Mixas посмотри на викепидии эрлер генрих таран бомбардировщика B-17 истребителем ме-262 после того как кончился боезапас.
Насчет найденного после тарана и восстановленного истребителя: если бил винтом, то движок вышел из строя или был выключен потом — из-за огромных вибраций от помятого винта. Если выпрыгнул в горизонтальном полете — все шансы, что самолет будет планировать, с брошенной ручкой чайка насколько я помню, никуда не сваливалась, а именно планировала. Ну и сел куда-нибудь на ровную площадку, в снег. Вполне вероятно.
И-16 Тип24 имел на вооружении 2 пушки и 2 пулемета — и по этому показателю не уступал Bf.109E, а BF.109F, G — превосходил. «ишаков» можно упрекать в нехватке скорости, но уж точно — не в слабости вооружения.
В описании фотографии впечатлила строчка про то, что «упавший истребитель найден в Басковом переулке и восстановлен».