Обычно такой скоростной и мощный двигатель МессершмитаBF.109,из-за снижения уровня масла и последующего его давления в маслянной системе через некоторое время мотор мог заклинить тоисть остановиться насовсем.Скорее этот мессер сел на вынужденную и тем самым сохранил машину,а мотор потом поставят другой.Представляю, что летчик вылез из боевой машины не намного чище своей машины.
Ведро и тряпка рядом думаю не спроста:)
Я этот снимок отсылал на модерацию под названием «Черный мессер» по аналогии с «черный дембель» :)
Встретишь его в небе — бойся… обляпаться.:)
Летчик то вылез чистый, у них с герметизацией все в порядке было.
Так вот вылез чистый летчик,заявил о трех или четырех сбитых ИЛ2 и ушел отмечать это дело со своими коллегами.Механику не хотелось отмывать всю эту черную хрень и он протер только у кабины летчика.Так появился черный тюльпан Хартмана)))
Мне кажется этот мессер не поврежден, т.к. масло даже на коке винта, скорее всего он просто пролетал за каким-нибуть поврежденным самолетом с пробитым маслобаком, я в чьих то мемуарах читал (Петер Хен вроде) так он писал, что его самолет быглядел так же, после пролета за подбитым Б-26
Вряд ли он попал в масляный след другого самолета так как в масле только фюзеляж и корневая часть крыльев.
Масло на коке винта выдавлено чарез отверстия для лопастей.Скорее всего оно и хлестало через редуктор винта т.к. самолет покрыт им от самого носа.
Форма потеков масла на коке говорит о том что движок «схватил клина»,а самолет имел в это время приличную скорость(посадка или взлет) поэтому они не разбрызганы,а расположены параллельно направлению движения.
В любом случае летуну повезло.
Форма потеков масла на коке говорит о том что движок «схватил клина»
Спорный вопрос. Масло выдавливалось через шов на коке, куда могло попасть после попадания в маслобак, текло не по прямой, а по спирали (т.е. двигатель работал) и сносилось набегающим потоком, поэтому угол у спирали небольшой. Сомневаюсь, что оно могло хлестать через редуктор в таких объёмах.
Вот это как раз очень спорно.Что же это за шов такой, через который масло давит,а через более доступные отверстия для винта нет?Масло как раз скорее всего хлестало через эти отверстия,а то что оно остановилось так ровно на коке, как раз скорее всего благодаря наличию шва.
Обычно такой скоростной и мощный двигатель МессершмитаBF.109,из-за снижения уровня масла и последующего его давления в маслянной системе через некоторое время мотор мог заклинить тоисть остановиться насовсем.Скорее этот мессер сел на вынужденную и тем самым сохранил машину,а мотор потом поставят другой.Представляю, что летчик вылез из боевой машины не намного чище своей машины.
Ведро и тряпка рядом думаю не спроста:)
Я этот снимок отсылал на модерацию под названием «Черный мессер» по аналогии с «черный дембель» :)
Встретишь его в небе — бойся… обляпаться.:)
Похоже маслобак разбили. Он сразу за коком стоял.
Как еще объяснить подтеки на коке не знаю.
Летчик то вылез чистый, у них с герметизацией все в порядке было.
Так вот вылез чистый летчик,заявил о трех или четырех сбитых ИЛ2 и ушел отмечать это дело со своими коллегами.Механику не хотелось отмывать всю эту черную хрень и он протер только у кабины летчика.Так появился черный тюльпан Хартмана)))
Браво поддерживаю.И БК еще на четыре привез.
Да забыл вставить можно подредактировать)
Мне кажется этот мессер не поврежден, т.к. масло даже на коке винта, скорее всего он просто пролетал за каким-нибуть поврежденным самолетом с пробитым маслобаком, я в чьих то мемуарах читал (Петер Хен вроде) так он писал, что его самолет быглядел так же, после пролета за подбитым Б-26
Вряд ли он попал в масляный след другого самолета так как в масле только фюзеляж и корневая часть крыльев.
Масло на коке винта выдавлено чарез отверстия для лопастей.Скорее всего оно и хлестало через редуктор винта т.к. самолет покрыт им от самого носа.
Форма потеков масла на коке говорит о том что движок «схватил клина»,а самолет имел в это время приличную скорость(посадка или взлет) поэтому они не разбрызганы,а расположены параллельно направлению движения.
В любом случае летуну повезло.
Спорный вопрос. Масло выдавливалось через шов на коке, куда могло попасть после попадания в маслобак, текло не по прямой, а по спирали (т.е. двигатель работал) и сносилось набегающим потоком, поэтому угол у спирали небольшой. Сомневаюсь, что оно могло хлестать через редуктор в таких объёмах.
Вот это как раз очень спорно.Что же это за шов такой, через который масло давит,а через более доступные отверстия для винта нет?Масло как раз скорее всего хлестало через эти отверстия,а то что оно остановилось так ровно на коке, как раз скорее всего благодаря наличию шва.
Все становится очевидным если заглянуть во внутрь кока :)
Отверстия не так чтоб более доступные.
Заглядывал потому и спорю:)
А фонарь он сбросил для улучшения обзора?
Похоже он его не сбросил а просто его открыл-на Мессере он откидывался в бок
Фонарь именно сброшен — нет хвостовой части остекления.
На фото предпологаю Bf 109 F-2. Узкий воздухозаборник (F-4 широкий), козырек типичный, квадратные ниши шасси (круглые на фотографиях у F-4).