Советский танк КВ-1 с литой башней и корпусом изготовления завода №200 (Челябинск) на полигоне в Бовингтоне (Bovington).
В 1942 году в рамках договора о ленд-лизе по одному танку КВ-1 было передано для испытаний и оценки США и Великобритании. В настоящее время этот танк экспонируется в танковом музее в Бовингтоне.
Источник: army.lv.
Источник информации о фото: Барятинский М.Б. "Тяжелый танк КВ в бою" ("Бронеколлекция" №3 (72) 2007 год)
Категория: Жизнь в Великобритании, Танки КВ
Как правило техника которая поставлялась союзникам для ознакомления и испытания отличалась высоким качеством сборки и отделки, кстати танк ещё и экранирован дополнительными бронеплитами на лобовом корпусе танка.
ZloveGro: Как правило техника которая поставлялась союзникам для ознакомления и испытания отличалась высоким качеством сборки и отделки Насчет качества сборки танка КВ-1 и Т-34, поставленных в США имеется отчет (достаточно обширный). Оказывается все отправленное туда было обыкновенно и серийно. Фильтр не держал пыль из-за прожогов корпуса сваркой, крыша от дождя протекает, приборы наблюдения и прицелы имеют плохую прозрачность и т.д и т.п. При испытании пробегом результате Т-34 вышел из строя даже раньше КВ из-за пропадания компрессии в двигателе (истерло пылью кольца). Ну и так далее. Но! Очень высокую оценку американцы дали пушке, качеству и распределению брони, двигателю и конструкции танка.… Читать далее »
Американцы провели всесторонние испытания обоих образцов(Т-34 и КВ) в условиях, максимально приближенных к боевым. В их программу входили пробег по пересеченной местности, преодоление водных преград, стрельба и др.
Советские танки показали на испытаниях крайне низкую надежность ходовой части и двигателя. «Тридцатьчетверка» после пробега всего в 343 км полностью вышла из строя и не подлежала ремонту.
Более подробно здесь.
ругают только воздушные фильтры, коробку передач (несильно) и фрикционы. причем фрикционы они поломали сами — из-за неправильной регулировки. по результатам отечественных испытаний фрикционы 34-ок например были очень надежными.
вот например цитата:
А.Б.: У КВ что чаще ломалось бортовой фрикцион или коробка передач?
Ломаться-то почти ничего не ломалось. Добротно было сделано. Выходил из строя не главный фрикцион, а тяги управления. Вытянулась тяга управления — уже скорость не включишь. Он педаль нажимает, а главный фрикцион не выключается полностью. Поэтому надо было сразу укоротить, отрегулировать тягу.
Как правило техника которая поставлялась союзникам для ознакомления и испытания отличалась высоким качеством сборки и отделки, кстати танк ещё и экранирован дополнительными бронеплитами на лобовом корпусе танка.
ZloveGro: Как правило техника которая поставлялась союзникам для ознакомления и испытания отличалась высоким качеством сборки и отделки Насчет качества сборки танка КВ-1 и Т-34, поставленных в США имеется отчет (достаточно обширный). Оказывается все отправленное туда было обыкновенно и серийно. Фильтр не держал пыль из-за прожогов корпуса сваркой, крыша от дождя протекает, приборы наблюдения и прицелы имеют плохую прозрачность и т.д и т.п. При испытании пробегом результате Т-34 вышел из строя даже раньше КВ из-за пропадания компрессии в двигателе (истерло пылью кольца). Ну и так далее. Но! Очень высокую оценку американцы дали пушке, качеству и распределению брони, двигателю и конструкции танка.… Читать далее »
Интересно, какие впечатления у союзников от нашей техники?
Американцы провели всесторонние испытания обоих образцов(Т-34 и КВ) в условиях, максимально приближенных к боевым. В их программу входили пробег по пересеченной местности, преодоление водных преград, стрельба и др.
Советские танки показали на испытаниях крайне низкую надежность ходовой части и двигателя. «Тридцатьчетверка» после пробега всего в 343 км полностью вышла из строя и не подлежала ремонту.
Более подробно здесь.
Отчеты об испытаниях Т-34 и КВ на Абердинском полигоне США
ругают только воздушные фильтры, коробку передач (несильно) и фрикционы. причем фрикционы они поломали сами — из-за неправильной регулировки. по результатам отечественных испытаний фрикционы 34-ок например были очень надежными.
вот например цитата:
отсюда
всё остальное хвалят — и прицелы, и обзорность, и пушку, и броню, и двигатель, и подвеску.