Советский танк КВ-1 на британском полигоне в Бовингтоне

24 марта 2012 Добавил starpom176 6 комментариев
Фото
Источник: army.lv.
Источник информации о фото: Барятинский М.Б. "Тяжелый танк КВ в бою" ("Бронеколлекция" №3 (72) 2007 год)
Категория: Жизнь в Великобритании, Танки КВ

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
ObormotttzenitbegemotclnlRussZloveGro Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
ZloveGro
Участник

Как правило техника которая поставлялась союзникам для ознакомления и испытания отличалась высоким качеством сборки и отделки, кстати танк ещё и экранирован дополнительными бронеплитами на лобовом корпусе танка.

clnlRuss
Участник

ZloveGro: Как правило техника которая поставлялась союзникам для ознакомления и испытания отличалась высоким качеством сборки и отделки Насчет качества сборки танка КВ-1 и Т-34, поставленных в США имеется отчет (достаточно обширный). Оказывается все отправленное туда было обыкновенно и серийно. Фильтр не держал пыль из-за прожогов корпуса сваркой, крыша от дождя протекает, приборы наблюдения и прицелы имеют плохую прозрачность и т.д и т.п. При испытании пробегом результате Т-34 вышел из строя даже раньше КВ из-за пропадания компрессии в двигателе (истерло пылью кольца). Ну и так далее. Но! Очень высокую оценку американцы дали пушке, качеству и распределению брони, двигателю и конструкции танка.… Читать далее »

begemot
Участник

Интересно, какие впечатления у союзников от нашей техники?

zenit
Участник

Американцы провели всесторонние испытания обоих образцов(Т-34 и КВ) в условиях, максимально приближенных к боевым. В их программу входили пробег по пересеченной местности, преодоление водных преград, стрельба и др.

Советские танки показали на испытаниях крайне низкую надежность ходовой части и двигателя. «Тридцатьчетверка» после пробега всего в 343 км полностью вышла из строя и не подлежала ремонту.
Более подробно здесь.

zenit
Участник
Obormottt
Участник

ругают только воздушные фильтры, коробку передач (несильно) и фрикционы. причем фрикционы они поломали сами — из-за неправильной регулировки. по результатам отечественных испытаний фрикционы 34-ок например были очень надежными.

вот например цитата:

А.Б.: У КВ что чаще ломалось бортовой фрикцион или коробка передач?

Ломаться-то почти ничего не ломалось. Добротно было сделано. Выходил из строя не главный фрикцион, а тяги управления. Вытянулась тяга управления — уже скорость не включишь. Он педаль нажимает, а главный фрикцион не выключается полностью. Поэтому надо было сразу укоротить, отрегулировать тягу.

отсюда

всё остальное хвалят — и прицелы, и обзорность, и пушку, и броню, и двигатель, и подвеску.