Хвост разбившегося английского бомабардировщика «Галифакс», Halifax B.Mk.V с бортовым номером NA-U, серийный номер DK270. Самолет входил в 428-ю эскадрилью Канадских королевских ВВС (428Sqn RCAF), хотя из семи членов экипажа только один был канадец. В ночь с 27 на 28 сентября 1943 года, стартовав из Миддлтон Сейнт Джордж (Middleton St George) в Англии, самолет участвовал в налете на германский город Ганновер. Успешно отбомбившись, «Галифакс» на обратном пути разбился при попытке сесть на аэродром в районе Пархэма (Parham, графство Суффолк, восток Англии). На этом аэродроме в то время базировалась американская 390-я бомбардировочная группа, летавшая на B-17. Погибло 4 члена экипажа из семи (три на месте и один скончался позже), двое получили ранения.
Halifax B.Mk II Series I оснащен верхней турелью Boulton Paul со спаренными пулеметами, но хвостовые обтекатели старые, новые, более надежные, серии «D» выпускались на более поздних модификациях.
Не хвостовые обтекатели, а кили. Кили типа «D» начали ставить на «Халифаксы» начиная с модификации В.Мk II Sеriеs 1А. С килями изображенными на фото, самолет имел проблемы из-за разбалансировки рулей направления, что могло привести к срыву в штопор при полете на двух моторах расположенных с одного борта.
Это парашют одного из членов команды на стабилизаторе?
Halifax B.Mk II Series I оснащен верхней турелью Boulton Paul со спаренными пулеметами, но хвостовые обтекатели старые, новые, более надежные, серии «D» выпускались на более поздних модификациях.
Не хвостовые обтекатели, а кили. Кили типа «D» начали ставить на «Халифаксы» начиная с модификации В.Мk II Sеriеs 1А. С килями изображенными на фото, самолет имел проблемы из-за разбалансировки рулей направления, что могло привести к срыву в штопор при полете на двух моторах расположенных с одного борта.