Складывается впечатление, что лётчики 332-й истребительной группы работали по одному и тому же маршруту, по одной и той же цели очень долгое время. На это указывает электрическая лампочка, которая в тёмное время суток, при инструктаже, освещала только эту часть карты. А так же расслабленное поведение самих летунов (типа, «мы всё знаем!»)
Судя по карте Гугл, летят они на цель, которая находится в горах,на 50 км ю-в австрийского Инсбрука.Изгиб границы на карте летчиков такой же как и через 65 лет. Что там бомбить в горах? Интересно, что до места бомбардировки курсом 56 можно долететь из (предположительно)Милана, но расстояние для истребителей в 300 км далековато.
Alexey: Интересно, что до места бомбардировки курсом 56 можно долететь из (предположительно)Милана, но расстояние для истребителей в 300 км далековато.
А также видна цель на карте: в районе современной трассы Е-45 на пересечении границ Австрии и Италии. (На карте летунов Австрии нет).
Складывается впечатление, что лётчики 332-й истребительной группы работали по одному и тому же маршруту, по одной и той же цели очень долгое время. На это указывает электрическая лампочка, которая в тёмное время суток, при инструктаже, освещала только эту часть карты. А так же расслабленное поведение самих летунов (типа, «мы всё знаем!»)
Так и было — групповое сопровождение бомбардировщиков.
Судя по карте Гугл, летят они на цель, которая находится в горах,на 50 км ю-в австрийского Инсбрука.Изгиб границы на карте летчиков такой же как и через 65 лет. Что там бомбить в горах? Интересно, что до места бомбардировки курсом 56 можно долететь из (предположительно)Милана, но расстояние для истребителей в 300 км далековато.
Там два курса полёта до цели.