Немецкий реактивный истребитель-бомбардировщик Мессершмитт Ме-262А-2а «Sturmvogel» («Буревестник») из I/KG 51 на аэродроме. На подфюзеляжной подвеске самолета две 250-кг бомбы.
Кому нравится поп, а кому попова дочка. Революционный аппарат. Выглядит зловеще. Только треугольное сечение фюзеляжа чего стоит! Но насчет красоты, Вы загнули))) Хотя гуру отечественного самолетостроения А.Н. Туполев утверждал, что если самолет красив, то он полетит. Правда он же сказал про Як-38, что если к бревну приделать двигатель, оно тоже полетит)))
«Гуру отечественного самолетостроения» никогда не забывал хвалить себя любимого и поливать грязью конкурентов.
Me-262 — безусловно революционный самолет.
zritel: Бомбометание с него, конечно, спорное занятие. Так, похулиганить на чужом аэродроме…
Это истребитель-бомбардировщик, причем он себя в этой роли так показал, что основная масса была выпущена в этом варианте. «Швальбе» — чистых истребителей было лишь пару сотен из более, чем 1400 поставленных 262-х
А в чём принципиальная разница в использовании этого истребителя-бомбардировщика от любого другого — «Тайфуна», «Мустанга», Фв-190, не говоря уж про послевоенные реактивные самолёты?
zritel: но похоже, просто дооснастили, «чтоб было», не пропадать же такой моще, если ворога не встретил.
Приоритет в производстве истребителей-бомбардировщиков был отдан по прказу Гитлера. Когда «перевели стрелки» на истребители — было ужн поздно.
Kazimirchik: А в чём принципиальная разница в использовании этого истребителя-бомбардировщика от любого другого — «Тайфуна», «Мустанга», Фв-190, не говоря уж про послевоенные реактивные самолёты?
Заметьте, речь именно о бомбометании. Оно было неудовлетворительым по точности у всех неспециализированных машин. Более высокая средняя скорость точности не прибавляет. Уж почему так делалось — другой разговор.
«Тайфуны», «Мустанги», «Тандерболты», да Фв-190 действовали очень эффективно. Более высокая скорость даёт возможность быстрее выйти из зоны поражения ПВО. А сброс бомб с пикирования никто не отменял.
Kazimirchik: А сброс бомб с пикирования никто не отменял.
И какие скорость пикирования и высота сброса у этого аппарата?)) А как же тормозные решётки и мудрёные прицелы? Эрэсы, пушки — не о них речь.
Kazimirchik: Приоритет в производстве истребителей-бомбардировщиков был отдан по прказу Гитлера. Когда «перевели стрелки» на истребители — было ужн поздно.
Это популярная версия гансовской мемуаристики. Есть и другие, мол, хотели выжать максимум из дорогого самолёта, поэтому и производили несложную и малоэффективную унификацию, всё равно двигателей и пилотов не хватало.
Даже через 65 лет он смотрится прекрасно…
Кому нравится поп, а кому попова дочка. Революционный аппарат. Выглядит зловеще. Только треугольное сечение фюзеляжа чего стоит! Но насчет красоты, Вы загнули))) Хотя гуру отечественного самолетостроения А.Н. Туполев утверждал, что если самолет красив, то он полетит. Правда он же сказал про Як-38, что если к бревну приделать двигатель, оно тоже полетит)))
«Гуру отечественного самолетостроения» никогда не забывал хвалить себя любимого и поливать грязью конкурентов.
Me-262 — безусловно революционный самолет.
Бомбометание с него, конечно, спорное занятие. Так, похулиганить на чужом аэродроме…
Это истребитель-бомбардировщик, причем он себя в этой роли так показал, что основная масса была выпущена в этом варианте. «Швальбе» — чистых истребителей было лишь пару сотен из более, чем 1400 поставленных 262-х
Есть данные об эффективности и кпд? Имхо, конечно, но похоже, просто дооснастили, «чтоб было», не пропадать же такой моще, если ворога не встретил.
А в чём принципиальная разница в использовании этого истребителя-бомбардировщика от любого другого — «Тайфуна», «Мустанга», Фв-190, не говоря уж про послевоенные реактивные самолёты?
Приоритет в производстве истребителей-бомбардировщиков был отдан по прказу Гитлера. Когда «перевели стрелки» на истребители — было ужн поздно.
Заметьте, речь именно о бомбометании. Оно было неудовлетворительым по точности у всех неспециализированных машин. Более высокая средняя скорость точности не прибавляет. Уж почему так делалось — другой разговор.
«Тайфуны», «Мустанги», «Тандерболты», да Фв-190 действовали очень эффективно. Более высокая скорость даёт возможность быстрее выйти из зоны поражения ПВО. А сброс бомб с пикирования никто не отменял.
И какие скорость пикирования и высота сброса у этого аппарата?)) А как же тормозные решётки и мудрёные прицелы? Эрэсы, пушки — не о них речь.
Это популярная версия гансовской мемуаристики. Есть и другие, мол, хотели выжать максимум из дорогого самолёта, поэтому и производили несложную и малоэффективную унификацию, всё равно двигателей и пилотов не хватало.
Это для крутого пикирования. ИБ работают с пологого.
В гансовской мемуаристике не читал.