Камрады, я с вами согласен, но мне обозначение Ме-110 что-то не очень нравится, хотя и такое название в литературе встречается. Более правильно «Мессершмитт» Bf 110.
Кстати, Editor’у слово «бомбардировщик» в названии и описании нужно бы заменить на «тяжёлый истребитель».
Трудно разобрать обозначение на борту! Возможно, 3U+EN ? Тогда это самолет из 5-го штаффеля (II группы)26-й истребительной эскадры (ZG 26)люфтваффе. Но если это 6U+EN, то машина принадлежит соответсв. группе и штаффелю ZG 1 (1-й истр. эскадры). Вокруг самолета бегают,по-видимому, люди не в советской, а в немецкой форме. Поэтому самолет мог просто потерпеть аварию.
Самолеты Bf.110 задумывались, как тяжелые истребители, но на практике чаще использовались в качестве скоростных бомбардировщиков (особенно на восточном фронте и в Сев. Африке)или высотных ночных истребителей-перехватчиков (на Западе).
Могли, конечно, и подбить. Тут всегда много вариантов у фото войны. Но я обратил внимание, что чаще пишут «сбитый». А по опыту знаю, что фото именно сбитых самолетов встречаются много реже, чем упавших по др. причинам. Сбивают их обычно «чёртигде», а просто падают и валяются они ближе к фотографам.)))
Кроме, 3U и 6U может оказаться и S9 (из SKG 210). Очень уж буквицы затерлись.
Обратите внимание на прочность конструкции.
Хвостовая часть фюзеляжа потеряла устойчивость при посадке — возможно была повреждена в бою или ранее, однако НЕ ОТОРВАЛАСЬ!
А значит и в бою могла выдержать удары снарядов и осколков ЗА (конечно до определенной степени).
Кстати, хвостовую часть фюзеляжа Bf-110 можно видеть на Поклонной горе (рядом с поездом и макетом ж\д моста).
1. Это Bf110, скорее всего либо С версии, либо Е-2. Но не D или E-1. 2. Судя по коду, а это либо 3U+FN либо 3U+EN, машина принадлежит 5./ZG26. Кстати — эскадрилья чьей эмблемой был Пиковый туз в белом ромбе. Командир Штаффеля, на протяжэении всех бойв на Востоке — облт. Тео Россиваль. 3. Ни SKG210, ни ZG1 никогда не несли код 6U. 4. По списку потерь, котрый есть у меня (далеко не полон) — такая машина не значится. Напишу другу, спецу по ZG26 — он даст точно, что за машина и кто экипаж. 5. Сами немцы писали в документах достаточно вольно.… Читать далее »
Как я понимаю,это — тяжёлый истребитель Ме-110.
Абсолютно точно это истребитель Ме-110.
Камрады, я с вами согласен, но мне обозначение Ме-110 что-то не очень нравится, хотя и такое название в литературе встречается. Более правильно «Мессершмитт» Bf 110.
Кстати, Editor’у слово «бомбардировщик» в названии и описании нужно бы заменить на «тяжёлый истребитель».
при чём тут бомбардировщик?
Трудно разобрать обозначение на борту! Возможно, 3U+EN ? Тогда это самолет из 5-го штаффеля (II группы)26-й истребительной эскадры (ZG 26)люфтваффе. Но если это 6U+EN, то машина принадлежит соответсв. группе и штаффелю ZG 1 (1-й истр. эскадры). Вокруг самолета бегают,по-видимому, люди не в советской, а в немецкой форме. Поэтому самолет мог просто потерпеть аварию.
Самолеты Bf.110 задумывались, как тяжелые истребители, но на практике чаще использовались в качестве скоростных бомбардировщиков (особенно на восточном фронте и в Сев. Африке)или высотных ночных истребителей-перехватчиков (на Западе).
скорее всего… без вариантов.
Мог, запишем это в версию. Но могли подбить, а он дотянул до своих.
Могли, конечно, и подбить. Тут всегда много вариантов у фото войны. Но я обратил внимание, что чаще пишут «сбитый». А по опыту знаю, что фото именно сбитых самолетов встречаются много реже, чем упавших по др. причинам. Сбивают их обычно «чёртигде», а просто падают и валяются они ближе к фотографам.)))
Кроме, 3U и 6U может оказаться и S9 (из SKG 210). Очень уж буквицы затерлись.
По моему это однозначно 3U. Я внимательно посмотрел:) Все палочки засечечки буковок и циферек.
Обратите внимание на прочность конструкции.
Хвостовая часть фюзеляжа потеряла устойчивость при посадке — возможно была повреждена в бою или ранее, однако НЕ ОТОРВАЛАСЬ!
А значит и в бою могла выдержать удары снарядов и осколков ЗА (конечно до определенной степени).
Кстати, хвостовую часть фюзеляжа Bf-110 можно видеть на Поклонной горе (рядом с поездом и макетом ж\д моста).
Да есть такое дело, все таки оторвали, хулиганы :)
1. Это Bf110, скорее всего либо С версии, либо Е-2. Но не D или E-1. 2. Судя по коду, а это либо 3U+FN либо 3U+EN, машина принадлежит 5./ZG26. Кстати — эскадрилья чьей эмблемой был Пиковый туз в белом ромбе. Командир Штаффеля, на протяжэении всех бойв на Востоке — облт. Тео Россиваль. 3. Ни SKG210, ни ZG1 никогда не несли код 6U. 4. По списку потерь, котрый есть у меня (далеко не полон) — такая машина не значится. Напишу другу, спецу по ZG26 — он даст точно, что за машина и кто экипаж. 5. Сами немцы писали в документах достаточно вольно.… Читать далее »