Вроде бы «неправильно» загнута только верхняя лопасть, две нижних загнулись вполне пристойно — «под себя». Верхнюю можно объяснить отбитым крылом — в момент падения самолет ударился о препятствие, после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком, в результате чего лопасть так нехарактерно и согнулась.
Ежель судить по загибу лопастей, то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, но при таком углу поворота лопасти воздух должен выгоняться вперед, поэтому версия о торможении (но зачем?)ВРШ
после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком
Возможно.
Но ближняя к нам лопасть чирканулась по земле два раза и направлена в нашу сторону.
Хотя в возможно она тоже как-то завернулась, так-как, возможно, фокер не только шел боком, но его подбрасывало на кочках и крутило по страшному.
Да меня тоже смущает это нехарактерное вращение винта, но как точно на фоккере было, не знаю. Встречал, что на некоторых И-16 мотор вращался по часовой спереди
Не скажу за всех.
Но тут отработанная в производстве модель. Разгар войны. Зачем такие заморочки?
И еще пилотам придется привыкать парировать момент в другую сторону, потом, на новых самолетах, обратно.
Самолет повидимому принадлежит I/JG54. Подпись из книги Luftwaffe Colours Vol.5 Sect.2 War In The East 1944-1945: The I.Gruppe of JG 54 was also based at Vitebsk and Orsha in Central Russia in December 1943 and January 1944 and this crash-landed Fw 190 is thought to have belonged to that Gruppe.
Другое фото этого самолета. В кабине действительно сидит человек, похоже что-то ковыряет.
Продолжение подписи: The camouflage pattern on the smock of the soldier standing on the left identifies him as a member of the elite Waffen-SS.
Homer на Беженцы из Восточной Пруссии возвращаются домой: А в чём сомнения? Эвакуация мирного населения из Восточной Пруссии немецкими властями была не завершена, беженцы, застигнутые наступлением советских войск,...
Кусок крыла при посадке об пенёк отбило?
Скорей всего.
Не понятно почему фонарь закрыт. Чтоб снег не накидало?
Возможно, летчик так и не выбрался.
Blackbird
Вы правы, внутри пилот. Видна голова. Вот для примера:
Ув. камрады. Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол. Он что, гасил скорость ВРШ?
Бронеспинка?
Хотя есть небольшой прыщик слева от спинки(голова уткнулась в панель?).
ИМХО пример не удачный — ракурс не тот.
Угол как положено — винт в полете крутился по часовой(если из кабины смотреть). Чего они так завернулись…???
На фокере был реверс???
Не реверс а ВРШ
Чото я не догнал:)
ВРШ — винт регулируемого шага. Я Вас правильно понимаю?
Как это объясняет закрученность лопастей по направлению их вращения?
Вполне возможно(как часто это бывает) это фотография в зеркальном отражении.
Это первое разумное объяснение которое пришло мне в голову:)
Но здесь это не прокатывает — 7 и свастика.
Вроде бы «неправильно» загнута только верхняя лопасть, две нижних загнулись вполне пристойно — «под себя». Верхнюю можно объяснить отбитым крылом — в момент падения самолет ударился о препятствие, после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком, в результате чего лопасть так нехарактерно и согнулась.
Ежель судить по загибу лопастей, то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, но при таком углу поворота лопасти воздух должен выгоняться вперед, поэтому версия о торможении (но зачем?)ВРШ
после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком
Возможно.
Но ближняя к нам лопасть чирканулась по земле два раза и направлена в нашу сторону.
Хотя в возможно она тоже как-то завернулась, так-как, возможно, фокер не только шел боком, но его подбрасывало на кочках и крутило по страшному.
Так, что, Blackbird, я соглашусь:)
Винт по жизни крутился на оборот (см 12 февраля 2010 в 16:03):)
Если б он вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, это был бы реверс:)
Да меня тоже смущает это нехарактерное вращение винта, но как точно на фоккере было, не знаю. Встречал, что на некоторых И-16 мотор вращался по часовой спереди
Не скажу за всех.
Но тут отработанная в производстве модель. Разгар войны. Зачем такие заморочки?
И еще пилотам придется привыкать парировать момент в другую сторону, потом, на новых самолетах, обратно.
Согласен с Вами, но, похоже, что творческие пути конструкторов неисповедимы
Ну да, эти могут:)
Самолет повидимому принадлежит I/JG54. Подпись из книги Luftwaffe Colours Vol.5 Sect.2 War In The East 1944-1945: The I.Gruppe of JG 54 was also based at Vitebsk and Orsha in Central Russia in December 1943 and January 1944 and this crash-landed Fw 190 is thought to have belonged to that Gruppe.
Другое фото этого самолета. В кабине действительно сидит человек, похоже что-то ковыряет.
Продолжение подписи: The camouflage pattern on the smock of the soldier standing on the left identifies him as a member of the elite Waffen-SS.