Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

11 февраля 2010 Добавил RUBUZ 28 комментариев
Фото
Категория: Фокке-Вульф Fw 190

28
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
28 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
11 Авторы комментариев
karapuzikInspektormw-50gm-1MStasпушистый злодей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
DINAMIT
Участник

Кусок крыла при посадке об пенёк отбило?

самбади
Участник

Скорей всего.
Не понятно почему фонарь закрыт. Чтоб снег не накидало?

Blackbird
Участник

Возможно, летчик так и не выбрался.

Chases
Участник

Blackbird
Вы правы, внутри пилот. Видна голова. Вот для примера:

SBM
Участник

Ув. камрады. Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол. Он что, гасил скорость ВРШ?

самбади
Участник

Вы правы, внутри пилот. Видна голова.

Бронеспинка?
Хотя есть небольшой прыщик слева от спинки(голова уткнулась в панель?).
ИМХО пример не удачный — ракурс не тот.

Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол.

Угол как положено — винт в полете крутился по часовой(если из кабины смотреть). Чего они так завернулись…???
На фокере был реверс???

SBM
Участник

Не реверс а ВРШ

самбади
Участник

Чото я не догнал:)
ВРШ — винт регулируемого шага. Я Вас правильно понимаю?
Как это объясняет закрученность лопастей по направлению их вращения?

-
Участник

Вполне возможно(как часто это бывает) это фотография в зеркальном отражении.

самбади
Участник

Это первое разумное объяснение которое пришло мне в голову:)
Но здесь это не прокатывает — 7 и свастика.

Blackbird
Участник

Вроде бы «неправильно» загнута только верхняя лопасть, две нижних загнулись вполне пристойно — «под себя». Верхнюю можно объяснить отбитым крылом — в момент падения самолет ударился о препятствие, после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком, в результате чего лопасть так нехарактерно и согнулась.

SBM
Участник

hsauber:

Ежель судить по загибу лопастей, то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, но при таком углу поворота лопасти воздух должен выгоняться вперед, поэтому версия о торможении (но зачем?)ВРШ

самбади
Участник

после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком
Возможно.
Но ближняя к нам лопасть чирканулась по земле два раза и направлена в нашу сторону.
Хотя в возможно она тоже как-то завернулась, так-как, возможно, фокер не только шел боком, но его подбрасывало на кочках и крутило по страшному.

Так, что, Blackbird, я соглашусь:)

самбади
Участник

то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди

Винт по жизни крутился на оборот (см 12 февраля 2010 в 16:03):)
Если б он вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, это был бы реверс:)

SBM
Участник

hsauber:

Да меня тоже смущает это нехарактерное вращение винта, но как точно на фоккере было, не знаю. Встречал, что на некоторых И-16 мотор вращался по часовой спереди

самбади
Участник

Не скажу за всех.
Но тут отработанная в производстве модель. Разгар войны. Зачем такие заморочки?
И еще пилотам придется привыкать парировать момент в другую сторону, потом, на новых самолетах, обратно.

SBM
Участник

hsauber:

Согласен с Вами, но, похоже, что творческие пути конструкторов неисповедимы

самбади
Участник

Ну да, эти могут:)

самбади
Участник

Самолет повидимому принадлежит I/JG54. Подпись из книги Luftwaffe Colours Vol.5 Sect.2 War In The East 1944-1945: The I.Gruppe of JG 54 was also based at Vitebsk and Orsha in Central Russia in December 1943 and January 1944 and this crash-landed Fw 190 is thought to have belonged to that Gruppe.

самбади
Участник

Другое фото этого самолета. В кабине действительно сидит человек, похоже что-то ковыряет.
Продолжение подписи: The camouflage pattern on the smock of the soldier standing on the left identifies him as a member of the elite Waffen-SS.