Канадский эсминец «Сагеней» (HMCS Saguenay), тяжело поврежденный торпедой с итальянской подводной лодки «Арго» (Argo) 1 декабря 1940 года при сопровождении конвоя NG47.
Фотография сделана, предположительно, в британском порту Барроу-ин-Фернесс (Barrow-in-Furness).
Это остатки палубы, которые, наверное и не загибали, чтобы заделать пробоину — палубу подняло взрывом, а потом так и опустило. Не думаю, что после гибели 21 человека у команды была охота загибать остатки палубы таким образом. Удивительно, что на плаву остались и до порта дошли в таком состоянии.
Видимо, взрывом оторвало носовую часть эсминца. Когда оторванная часть погружалась она загнула часть палубы. Окончательно, уцелевшую часть, прижали к корпусу с помощью троса. На фото трос проходит с левого порта по диагонали. Это сделано чтобы уменьшить воздействие волн на повреждённую часть эсминца при движениии. Часто при подобных повреждениях кораблям приходилось двигаться задним ходом.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Интересная штука у него на носу. Понятно, что она закрывает пролом, но из чего сделана? Очень похоже на громадный зонтик.
Это остатки палубы, которые, наверное и не загибали, чтобы заделать пробоину — палубу подняло взрывом, а потом так и опустило. Не думаю, что после гибели 21 человека у команды была охота загибать остатки палубы таким образом. Удивительно, что на плаву остались и до порта дошли в таком состоянии.
Видимо, взрывом оторвало носовую часть эсминца. Когда оторванная часть погружалась она загнула часть палубы. Окончательно, уцелевшую часть, прижали к корпусу с помощью троса. На фото трос проходит с левого порта по диагонали. Это сделано чтобы уменьшить воздействие волн на повреждённую часть эсминца при движениии. Часто при подобных повреждениях кораблям приходилось двигаться задним ходом.