Убитый гауптштурмфюрер СС рядом со своей машиной. Вероятно, автомобиль с немецким офицером попал в засаду, устроенную американцами. Фотография сделана 18 января 1945 года сержантом Чарльзом Тессером (Charles Tesser) из 167-й роты военных фотографов корпуса связи (167th Signal Photo Company).
Обращают на себя внимание противобуксовочные цепи, одетые на колеса немецкой машины. На заднем плане стоит американский джип с солдатами, скорее всего — сослуживцами фотографа.
Источник: Army Signal Corps Collection US National Archives / SC 199200.
Категория: Прочее с Западного фронта
Виллис, как и Опель, тоже оборудован противобуксовочными цепями. Непонятно назначение двух досок на капоте джипа. Вероятно фотограф произвел осмотр вещей, т.к. в перевернутой каске нет снега.
Пепелац шибко похож на Opel Kadett.
Или Олимпия, морды-то не видать.
Виллис, как и Опель, тоже оборудован противобуксовочными цепями. Непонятно назначение двух досок на капоте джипа. Вероятно фотограф произвел осмотр вещей, т.к. в перевернутой каске нет снега.
Добрые американцы «подарили» водителю пару магазинов, у него даже обувку посекло.
У него похоже капота нет, вот он хендмейд и смастерил.
.. назначение двух досок на капоте джипа ..
Для эвакуации раненых с поля боя на носилках.
Ну вообще то это делалось примерно так:
Забуксовал, подложил доски, выбрался. А то куда искать древесину в разгаре военной зимы.
Состояние обивки двери подтверждает, что водителю действительно пришлось несладко.
Кучно надырявили, с 10-20 метров. Возможно из засады возле дороги.