Панорама разрушенной в результате бомбежки союзников железнодорожной станции Остиензе в Риме.
Фотография предположительно сделана в 1944 году после освобождения Рима союзниками.
Судя по фото урон подвижному составу незначительный,восстановление путей замёт от силы дня три, а вот контактная сеть (КС) не меньше недели, причём после окончания путевых работ. Потребуется замена нескольких опор, а судя по их конструкции провода должны быть подвешены практически одновременно, иначе опоры начнут заваливаться.
Судя по изоляторам напряжение сети от 1 до 10 кВ. КС состоит из несущего троса, контактного провода и усиливающего провода. Причём значительная часть проводов отсутствует, что говорит или о начале восстановительных работ, или о том что ушлый народ уже сдаёт цвет. мет.
Цель налёта на станцию — прекращение перевозок по транспортной артерии — это сама очевидность. Есть разные пути прекращения перевозок по жд. Например разбомбить все локомотивы и вагоны, что практически невозможно. Наибольшее время восстановления движения требуется при повреждение мостов, но на их повреждение нужно много сил. Сравнительно крупная цель станции — и попасть легко и подвижной состав зацепить можно. Самым сложным в смысле восстановления является горловина станции с её обилием стрелок.
Судя по фото урон подвижному составу незначительный,восстановление путей замёт от силы дня три, а вот контактная сеть (КС) не меньше недели, причём после окончания путевых работ. Потребуется замена нескольких опор, а судя по их конструкции провода должны быть подвешены практически одновременно, иначе опоры начнут заваливаться.
Судя по изоляторам напряжение сети от 1 до 10 кВ. КС состоит из несущего троса, контактного провода и усиливающего провода. Причём значительная часть проводов отсутствует, что говорит или о начале восстановительных работ, или о том что ушлый народ уже сдаёт цвет. мет.
Судя по практически целым заданиям на заднем плане, удар наносился именно по железнодорожным путям.
Цель налёта на станцию — прекращение перевозок по транспортной артерии — это сама очевидность. Есть разные пути прекращения перевозок по жд. Например разбомбить все локомотивы и вагоны, что практически невозможно. Наибольшее время восстановления движения требуется при повреждение мостов, но на их повреждение нужно много сил. Сравнительно крупная цель станции — и попасть легко и подвижной состав зацепить можно. Самым сложным в смысле восстановления является горловина станции с её обилием стрелок.