Советский танк КВ-2 выпуска июня 1941 года из состава 6-го танкового полка 3-й танковой дивизии 1-го механизированного корпуса, брошенный на обочине дороги в районе города Остров, Псковская область. Справа — немецкий автомобиль.
а вот почтеннейшие спецы-историки, простветите, неграмотную — почему столько ИС-2 у немцев трофейных? Просрали все в начале войны? Не так много построено их было.
Beretta M-92F: почему столько ИС-2 у немцев трофейных?
Возможно вы имели в виду КВ-2. А теперь представьте что танку предназначеному для прорыва УРов приходиться маневрировать по местности на сотни километров.
Beretta M-92F: Просрали все в начале войны? Не так много построено их было.
Причины очевидны крайне плохое снабжение : пополнение боекомплекта, подготовка экипажей, отсутствие запчастей, горюче-смазочных материалов. Поэтому малая часть КВ-2 была подбита и уничтожена в бою в основном брошена из-за поломок или отсутствия горючего и БК.
Присоеденюсь ко всему вышесказанному: отсутствие запчастей, не возможность сделать тех. обслуживание в полевых условиях, суматоха первых месяцев войны. От себя добавлю крайне сложную трансмиссию, которую сжечь неопытному мех. воду очень легко и изнашивается при массе машины она оч быстро.
Вот наверное основные причины почему подобных фотографий очень много.
bullet7_62: От себя добавлю крайне сложную трансмиссию А в чем состоит «крайняя сложность трансмиссии» танка КВ-2? Специально посмотрел справочник «Бронетанковая техника СССР (1920-1974), ничего особо сложного в ней не нашел: главный фрикцион сухой дисковый, КП — пятискоростная тракторного типа с подвижными шестернями, бортовые фрикционы многодисковые сухие. Все почти как в Т-34. Другое дело — низкая надежность этих агрегатов из-за сочетания особенностей их устройства и тех нагрузкок, что испытывает боевая машина на поле боя или на марше по сложной местности. Мастрство водителя этих проблем не решает, в лучшем случае отсрочивает поломки. Для машин с мощными двигателями и такого веса, как КВ-2,… Читать далее »
ZloveGro: Причины очевидны крайне плохое снабжение : пополнение боекомплекта, подготовка экипажей, отсутствие запчастей, горюче-смазочных материалов.
А ещё «очевидная причина» — действия противника? У любого танка есть свои плюсы и минусы. Всегда есть какие-то сложности. Что у нас, что у немцев. Ну так на то к танкам командиры прилагаются чтоб их решать и использовать танк по назначению с учетом имеющихся проблем.
скорей всего поломка, следов попаданий не видно, «гуси» на месте, пулемет снят…
Подскажите пожалуйста какая пушка стоит на нем? 152-мм?
152-мм танковая гаубица обр. 1938/40 гг.(М-10Т) танковый вариант полевой гаубицы образца 1938 года (М-10).
а вот почтеннейшие спецы-историки, простветите, неграмотную — почему столько ИС-2 у немцев трофейных? Просрали все в начале войны? Не так много построено их было.
Возможно вы имели в виду КВ-2. А теперь представьте что танку предназначеному для прорыва УРов приходиться маневрировать по местности на сотни километров.
zarodiny
Конечно КВ-2
новогодняя суета.)))
Причины очевидны крайне плохое снабжение : пополнение боекомплекта, подготовка экипажей, отсутствие запчастей, горюче-смазочных материалов. Поэтому малая часть КВ-2 была подбита и уничтожена в бою в основном брошена из-за поломок или отсутствия горючего и БК.
На это можно ответить так — «Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны»
Вы женщина? Это может многое объяснить
Присоеденюсь ко всему вышесказанному: отсутствие запчастей, не возможность сделать тех. обслуживание в полевых условиях, суматоха первых месяцев войны. От себя добавлю крайне сложную трансмиссию, которую сжечь неопытному мех. воду очень легко и изнашивается при массе машины она оч быстро.
Вот наверное основные причины почему подобных фотографий очень много.
bullet7_62: От себя добавлю крайне сложную трансмиссию А в чем состоит «крайняя сложность трансмиссии» танка КВ-2? Специально посмотрел справочник «Бронетанковая техника СССР (1920-1974), ничего особо сложного в ней не нашел: главный фрикцион сухой дисковый, КП — пятискоростная тракторного типа с подвижными шестернями, бортовые фрикционы многодисковые сухие. Все почти как в Т-34. Другое дело — низкая надежность этих агрегатов из-за сочетания особенностей их устройства и тех нагрузкок, что испытывает боевая машина на поле боя или на марше по сложной местности. Мастрство водителя этих проблем не решает, в лучшем случае отсрочивает поломки. Для машин с мощными двигателями и такого веса, как КВ-2,… Читать далее »
А ещё «очевидная причина» — действия противника? У любого танка есть свои плюсы и минусы. Всегда есть какие-то сложности. Что у нас, что у немцев. Ну так на то к танкам командиры прилагаются чтоб их решать и использовать танк по назначению с учетом имеющихся проблем.
И ещё одна причина — большое количество фотокамер в вермахте и желание запечатлеть русского монстра.
Кроме того, на лобовой броне видны густые потеки масла.
Кроме того, на лобовой броне видны густые потеки масла.
А так же крови, топлива, вина и всего жидкого и темного.