Советский танк КВ-2 выпуска июня 1941 года из состава 6-го танкового полка 3-й танковой дивизии 1-го механизированного корпуса, брошенный на обочине дороги в районе города Остров, Псковская область. Справа — немецкий автомобиль.
а вот почтеннейшие спецы-историки, простветите, неграмотную — почему столько ИС-2 у немцев трофейных? Просрали все в начале войны? Не так много построено их было.
Beretta M-92F: почему столько ИС-2 у немцев трофейных?
Возможно вы имели в виду КВ-2. А теперь представьте что танку предназначеному для прорыва УРов приходиться маневрировать по местности на сотни километров.
Beretta M-92F: Просрали все в начале войны? Не так много построено их было.
Причины очевидны крайне плохое снабжение : пополнение боекомплекта, подготовка экипажей, отсутствие запчастей, горюче-смазочных материалов. Поэтому малая часть КВ-2 была подбита и уничтожена в бою в основном брошена из-за поломок или отсутствия горючего и БК.
Присоеденюсь ко всему вышесказанному: отсутствие запчастей, не возможность сделать тех. обслуживание в полевых условиях, суматоха первых месяцев войны. От себя добавлю крайне сложную трансмиссию, которую сжечь неопытному мех. воду очень легко и изнашивается при массе машины она оч быстро.
Вот наверное основные причины почему подобных фотографий очень много.
bullet7_62: От себя добавлю крайне сложную трансмиссию А в чем состоит «крайняя сложность трансмиссии» танка КВ-2? Специально посмотрел справочник «Бронетанковая техника СССР (1920-1974), ничего особо сложного в ней не нашел: главный фрикцион сухой дисковый, КП — пятискоростная тракторного типа с подвижными шестернями, бортовые фрикционы многодисковые сухие. Все почти как в Т-34. Другое дело — низкая надежность этих агрегатов из-за сочетания особенностей их устройства и тех нагрузкок, что испытывает боевая машина на поле боя или на марше по сложной местности. Мастрство водителя этих проблем не решает, в лучшем случае отсрочивает поломки. Для машин с мощными двигателями и такого веса, как КВ-2,… Читать далее »
ZloveGro: Причины очевидны крайне плохое снабжение : пополнение боекомплекта, подготовка экипажей, отсутствие запчастей, горюче-смазочных материалов.
А ещё «очевидная причина» — действия противника? У любого танка есть свои плюсы и минусы. Всегда есть какие-то сложности. Что у нас, что у немцев. Ну так на то к танкам командиры прилагаются чтоб их решать и использовать танк по назначению с учетом имеющихся проблем.
mihel на Тонущий американский десантный катер LCI (L)-85: Что бы не гадать на кофейной гуще.
Катер под командованием лейтенанта Койта Хендли младшего (Lieutenant (j.g.) Coit Hendley Jr)...
скорей всего поломка, следов попаданий не видно, «гуси» на месте, пулемет снят…
Подскажите пожалуйста какая пушка стоит на нем? 152-мм?
152-мм танковая гаубица обр. 1938/40 гг.(М-10Т) танковый вариант полевой гаубицы образца 1938 года (М-10).
а вот почтеннейшие спецы-историки, простветите, неграмотную — почему столько ИС-2 у немцев трофейных? Просрали все в начале войны? Не так много построено их было.
Возможно вы имели в виду КВ-2. А теперь представьте что танку предназначеному для прорыва УРов приходиться маневрировать по местности на сотни километров.
zarodiny
Конечно КВ-2
новогодняя суета.)))
Причины очевидны крайне плохое снабжение : пополнение боекомплекта, подготовка экипажей, отсутствие запчастей, горюче-смазочных материалов. Поэтому малая часть КВ-2 была подбита и уничтожена в бою в основном брошена из-за поломок или отсутствия горючего и БК.
На это можно ответить так — «Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны»
Вы женщина? Это может многое объяснить
Присоеденюсь ко всему вышесказанному: отсутствие запчастей, не возможность сделать тех. обслуживание в полевых условиях, суматоха первых месяцев войны. От себя добавлю крайне сложную трансмиссию, которую сжечь неопытному мех. воду очень легко и изнашивается при массе машины она оч быстро.
Вот наверное основные причины почему подобных фотографий очень много.
bullet7_62: От себя добавлю крайне сложную трансмиссию А в чем состоит «крайняя сложность трансмиссии» танка КВ-2? Специально посмотрел справочник «Бронетанковая техника СССР (1920-1974), ничего особо сложного в ней не нашел: главный фрикцион сухой дисковый, КП — пятискоростная тракторного типа с подвижными шестернями, бортовые фрикционы многодисковые сухие. Все почти как в Т-34. Другое дело — низкая надежность этих агрегатов из-за сочетания особенностей их устройства и тех нагрузкок, что испытывает боевая машина на поле боя или на марше по сложной местности. Мастрство водителя этих проблем не решает, в лучшем случае отсрочивает поломки. Для машин с мощными двигателями и такого веса, как КВ-2,… Читать далее »
А ещё «очевидная причина» — действия противника? У любого танка есть свои плюсы и минусы. Всегда есть какие-то сложности. Что у нас, что у немцев. Ну так на то к танкам командиры прилагаются чтоб их решать и использовать танк по назначению с учетом имеющихся проблем.
И ещё одна причина — большое количество фотокамер в вермахте и желание запечатлеть русского монстра.
Кроме того, на лобовой броне видны густые потеки масла.
Кроме того, на лобовой броне видны густые потеки масла.
А так же крови, топлива, вина и всего жидкого и темного.