Уничтоженные немцами пути на железнодорожной станции Топчидер в Белграде. Для разрушения путей использовалась специальная железнодорожная платформа с крюком-плугом, «вспахивавшим» шпалы.
К платформе шпалорвзрывтеля жёстко крепился стальной плуг рассчитанный на глубину шпал. Подскажите как вредоносную платформу доставляли к рабочиму месту и как она проходила стрелочные переходы, в которых несколько поперечных стальных балок.
kotapr: Подскажите как вредоносную платформу доставляли к рабочиму месту и как она проходила стрелочные переходы, в которых несколько поперечных стальных балок.
Ну его не на заводе же жестко приваривали,иначе за таким поездом надо бы было новый путь укладывать, прям от заводских ворот. Что как дети ей Богу, механизм явно подъемный был. Ну а переходы пахать не обязательно — 250 грамм взрывчатки и ага
У сербов что, колея тоже 1524 мм?
Стандартной европейской 1435 mm, есть и узкой. А вы как на глаз определили?
К платформе шпалорвзрывтеля жёстко крепился стальной плуг рассчитанный на глубину шпал. Подскажите как вредоносную платформу доставляли к рабочиму месту и как она проходила стрелочные переходы, в которых несколько поперечных стальных балок.
кхм
видимо, в походном положении
1524 мм — это 5 футов. То есть — 5 ступней средего человека. По фигуре стоящего мужчины и прикинул.
Хороший глазомер у Вас ):
Ну его не на заводе же жестко приваривали,иначе за таким поездом надо бы было новый путь укладывать, прям от заводских ворот. Что как дети ей Богу, механизм явно подъемный был. Ну а переходы пахать не обязательно — 250 грамм взрывчатки и ага