Разрушенные немцами пути на железнодорожной станции Топчидер в Белграде
Уничтоженные немцами пути на железнодорожной станции Топчидер в Белграде. Для разрушения путей использовалась специальная железнодорожная платформа с крюком-плугом, «вспахивавшим» шпалы.
Категория: Белградская операция

Уничтоженные немцами пути на железнодорожной станции Топчидер в Белграде. Для разрушения путей использовалась специальная железнодорожная платформа с крюком-плугом, «вспахивавшим» шпалы.
















У сербов что, колея тоже 1524 мм?
Стандартной европейской 1435 mm, есть и узкой. А вы как на глаз определили?
К платформе шпалорвзрывтеля жёстко крепился стальной плуг рассчитанный на глубину шпал. Подскажите как вредоносную платформу доставляли к рабочиму месту и как она проходила стрелочные переходы, в которых несколько поперечных стальных балок.
кхм
видимо, в походном положении
1524 мм — это 5 футов. То есть — 5 ступней средего человека. По фигуре стоящего мужчины и прикинул.
Хороший глазомер у Вас ):
Ну его не на заводе же жестко приваривали,иначе за таким поездом надо бы было новый путь укладывать, прям от заводских ворот. Что как дети ей Богу, механизм явно подъемный был. Ну а переходы пахать не обязательно — 250 грамм взрывчатки и ага