Немецкие военнопленные под охраной английских солдат ждут транспорт в районе Эль-Аламейна. К 25 октября 1942 года в плен попало более 30 000 немецких и итальянских солдат.
Победа англичан под Эль-Аламейном была первым значительным успехом английских войск в Северо-Африканской кампании 1940—1943 годов. 8-я британская армия в ходе двухнедельных наступательных действий сломила сопротивление итало-немецких войск, нанесла им большой урон и изгнала из Египта. Это изменило обстановку в Северной Африке и на Средиземном море в пользу западных союзников.
Видать очень ветряно там — конструкцию дополнительно такими массивными колышками укрепили.
А по поводу дороги — дааа, у нас на Украине явно не жарче, и то летом при жаре бывает асфальт плывет под фурами и прям колеи выдавливаются, а тут ни намека на это, притом что явно по этой дороге тяжелая техника должна была проходить. Вот тебе и колонизаторы…
Nemec: у нас на Украине явно не жарче, и то летом при жаре бывает асфальт плывет под фурами
Он плывёт в России и на Украине потому, что битум в асфальте должен быть летом достаточно твёрдым, а зимой достаточно «вязким» что бы асфальт не раскрошился, поэтому замешивают нечто средненькое, что зимой не так сильно трескается, а летом чуть чуть плывёт. Ну плюс ещё 1000 циклов замораживания/размораживания за 1 сезон.
Обратите внимание на качество дороги.
Ну так ведь сухо там… А вот кто им дороги от песка подметал?
Видать очень ветряно там — конструкцию дополнительно такими массивными колышками укрепили.
А по поводу дороги — дааа, у нас на Украине явно не жарче, и то летом при жаре бывает асфальт плывет под фурами и прям колеи выдавливаются, а тут ни намека на это, притом что явно по этой дороге тяжелая техника должна была проходить. Вот тебе и колонизаторы…
ну дорогу могли проложить специально для нужд армии, потомуто она такая красивая и ровная
Он плывёт в России и на Украине потому, что битум в асфальте должен быть летом достаточно твёрдым, а зимой достаточно «вязким» что бы асфальт не раскрошился, поэтому замешивают нечто средненькое, что зимой не так сильно трескается, а летом чуть чуть плывёт. Ну плюс ещё 1000 циклов замораживания/размораживания за 1 сезон.
В пустыне дорогу сделать гораздо легче.