Советский танк Т-26 в ремонтном цеху ленинградского завода
Советский танк Т-26 в ремонтном цеху ленинградского завода.

Советский танк Т-26 в ремонтном цеху ленинградского завода.

Советский танк Т-26 в ремонтном цеху ленинградского завода.
| ridalaw на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Жду ваши четкие обоснования с источниками (ссылками) в Колонке редактора. | |
| Homer на Группа снайперов 72-й стрелковой дивизии у бетонного ДОТа на Ленинградском фронте: Колоризация Ольги Ширниной | |
| Алексей Васильев на Финские истребители Моран-Солнье Ms.406С1 на аэродроме Латва [1]: Здравствуйте. Прошу проверить это не в Финляндии, а в Карелии. | |
| Blue Fox на Немецкая подрывная машина «Borgward IV» сбрасывает заряд взрывчатого вещества: Подробнее о конструкции «Borgward IV», тактике их применения и способах борьбы с ними | |
| Vadim на Тела еврейских женщин и ребенка, погибших в будапештском гетто: Скальпированная рана черепа, как будто проехали по голове мотоциклом.. |

Жаль, что время съемки не указано. Танк ранней модификации — башня цилиндрическая с одним большим люком.
Но разве у них корпус не был клёпаным? А на фото он сварной.
Клепанными корпуса били только у двух — башенной, пулеметной модификации т-26 и у первых серий одно — башенных пушечных. Этот более поздняя модификация.
Помимо дальнего востока где дольше в боевых условиях прослужили танки Т-26?
Ещё вопрос по теме после ремонта танкам Т-26 усиливали бронирование или это уже не считалось выходом?
На Севере и под Ленинградом.