Т-34-76 выпуска лета 1941 года завод №183 ХПЗ Харьковский паровозостроительный завод им.Коминтерна. Сварная башня с 76-мм танковой пушкой Ф-34, буксирные петли обр. 1940 года служили так же как подножки для мех вода имели рифление. Ствол 7,62-мм пулемёта ДТ-29, как то странно изогнут. На башне номер 163-68 еще с завода остался наверно.
Такое впечатление, что танк или деревья давил или здания, поскольку ствол ДТ погнут, фара разбита, одной надгусеничной полки нет, а вторая повреждена.
Также сильно поврежден один из дополнительных топливных баков с выштамповкой, находящийся над ящиком ЗИП. Мне кажется, что туда попал снаряд. Люк мехвода, кстати, закрыт, возможно сам мехвод и радист погибли из-за этого попадания.
Да, видно, первые партии делали относительно спокойно, а с началом заварухи стали гнать поток, не до эстетики было. Зато грубоватая массовость решила дело.
Т-34-76 выпуска лета 1941 года завод №183 ХПЗ Харьковский паровозостроительный завод им.Коминтерна. Сварная башня с 76-мм танковой пушкой Ф-34, буксирные петли обр. 1940 года служили так же как подножки для мех вода имели рифление. Ствол 7,62-мм пулемёта ДТ-29, как то странно изогнут. На башне номер 163-68 еще с завода остался наверно.
Там по-моему пулемет вынут, а вместо него кто-то ветку засунул
На башне рымы не сняты, наверно, ставили впопыхах — и в бой…
Такое впечатление, что танк или деревья давил или здания, поскольку ствол ДТ погнут, фара разбита, одной надгусеничной полки нет, а вторая повреждена.
Также сильно поврежден один из дополнительных топливных баков с выштамповкой, находящийся над ящиком ЗИП. Мне кажется, что туда попал снаряд. Люк мехвода, кстати, закрыт, возможно сам мехвод и радист погибли из-за этого попадания.
Всётаки насколько качественно сделаны Т-34 довоенной постройки, одни смотровые приборы механика водителя чего стоят, катаная броня башни и т.д.
Да, видно, первые партии делали относительно спокойно, а с началом заварухи стали гнать поток, не до эстетики было. Зато грубоватая массовость решила дело.