А может этот мотоциклист где-нибудь в Румынии, Югославии, Болгарии, Венгрии или в Восточной Пруссии? Или по дому, который на дальнем плане, на 100 % можно сказать, что это СССР?
Блин! Ничего не меняется действительно, как наши деды тегали полуторки по грязи во ВМВ, отцы в Афгане, так и мы, рядовые, вытягивали в Чечне грузовички, особенно на равнине.
И сейчас также могут ездить без крепежной гайки на колесе. А вот интересно дополнительное буксирное приспособление, явно не заводское, ведь на полуторке в этом месте на раме были буксирные крюки. Её что, очень часто приходилось «дергать»? Аккумулятор никакой, что ли?
Сам задал вопрос, сам и отвечаю: автор этой фотографии Аркадий Шойхет.
Роман Унгерн: Возможно ли по цифрам на машине определить ее принадлежность к какому-нибудь подразделению/части?
Там целый цифровой код на двери написан.И на той же двери, на стекле, приклеен лист бумаги. А вот что на нем? Я даже при большом увеличении разобрать не могу…
Ндааа не только к немцам относился генерал Гряз-вот и у русские грузовик застрял в грязи.А в мемуарах они не пишут что им мешал отступат к Москве и наступат на Берлине.
Правильно будет не Шойхет, а Шайхет. На сайте http://www.1418.ru данное фото датировали 1944-м годом, но есть у меня некоторые сомнения: погон на солдат что-то не видно, да и две фары на грузовике наводят на мысль о его довоенном или ранеевоенном выпуске.
В фотоальбоме «Мгновения войны» имеется другой снимок этой ситуации. Ракурс спереди — справа. Боец подложил сучья под колёса. У переднего солдата просматривается погон на правом плече. Фото отнесено к лету — осени 43 года.
Эх, дороги…
Практически по всей России ситуация и сегодня не изменилась. Да — пехота — сто верст прошла и еще охота !
А интересно, чего водила из кабины вылез?
Немецкий мотоциклист,после марша по нашим дорогам
А может этот мотоциклист где-нибудь в Румынии, Югославии, Болгарии, Венгрии или в Восточной Пруссии? Или по дому, который на дальнем плане, на 100 % можно сказать, что это СССР?
Блин! Ничего не меняется действительно, как наши деды тегали полуторки по грязи во ВМВ, отцы в Афгане, так и мы, рядовые, вытягивали в Чечне грузовички, особенно на равнине.
как-то странно она застряла, всего сантиметров на десять. не верю (с)
Вполне достаточно на глинистой почве…
И сейчас также могут ездить без крепежной гайки на колесе. А вот интересно дополнительное буксирное приспособление, явно не заводское, ведь на полуторке в этом месте на раме были буксирные крюки. Её что, очень часто приходилось «дергать»? Аккумулятор никакой, что ли?
Возможно ли по цифрам на машине определить ее принадлежность к какому-нибудь подразделению/части?
А кто фотограф, неизвестно?
Сам задал вопрос, сам и отвечаю: автор этой фотографии Аркадий Шойхет.
Там целый цифровой код на двери написан.И на той же двери, на стекле, приклеен лист бумаги. А вот что на нем? Я даже при большом увеличении разобрать не могу…
На двери написано 6(Б?) — 5 — 04 — 55, на стекле число 38
Ндааа не только к немцам относился генерал Гряз-вот и у русские грузовик застрял в грязи.А в мемуарах они не пишут что им мешал отступат к Москве и наступат на Берлине.
Правильно будет не Шойхет, а Шайхет. На сайте http://www.1418.ru данное фото датировали 1944-м годом, но есть у меня некоторые сомнения: погон на солдат что-то не видно, да и две фары на грузовике наводят на мысль о его довоенном или ранеевоенном выпуске.
На гимнастёрке солдата с лопатой погон просматривается.
О чем Вы говорите? Какой погон? Где? Петлицы образца довоенного образца у солдате напротив. Это парни из 1941 года.
В фотоальбоме «Мгновения войны» имеется другой снимок этой ситуации. Ракурс спереди — справа. Боец подложил сучья под колёса. У переднего солдата просматривается погон на правом плече. Фото отнесено к лету — осени 43 года.
На фото фашиста на мото — мотоцикл БМВ Р-75 выпуска после 1943