Первый Лейтенант Роберт Амон (1st Lt. Robert H. Amon) рассматривает повреждения своего истребителя P-38 «Лайтинг» (P-38 Lightning). Самолет был поврежден близким разрывом японского 40-мм зенитного снаряда во время миссии по сопровождению разведчика P-38 над Иводзимой. В результате Амон был вынужден лечь на обратный курс. Он смог преодолеть 700 миль обратного пути до своего аэродрома на Марианских островах и успешно посадить свой истребитель.
Понятно, что наши парни на «горбатых» приходили и более дырявыми, но 700 миль над морем, со скорее всего еле живыми рулями.. Тут без везения не обошлось.
Окончательно разрушение балки в этом месте в полёте, очевидно, приведет к немедленному отрыву хвоста со всеми вытекающими? Что ее удерживало от разрыва? Только то, что осталось внизу. Крепко сделана балочка, однако! Ну или, точно, везение, ангел, his very very very good luck…
Понятно, что наши парни на «горбатых» приходили и более дырявыми, но 700 миль над морем, со скорее всего еле живыми рулями.. Тут без везения не обошлось.
A эти провода это тяги рулей высоты и направления?
Да, там все как секатором обработано.
Самолёт Р-38 «Лайтнинг» у него получаеться дублированая проводка управления была — в каждой балке шли тяги.
Низенько шел… Не выше 4 тыщ. Разведка охамела совсем, хотела кадры поприличней наверное :)
Что не говори, а господин Амон молодец. Про наших лётчиков и говорить нечего — Герои, и точка.
это у них уже тогда разъемы «большой джек» были????
Ангел-хранитель летел рядом.
Окончательно разрушение балки в этом месте в полёте, очевидно, приведет к немедленному отрыву хвоста со всеми вытекающими? Что ее удерживало от разрыва? Только то, что осталось внизу. Крепко сделана балочка, однако! Ну или, точно, везение, ангел, his very very very good luck…