Повреждения американского бомбардировщика B-17G-1-VE (серийный номер 42-39789) с собственным именем «Skunkface» из 379-й бомбардировочной группы (379th Bomb Group), полученные от огня немецких истребителей во время налета на завод «Фокке-Вульф» в Бремене (Bremen) 20 декабря 1943 года.
Благодаря мастерству пилота бомбардировщика — 2-го лейтенанта Уильяма Эллиота (William Elliot), самолет долетел до авиабазы Кимболтон (Kimbolton) в Великобритании с оторванной правой плоскостью горизонтального стабилизатора, поврежденным рулем направления, отказавшим двигателем и экипажем, почти полностью выведенным из строя. Бортовые стрелки стаф-сержант Логан Уикл (Logan D. Wikle), сержант Адольфус Пэйн (Udolphus Payne) и стрелок верхней турели техник-сержант Рэймонд Уилльямс (Raymond Wiliams) покинули самолет и попали в плен. Погибли: второй пилот — 2-й лейтенант Ричард Фишер (Richard W. Fisher), штурман — 2-й лейтенант Джеймс Рокуэлл (James L. Rockwell), бомбардир — 2-й лейтенант Бёртон Кашат (Burton W. Cashatt), радист — техник-сержант Артур Фосет (Arthur C. Fawcett) и хвостовой стрелок — стаф-сержант Уильям Фиоренти (William J. Fiorenti).
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Написать комментарий