Брошенная при поспешной эвакуации техника на пляже Дюнкерка. Здесь 26 мая — 4 июня 1940 года была проведена операция по эвакуации морем в Великобританию английских, французских и бельгийских частей, блокированных наступающими немецкими войсками.
Это и были «пирсы» из машин для посадки людей на плав средства , технику спасать и не пытались. В эвакуации учавствовало большое количество гражданских судов различного назначения , к стати одной из яхт командовал бывший помощник капитана Титаника — Лайтоллер.
По официальным данным, англичане оставили в Дюнкерке 2400 орудий, 700 танков, 130000 автомашин.
Вот тут http://www.day.kiev.ua/109836/ можно прочесть интересную статью там как раз говорится что, действительно целые автоколонны были загнаны в море чтобы обеспечить погрузку на все мало мальски пригодные плавсредства пригодные для перехода через пролив.
По официальным данным, англичане оставили в Дюнкерке 2400 орудий, 700 танков, 130000 автомашин. Представьте насколько они были напуганы! те кто бросил все эти транспорты. Какая сила может заставить Сотни тысяч человек бежать (в ужасе) бросив оружие и технику? Похоже эта сила — Страх перед наступавшими немцами. Если у человека в руках оружие и он готов дорого «продать» свою жизнь, победить его можно лишь убив (что будет не самым лёгким делом). Но эти стада явно не собирались этого делать :-) Восточная мудрость гласит — «Покажи Врагу дорогу к жизни» т.е не загоняй крысу в угол.. Вот они и воспользовались «дорогой к… Читать далее »
Я долго ржал над фразой — Англичане по праву гордятся тем, что они совершили :-D
Англичане сохранили главное-личный состав и этим можно гордиться.Что касается техники то при эвакуации морем она остается на берегу(в большинстве случаев) вспомните Севастополь.Ну и еще обратите внимание что техника по возможности выведена из строя.
Англичанам в Дюнкерке конечно повезло. Во многом благодаря успешным действиям истребителей англичан,(впервые англичане смогли использовать аэродромы на брит. островах) эвакуация Экспедиционного корпуса была удачно завершена.
Забавно- машины выстроились в колонны для погрузки, но корабли больше не пришли…Ещё один-два прилива и они исчезнут в песке.
Интересно, как бы они грузились? Ведь никакой пристани, пирса нет. Были ли в 1940-м уже десантные корабли с «воротами» на носу?
Это и были «пирсы» из машин для посадки людей на плав средства , технику спасать и не пытались. В эвакуации учавствовало большое количество гражданских судов различного назначения , к стати одной из яхт командовал бывший помощник капитана Титаника — Лайтоллер.
swan61 пишет
По официальным данным, англичане оставили в Дюнкерке 2400 орудий, 700 танков, 130000 автомашин.
Вот тут http://www.day.kiev.ua/109836/ можно прочесть интересную статью там как раз говорится что, действительно целые автоколонны были загнаны в море чтобы обеспечить погрузку на все мало мальски пригодные плавсредства пригодные для перехода через пролив.
Колесам хозяйственные французы(?) или немцы(?) сразу же нашли применение! :)) Говорят — плохая примета…
Нам бы всю эту технику!
Nikita777 пишет 27 декабря 2009 в 15:44:
Нам бы всю эту технику!
-Ага, на переплавку:)
По официальным данным, англичане оставили в Дюнкерке 2400 орудий, 700 танков, 130000 автомашин. Представьте насколько они были напуганы! те кто бросил все эти транспорты. Какая сила может заставить Сотни тысяч человек бежать (в ужасе) бросив оружие и технику? Похоже эта сила — Страх перед наступавшими немцами. Если у человека в руках оружие и он готов дорого «продать» свою жизнь, победить его можно лишь убив (что будет не самым лёгким делом). Но эти стада явно не собирались этого делать :-) Восточная мудрость гласит — «Покажи Врагу дорогу к жизни» т.е не загоняй крысу в угол.. Вот они и воспользовались «дорогой к… Читать далее »
time4jah пишет
Эта сила- приказ вышестоящего командование об эвакуации.
Англичане сохранили главное-личный состав и этим можно гордиться.Что касается техники то при эвакуации морем она остается на берегу(в большинстве случаев) вспомните Севастополь.Ну и еще обратите внимание что техника по возможности выведена из строя.
Не только колесам, но и самой автотехнике немцы нашли применение, большое количество французских и английских автомобилей получило немецкие номера.
Это все понятно. Но тут явно частники постарались!
А как называется машина без колёс, стояшая за грузовиком????????И кстати а почему во время эвакуации немецкие лётчики не разгромили англичан?
Англичанам в Дюнкерке конечно повезло. Во многом благодаря успешным действиям истребителей англичан,(впервые англичане смогли использовать аэродромы на брит. островах) эвакуация Экспедиционного корпуса была удачно завершена.
Ммашин, что-то многовато. Я читал про примерно 45 тыс., что больше похоже на правду.