Судя по тому, что как минимум ближний танк поврежден и по валяющейся амуниции танки не просто выведены из эксплуатации, а можно сказать брошены теперь уже немцами.
трофейные советские танки были у многих танковых подразделений немцев.. А вот такие хаты (с высокими крышами), как на заднем плане, встречались на Украине, тогда вероятнее всего это август 1943 года…
Да странная идея модификации танка путём мёртвой посадки башни на корпус, скорее это оптический эффект появившийся из-за приварен ящика. При модификации Т-34 по немецким стандартам обычно приваривали командирскую башенку. Сварить башню с корпусом намного более трудоёмкая задача.
Osa: Приметы? Еще раз повторюсь только СТЗ наиболее широко изготавливал и устанавливал литые катки характерной формы с внутренней амортизацией, из-за дефицита в (указанный срок баржи не пришли из-за раненьго ледостава в октябре 1941) резины для обычных резиновых бандажей, применили большие запасы довоенных высококачественных резиновых колец от тракторов вот и их и пустили в дело. Аналогичного типа применял и Нижнетагильские заводы но с конца 1942 его отличием было кольцо-усиление вокруг облегчающего отверстия но это уже другая история на 1941-1942 СТЗ был фактически единственным поставщиком «тридцатьчетвёрок». Так что сомнений нет это СТЗ. Я бы назвал СТЗ вообще супергероем в войне без фарса… Читать далее »
В уголочке лежат останки МР-38 и вообще место похоже на последние пристанище пулемётного расчёта, хотя то, что я считаю «кексами» для MG может оказаться 850 -ти граммовыми банками консервов.
ZloveGro: Если предположить, что заменён первый левый каток на штампованный, то мы получаем танк выпуска завода № 183 в Нижнем Тагиле с мариупольской башней (обратите внимание на 5-ый каток, это обгоревший обрезиненный). К тому времени (после 29 октября 1941 г.), когда СТЗ стал выпускать танки с катками с внутренней амортизацией, уже практически не устанавливались башни такого типа, с 17 сентября 1941 г. на СТЗ была утверждена в производство т.н. сталинградская башня с широким задним люком, крепящимся на восьми болтах, здесь башня явно мариупольская. Учитывая то, первый, пятый и 3 средних катка разные, можно предположить что это может быть и харьковская… Читать далее »
На переднем плане Т-34 выпуска СТЗ литые диски с внутренней амортизацией, башня литая один каток по видимому заменили в ходе ремонта.
Судя по тому, что как минимум ближний танк поврежден и по валяющейся амуниции танки не просто выведены из эксплуатации, а можно сказать брошены теперь уже немцами.
Да навалено вокруг полно всего, и траки втом числе — гусеница у последнего катка оборвана.
трофейные советские танки были у многих танковых подразделений немцев.. А вот такие хаты (с высокими крышами), как на заднем плане, встречались на Украине, тогда вероятнее всего это август 1943 года…
Странно — у ближнего танка в средней части погона как будто залито металлом.
Там просто ящик «наползает»на щель между погоном и корпусом, и создаётся такое впечатление
Да странная идея модификации танка путём мёртвой посадки башни на корпус, скорее это оптический эффект появившийся из-за приварен ящика. При модификации Т-34 по немецким стандартам обычно приваривали командирскую башенку. Сварить башню с корпусом намного более трудоёмкая задача.
Обе машины горели. У дальней копоть на бортах МТО, прередней части башни и орудии. У ближней сгорели бандажи первого и последнего катка, видна копоть.
На переднем плане похоже гильзы от 75 мм легкого пехотного орудия le.IG.18
На переднем плане похоже гильзы от 75 мм легкого пехотного орудия le.IG.18
Это чехлы от противогаза.
Там между газбаками я вижу консервные банки, которые раздуло во время пожаря
Судя по расположению и длине теней, съемка велась вечером, ближе к закату
Приметы?
Osa: Приметы? Еще раз повторюсь только СТЗ наиболее широко изготавливал и устанавливал литые катки характерной формы с внутренней амортизацией, из-за дефицита в (указанный срок баржи не пришли из-за раненьго ледостава в октябре 1941) резины для обычных резиновых бандажей, применили большие запасы довоенных высококачественных резиновых колец от тракторов вот и их и пустили в дело. Аналогичного типа применял и Нижнетагильские заводы но с конца 1942 его отличием было кольцо-усиление вокруг облегчающего отверстия но это уже другая история на 1941-1942 СТЗ был фактически единственным поставщиком «тридцатьчетвёрок». Так что сомнений нет это СТЗ. Я бы назвал СТЗ вообще супергероем в войне без фарса… Читать далее »
В уголочке лежат останки МР-38 и вообще место похоже на последние пристанище пулемётного расчёта, хотя то, что я считаю «кексами» для MG может оказаться 850 -ти граммовыми банками консервов.
ZloveGro: Если предположить, что заменён первый левый каток на штампованный, то мы получаем танк выпуска завода № 183 в Нижнем Тагиле с мариупольской башней (обратите внимание на 5-ый каток, это обгоревший обрезиненный). К тому времени (после 29 октября 1941 г.), когда СТЗ стал выпускать танки с катками с внутренней амортизацией, уже практически не устанавливались башни такого типа, с 17 сентября 1941 г. на СТЗ была утверждена в производство т.н. сталинградская башня с широким задним люком, крепящимся на восьми болтах, здесь башня явно мариупольская. Учитывая то, первый, пятый и 3 средних катка разные, можно предположить что это может быть и харьковская… Читать далее »