Экипаж французского танка Char B1 №350 «Fleurie» перед своей машиной.
В центре сержант-шеф Жак Дюмай (Jacques Dumay) (убит 15 июня 1940 у Монсюзена (Montsuzain).
У трубы адьютант Левассер (Levasseur) (убит 12 июня 1940 у Мурмелон (Mourmelon).
И словно бы в цементной яме побывал — обувь и штанины в районе коленей в белой пыли, след от которой виден и на траве, хотя их монстр строит вроде как в чистом поле. Да и два других члена экипажа особой чистотой обуви не отличаются. Какой-то непорядок во французских танковых войсках.
Борт машины, ее корма, буксировочные цепи, надгусеничные полки, всё в белой пыли. То есть, до этого момента, танк и его экипаж находились и действовали в не совсем чистой местности. А сейчас танкисты остановились для «перекура» на чистом луге. Так что дело не в «непорядке во французских танковых войсках». В линейных частях, особенно при ведении БД, белый воротничок вряд ли встретишь. А танкистов на армейском жаргоне, с уважением и юмором называют «мазутой»
Замечательно, что форма французских танкистов «противопожарная» в отличии от наших промасленных фуфаек. Странно, что СССР при развитом сельском хозяйстве не смог наладить производство такой-же униформы для наших парней. Сколько можно было спасти жизней. Или может я не прав?
К сожалению этих парней «противопожарная» форма не спасла, не стоит на нее так уж надеятся.
Внутри горящего танка она не спасет, а снаружи гораздо сташнее пожара пуля вражеского пехотинца.
А у ватников есть свои преимущества.
Сравнивая рост танкистов и высоту машины в очередной раз убеждаюсь, какой все же В1 огромный! : ) А еще привлекло внимание, что на грунте не видно следов гусениц, все же ширина у них приличная и удельное давление на грунт не так велико.
Fleurie — цветущая
Kаждый В 1bis имел собственное имя, обычно в каждом батальоне названия танков соответствовали определенной тематике:
41 и 49 батальоны (танки B 1bis № 346-375) — названия французских вин.
Классное фото — этакие комиссары на марсоходе(им бы ещё по Маузеру в кабуре-прикладе).
Тот, что с трубкой во рту, в резиновых сапогах, да еще у него кобура пустая.
Мне самому фото понравилось, Жака Дюмая прикольный комбинезон на молниях. И шлемаки со шеткерами, не часто на фото увидишь
И словно бы в цементной яме побывал — обувь и штанины в районе коленей в белой пыли, след от которой виден и на траве, хотя их монстр строит вроде как в чистом поле. Да и два других члена экипажа особой чистотой обуви не отличаются. Какой-то непорядок во французских танковых войсках.
Сколько человек в экипаже? 4? (как в Википедии ) и почему слева не в шлемофоне ? Вроде действия экипажа должны быть взаимосвязаные.
Борт машины, ее корма, буксировочные цепи, надгусеничные полки, всё в белой пыли. То есть, до этого момента, танк и его экипаж находились и действовали в не совсем чистой местности. А сейчас танкисты остановились для «перекура» на чистом луге. Так что дело не в «непорядке во французских танковых войсках». В линейных частях, особенно при ведении БД, белый воротничок вряд ли встретишь. А танкистов на армейском жаргоне, с уважением и юмором называют «мазутой»
Да уж действительно марсиане, особенно поражают клемники ТПУ на поясах.
Замечательно, что форма французских танкистов «противопожарная» в отличии от наших промасленных фуфаек. Странно, что СССР при развитом сельском хозяйстве не смог наладить производство такой-же униформы для наших парней. Сколько можно было спасти жизней. Или может я не прав?
К сожалению этих парней «противопожарная» форма не спасла, не стоит на нее так уж надеятся.
Внутри горящего танка она не спасет, а снаружи гораздо сташнее пожара пуля вражеского пехотинца.
А у ватников есть свои преимущества.
Сравнивая рост танкистов и высоту машины в очередной раз убеждаюсь, какой все же В1 огромный! : ) А еще привлекло внимание, что на грунте не видно следов гусениц, все же ширина у них приличная и удельное давление на грунт не так велико.
Соотношение ширины гусениц и массы танка у французских танков было вполне гармоничным, в отличие от немецких того периода.
Fleurie — цветущая
Kаждый В 1bis имел собственное имя, обычно в каждом батальоне названия танков соответствовали определенной тематике:
41 и 49 батальоны (танки B 1bis № 346-375) — названия французских вин.