По данным Bundesarchiv фотография сделана 694 ротой пропаганды, которая была приписана к 24 танковой дивизии. Фото датировано летом 1942. В конце августа 24 дивизия обходила Сталинград с юго-востока с выходом к элеватору в сентябре. Однако 31 августа она только прорвалась к Гавриловке, что далековато от Бекетовки, Купоросного и Садовой. Единственная железная дорога, которую 24 дивизия пересекала в это время — это Котельниково-Сталинград. Поэтому, смею предположить, что это район Жутово-Абганерово, так как дивизия прорывалась по направлению Зеты.
Наблюдатель как будто в землю зарыт:))
Что означает стрела, нарисованная на крыше башни?
Это не стрела, а тругольник — опознавательный знак для соей авиации. Применялись разные формы и цвета. Периодически менялись.
Южное направление, в полосе 24 pz.div. Вот таже сцена, вид с кормы.
Интересно, а они не боятся что в случае ответного артогня Т-34 сползёт в воронку и их придавит?
К тому же танк сам по себе неплохой ориентир для пристрелки.
Если, я правильно понимаю фотографию — Наши танкисты, «ушли» сами!
По данным Bundesarchiv фотография сделана 694 ротой пропаганды, которая была приписана к 24 танковой дивизии. Фото датировано летом 1942. В конце августа 24 дивизия обходила Сталинград с юго-востока с выходом к элеватору в сентябре. Однако 31 августа она только прорвалась к Гавриловке, что далековато от Бекетовки, Купоросного и Садовой. Единственная железная дорога, которую 24 дивизия пересекала в это время — это Котельниково-Сталинград. Поэтому, смею предположить, что это район Жутово-Абганерово, так как дивизия прорывалась по направлению Зеты.
Железная дорога в Волгограде была электрифицирована в 1961, да и то только для электрички в пределах ст.Южная-ст.Тракторная.
Отличная позиция, немцы с толком устроились воронка глубокая, засечь их будет чрезвычайно сложно. Танк тоже дополнительно защищает, расчёт.