Передние опорные катки с правой стороны значительно повреждены и утратили соосность. Надгусеничная полка сорвана и превращена осколками в решето. Шар шаровой установки курсового пулемета сместился в сторону и внутрь бронекорпуса.
Машина обр. 1942 г., о чем говорят серповидные буксировочные крюки и упрощенная кормовая часть башни (СТЗ). Так же не просматривается перфорирование бандажей опорных катков, что говорит что они цельнометалические с внутренней амортизацией, что так же говорит о годе выпуска!
Стоит уже порядочное время — снега у неразбитой гусеницы поднамело, а поверх разбитой стаявший снег успел замерзнуть, да и обшмонали его изрядно.
Да а камуфляж заметно обтёрт на стволе -экипаж за него часто цеплялся, и перед люком механика, это он уже сам постарался заскакивая в танк.
На крышке люка механика-водителя что-то лежит. Возможно, магазин от ДТ.
Передние опорные катки с правой стороны значительно повреждены и утратили соосность. Надгусеничная полка сорвана и превращена осколками в решето. Шар шаровой установки курсового пулемета сместился в сторону и внутрь бронекорпуса.
Всё в порядке с шаром. Сам пулемёт снят, но шар в штатном положении.
Машина обр. 1942 г., о чем говорят серповидные буксировочные крюки и упрощенная кормовая часть башни (СТЗ). Так же не просматривается перфорирование бандажей опорных катков, что говорит что они цельнометалические с внутренней амортизацией, что так же говорит о годе выпуска!