Лондонцы фотографируются у обломков немецкого истребителя Мессершмитт BF.109E, упавшего в полисадник на Уикхем Стрит (Wickham Street). Самолет под управлением лейтенанта Алберта Фридманна был сбит над Лондоном пилотом 79-й эскадрильи RAF Брайаном Дрэйпером 20 октября 1940 года. Немецкий летчик выпрыгнул из падающего самолёта, но все же погиб.
Судя по тому, что осталось от Эмиля, он всё-таки что-то задел. Крылья обломаны, фюзеляж оторван примерно за кабиной пилота. Всё это лежит кверху брюхом с полувыпущенным шасси, разодранными водными радиаторами и бензобаком. Возможно горел, но потушили, т.к. резина покрышек цела.
Вряд ли пилот пытался выпустить шасси падающего на город истребителя. Нет смысла. Тем более он покинул самолет. Очевидно шасси вышли из своих ниш при ударе машины о препятствие, вследствие последовавших далее разрушений и деформаций конструкций.
Да, винт не погнут, значит точно земля не была первым препятствием, либо движок уже не работал. Хотя и в таком случае её( имею в виду видимую лопасть) тоже бы погнуло о землю. А здесь такое ощущение, что часть фюзеляжа прямо в таком состоянии и рухнула на землю.
При лондонской застройке, неужто и правда «Эмиль» ничего не задел?
Судя по тому, что осталось от Эмиля, он всё-таки что-то задел. Крылья обломаны, фюзеляж оторван примерно за кабиной пилота. Всё это лежит кверху брюхом с полувыпущенным шасси, разодранными водными радиаторами и бензобаком. Возможно горел, но потушили, т.к. резина покрышек цела.
Вряд ли пилот пытался выпустить шасси падающего на город истребителя. Нет смысла. Тем более он покинул самолет. Очевидно шасси вышли из своих ниш при ударе машины о препятствие, вследствие последовавших далее разрушений и деформаций конструкций.
Да, винт не погнут, значит точно земля не была первым препятствием, либо движок уже не работал. Хотя и в таком случае её( имею в виду видимую лопасть) тоже бы погнуло о землю. А здесь такое ощущение, что часть фюзеляжа прямо в таком состоянии и рухнула на землю.