Посадка бомбардировщика Consolidated B-24H (Douglas-Tulsa B-24H-25-DT Liberator «Pegasus The Flying Red Horse», бортовой номер T9-N, серийный номер 42-51141) американской 784-й бомбардировочной эскадрильи 466-й бомбардировочной группы 8-й воздушной армии. Парашюты использовались для торможения после отказа гидравлики, поврежденной во время полета. Командование не одобряло использование парашютов для торможения, оно отправляло самолеты на аэродром в Вудбридж (Woodbridge), который имел взлетно-посадочную полосу длиной 3000 футов (914,4 метра).
Командование не одобряло, потому что парашюты наверняка выходили из строя в результате такого использования. Хотя, что такое стоимость парашюта по сравнению с риском повреждения или потери самолета при аварии. На мой взгляд замечательный выход из аварийной ситуации, и главное есть куда с парашютом высунуться.
Это что, экипаж свои шататные паршюты использовал для торможения?
914 метров ВПП — это не серьезно даже по тем временам.
Командование не одобряло, потому что парашюты наверняка выходили из строя в результате такого использования. Хотя, что такое стоимость парашюта по сравнению с риском повреждения или потери самолета при аварии. На мой взгляд замечательный выход из аварийной ситуации, и главное есть куда с парашютом высунуться.
И штатный метод на будущих самолётах, что интересно.
А за что ранец парашютный крепился? Не за пулеметный вертлюг ли?