kvn-63: Нашим инженерам его даже сравнить не с чем.
По моему, очень опрометчивое утверждение, ведь разработки в области применения реактивных двигателей, в том числе и в авиации, в СССР велись ещё в тридцатые годы. Нельзя же отрицать существование летавших образцов такой техники. Например: http://waralbum.ru/8740/ Поэтому понятен наверняка живейший интерес наших инженеров к образцам реактивной техники врага.
ведь разработки в области применения реактивных двигателей
ключевое слово тут — реактивных. у немцев арадо и ме262 — реактивные самолеты, а у ссср и союзников работы шли с ракетными двигателями и ускорителями.
и да — реактивные немецкие самолеты сбивали (достаточно было 1 попадания в пожароопасный двигатель, но при этом его надо было ловить на посадке или на проходе — ни один самолет того времени не был в состоянии догнать их), но больше было потеряно из-за отказа и/или нехватки ресурсов
nachtigall: у ссср и союзников работы шли с ракетными двигателями и ускорителями.
«Глостер пионер» с «Уитли» взлетел в 1941 г. Локхид ХР-80 Shooting Star поднялся в воздух 8 января 1944 г. Архип Михайлович Люлька уезжая из блокадного Ленинграда закопал на территории Кировского завода детали экспериментального ТРД.
Да в любом случае, не буду спорить. Самолетов у нас не было подобных, но двигатели разрабатывались, поэтому, не так уж и не с чем сравнивать было. Кроме того, в марте месяце 1945 года нашими инженерами уже изучалась аналогичная машина. И даже были попытки облетать её.
Нашим инженерам его даже сравнить не с чем. Догнать и сбить практически не возможно.
Кожедуб сбил Ме-262, американцы и англичане тоже сбивали.
По моему, очень опрометчивое утверждение, ведь разработки в области применения реактивных двигателей, в том числе и в авиации, в СССР велись ещё в тридцатые годы. Нельзя же отрицать существование летавших образцов такой техники. Например: http://waralbum.ru/8740/ Поэтому понятен наверняка живейший интерес наших инженеров к образцам реактивной техники врага.
ключевое слово тут — реактивных. у немцев арадо и ме262 — реактивные самолеты, а у ссср и союзников работы шли с ракетными двигателями и ускорителями.
и да — реактивные немецкие самолеты сбивали (достаточно было 1 попадания в пожароопасный двигатель, но при этом его надо было ловить на посадке или на проходе — ни один самолет того времени не был в состоянии догнать их), но больше было потеряно из-за отказа и/или нехватки ресурсов
Не было в СССР самолетов с реактивным двигателем. Би-1 был с ракетным.
После гражданской войны в СССР много чего не было, но была задача — сделать так что бы было, эту задачу как раз и выполняют инженеры на снимке.
«Глостер пионер» с «Уитли» взлетел в 1941 г. Локхид ХР-80 Shooting Star поднялся в воздух 8 января 1944 г. Архип Михайлович Люлька уезжая из блокадного Ленинграда закопал на территории Кировского завода детали экспериментального ТРД.
Да в любом случае, не буду спорить. Самолетов у нас не было подобных, но двигатели разрабатывались, поэтому, не так уж и не с чем сравнивать было. Кроме того, в марте месяце 1945 года нашими инженерами уже изучалась аналогичная машина. И даже были попытки облетать её.
Кому интересна судьба данной «Молнии», то она здесь(последние абзацы).
А сравнивали наши его с Ме-262-ым. И двигатели его потом в СССР выпускались и назывались РД-10, а не Jumo 004.
Не только. http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/publ/05.dat
Конечно. Их бы просто гоняли группами охотников и ловили на маневрирование. К цели бы они долетали, а вот обратно — вопрос.