Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Другие самолеты СССР » Советский реактивный самолет БИ-1, машина №5

Советский реактивный самолет БИ-1, машина №5

30 января 2010 Добавил RUBUZ 18 комментариев
Советский реактивный самолет БИ-1, машина №5

Советский реактивный самолет БИ-1 — первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем (ракетный самолёт). Машина №5, оборудованная лыжами.

Теги: , , , ,
Категория: Другие самолеты СССР

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские пехотинцы в зимнем бою на полуострове Средний Пленные немцы в районе Кенигсберга



18 комментариев »

  • avatar Maxim-gun пишет 1 февраля 2010 в 18:44 (ЛС):

    Пролистал книгу «Реактивные самолёты Вооружённых Сил СССР и России» М. Архиповой. На обложке написано: «Впервые ВСЕ типы и модификации реактивных самолётов: от опытных образцов до новейших перспективных разработок». Книжка очень интересная, но что-то в ней я не увидел самолёт БИ-1. Выходит на обложке не совсем истинная информация — Не верьте, люди, рекламе!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 1 февраля 2010 в 18:51 (ЛС):

    По моему БИ-1 дальше экспериментов не пошел,да и разбился на нем пилот-испытатель.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 1 февраля 2010 в 19:09 (ЛС):

    Пролистал книгу «Реактивные самолёты Вооружённых Сил СССР и России» М. Архиповой

    Книгу пока еще не видел, возможно там БИ-1 отсутствует из за того, что это был как правильно меня поправил в описании едитор, ракетный самолет.

    По моему БИ-1 дальше экспериментов не пошел,да и разбился на нем пилот-испытатель.

    Об этом писал в описании, но было удалено, так как это относится к машине №3, на ней разбился летчик испытатель Г.Я.Бахчиванджи 27 марта 1943.

    Позже испытания продолжались, как пишут недостроенные 30 — 40 самолетов «БИ-ВС» были уничтожены.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 1 февраля 2010 в 19:24 (ЛС):

    Видать не особо удачные испытания(эксперименты)если были уничтожны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 2 февраля 2010 в 12:16 (ЛС):

    Бахчиванджи погиб из-за затягивания самолета в пике на скорости ок. 800 км/ч. Считается, что виной было прямоугольное крыло (т.е. не стреловидное).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 2 февраля 2010 в 16:57 (ЛС):

    Даже после БИ-1 выпускались реактивные истребители с нестреловидным крылом: И-250, И-270 (Ж), И-211, И-215, Ла-150, Ла-152,, МиГ-9, Су-11, Як-15, Як-17, Як-19, Як-23.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 2 февраля 2010 в 17:11 (ЛС):

    Да, ув. Maxim-gun., это не принципиальный недостаток всех прямых крыльев, но именно в этом случае комиссия пришла к такому выводу

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 2 февраля 2010 в 17:18 (ЛС):

    Насколько я понимаю окончательный отказ от БИ произошел уже после войны, тогда много что было пересмотрено и это имело смысл.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 2 февраля 2010 в 17:23 (ЛС):

    Скорее всего из-за безперспективности ракетного двигателя.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 2 февраля 2010 в 17:27 (ЛС):

    Кстати Германия использовала ракетные перехватчики.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 2 февраля 2010 в 17:28 (ЛС):

    Скорее всего из-за безперспективности ракетного двигателя.

    Судя по развитию реактивной авиации — да.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 2 февраля 2010 в 17:34 (ЛС):

    Ме 163 использовались как перехватчики, но из-за чрезмерно высокого уровня пожароопасности и токсичности топлива в авариях и катастрофах потеряно больше людей и техники, чем в боях. Есть и другие причины неэффективности, но ракетные самолеты так и не доработали окончательно

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 2 февраля 2010 в 17:39 (ЛС):

    Да,построили около 200.Сбили на них около 10.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 2 февраля 2010 в 17:46 (ЛС):

    У меня данные о выпуске 364 шт. Ме 163

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 2 февраля 2010 в 17:52 (ЛС):

    Пардон ошибся.У меня тоже есть такие данные.Рядом написано про 9 сбитых.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dictor пишет 3 апреля 2010 в 11:13 (ЛС):

    Он просто БИ, Березняк — Исаев. Потом уже номера присваивать начали по кол-ву самолетов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar FAE пишет 3 апреля 2010 в 11:27 (ЛС):

    «Стою на асфальте. Ноги в лыжи обуты. Толи лыжи не едут, то ли...» стою давно.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Drovosek пишет 3 июня 2011 в 21:57 (ЛС):

    От дальнейшего использования отказались в первую очередь из-за быстро меняющейся линии фронта, это всё же перехватчик с очень малым временем полёта. А Ме-163 был неэффективен из-за большой скорости перехвата и проблем её регулирования, так же опасные компоненты топлива — перекись водорода. В литературе упоминается случай, когда пилот растворился в кабине, не знаю насколько это правда. У ракетных самолётов очень много недостатков, всё же это крайний вариант, тут и малое время полёта, малый ресурс двигателя итд.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.