Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Другие самолеты СССР » Советский реактивный самолет БИ-1, машина №5

Советский реактивный самолет БИ-1, машина №5

30 января 2010 Добавил RUBUZ 18 комментариев
Фото: Советский реактивный самолет БИ-1, машина №5

Советский реактивный самолет БИ-1 — первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем (ракетный самолёт). Машина №5, оборудованная лыжами.

Категория: Другие самолеты СССР

Информация о фото

Дополнительной информации об этой фотографии нет.

Оригинал

Поделиться:


Отправить ответ

18 комментариев на "Советский реактивный самолет БИ-1, машина №5"

Уведомлять меня
Участник

Пролистал книгу «Реактивные самолёты Вооружённых Сил СССР и России» М. Архиповой. На обложке написано: «Впервые ВСЕ типы и модификации реактивных самолётов: от опытных образцов до новейших перспективных разработок». Книжка очень интересная, но что-то в ней я не увидел самолёт БИ-1. Выходит на обложке не совсем истинная информация — Не верьте, люди, рекламе!

Участник

По моему БИ-1 дальше экспериментов не пошел,да и разбился на нем пилот-испытатель.

Участник

Видать не особо удачные испытания(эксперименты)если были уничтожны.

Участник

Бахчиванджи погиб из-за затягивания самолета в пике на скорости ок. 800 км/ч. Считается, что виной было прямоугольное крыло (т.е. не стреловидное).

Участник

Даже после БИ-1 выпускались реактивные истребители с нестреловидным крылом: И-250, И-270 (Ж), И-211, И-215, Ла-150, Ла-152,, МиГ-9, Су-11, Як-15, Як-17, Як-19, Як-23.

Участник

Да, ув. Maxim-gun., это не принципиальный недостаток всех прямых крыльев, но именно в этом случае комиссия пришла к такому выводу

Участник

Скорее всего из-за безперспективности ракетного двигателя.

Участник

Кстати Германия использовала ракетные перехватчики.

Участник

Ме 163 использовались как перехватчики, но из-за чрезмерно высокого уровня пожароопасности и токсичности топлива в авариях и катастрофах потеряно больше людей и техники, чем в боях. Есть и другие причины неэффективности, но ракетные самолеты так и не доработали окончательно

Участник

Да,построили около 200.Сбили на них около 10.

Участник

У меня данные о выпуске 364 шт. Ме 163

Участник

Пардон ошибся.У меня тоже есть такие данные.Рядом написано про 9 сбитых.

Участник

Он просто БИ, Березняк — Исаев. Потом уже номера присваивать начали по кол-ву самолетов.

Участник

«Стою на асфальте. Ноги в лыжи обуты. Толи лыжи не едут, то ли...» стою давно.

Участник

От дальнейшего использования отказались в первую очередь из-за быстро меняющейся линии фронта, это всё же перехватчик с очень малым временем полёта. А Ме-163 был неэффективен из-за большой скорости перехвата и проблем её регулирования, так же опасные компоненты топлива — перекись водорода. В литературе упоминается случай, когда пилот растворился в кабине, не знаю насколько это правда. У ракетных самолётов очень много недостатков, всё же это крайний вариант, тут и малое время полёта, малый ресурс двигателя итд.

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».